TRENT REZNOR & ATTICUS ROSS || JUNO
https://68.media.tumblr.com/8c03fd09a1d3823186ba9d9cc0ad7fc8/tumblr_obi2lzF0JR1rgsj9po4_r4_540.gif
I F   Y O U   G A Z E   L O N G   I N T O   T H E   A B Y S S,   T H E   A B Y S S   G A Z E S   L O N G   I N T O   Y O U


in the vastness of space
UFOP STARFLEET DATABASE STATUS: access required ... // pending search status ... // loading data ... // PRESS ANY KEY
> UNKNOWN ENTITY DETECTED // identification in progress ... // SAKHET ^ i.e. WAR-BEARER // loading archive data ... //
> > checking status ... // status: THREAT // system check ... // system alert: IMMEDIATE ELIMINATION REQUIRED
> > system reloading ... // system ^ ON // proceed: Y/N?
> UNKNOWN ENTITY DETECTED // identification in progress ... // BASTET ^ i.e. BIRTH-GIVER // loading archive data ... //
> > checking status ... // status: THREAT // system check ... // system alert: IMMEDIATE ELIMINATION REQUIRED
> > system reloading ... // system ^ ON // proceed: Y/N?
> DIRECT CONTACT DETECTED // personnel identification in progress ... // target: LEONARD MCCOY ^ chief medical officer
> > checking current status ... // status: VICTIM // PERSONAL CONFLICT detected // SEVERE MENTAL DEVIATION detected
> > system alert: ERROR // system reloading ... // system ^ ON // proceed: Y/N?

SEARCH STATUS: INCIDENT IDENTIFIED // searching personnel involved ... // checking volumes ... // PRESS ANY KEY
> USS «ENTERPRISE» (NCC-1701-D) PERSONNEL DATA LOADING
> rank: COMMANDING OFFICER // identity: JAMES T. KIRK / human / male //
> > identified ... // checking current status ... // uploading data ... //
> > CONTACT DETECTED // MENTAL CONTAMINATION detected //
> > status: TARGET > ISOLATION REQUIRED
> rank: COMMUNICATION OFFICER // identity: NYOTA UHURA / human / female //
> > identified ... // checking current status ... // uploading data ... //
> > CONTACT detected // MENTAL CONTAMINATION detected //
> > status: TARGET > ISOLATION REQUIRED

search status: ERROR // system alert: CRITICAL ERROR // unauthorized access: SOLARIS // system ^ DOWN // ABORT MISSION


https://68.media.tumblr.com/1dfacdd7217d57ec78269abd02fe725f/tumblr_obi2lzF0JR1rgsj9po5_r1_540.gif
HAVE GUN, WILL TRAVEL || STANDING AT THE END OF THE WORLD

1.
“Пойдём”, — говорит. Улыбается. — “Иди за мной, Убасте. Лейтенант Нийота Ухура. Иди со мной, девочка.”

Бастет готова на край земли. На край рая обетованного, край ада — сестринские шутки ей не нравятся. Война как обычно впутывает её… во что-то.

Война видит слишком много, как видит Суть. Война везде. Она говорит:

“Я есть война. Я есть там, где война.”

Она манит. Затем останавливает. Думает — как бывало в старой Америке прикрывает глаза и грызёт коготь на большом пальце — какое там божество? Женщина. Девчонка совсем.

“Дай смертным загадку. Они любят загадки, помнишь, сестра?”

“Зачем они?” — Баст не нравится пытка. Баст знает, что ей нужно… тело? Нужно? Она не уверена.

Без тела всё это не имеет смысла. Или война знает что-то, чего не знает Танцующая. Судя по тому, как легко она вторгается (иллюзия? контроль? мощная трансмат точка?), война действительно знает что-то.

“Смертные любят загадки,” — с нажимом повторяет Сохмет. У неё странное нездешнее лицо, в котором неизменно угадывается Война. В котором неизменно — острые скулы, пронзительные глаза. Львиный рык. — “Это сотрудничество. Встряска.”

Сестра смеётся — морок тает. Убасте не знает кому были её слова — застывшему в ступоре на чужой постели капитану Джеймсу Тиберию Кирку, замершей с глазами утопца лейтенант-лингвистке Нийоте Ухуре или ей, божеству, растратившему негасимое пламя своей необъятной сущности на старый домик в Кайро.

И потому она идёт. А люди любят загадки.

2.

Женщина. Тело. Дом. Люди. Человек. Она — человек. Ее место в Кайро. В Штатах XXI века. В пантеоне богов. Она — жизнь. Она — защита. Она — Танцующее в Очаге Пламя. Сердце в ладонях Его.

Тёмный, не к ночи будь помянут!

Сестра приходит как мужчина. Это ломает в Бастет что-то важное. Странно видеть её такой — Войну такой. У войны не женское лицо?… Детское? Мужское? Какое? (Сет?.. Но как?)

3.

Сестра милует и дарует сон. Теперь Убасте осознает — её, войны, нет на борту фрегата. Никогда не было. Есть Джим Кирк, невыносимый капитан корабля, бабник, повеса и сын своего отца. Есть старший помощник капитана Спок — уроженец Вулкана, мертвой планеты, разрушенной системы, вымершего народа, — лишенный эмоций и яростно любящий её, Ухуру… Ухуру? Убасте! Ухура… Нийота Ухура — землянка. Красный кадетский мундир, земной бар.

“Деревенщина”, — бросает она Кирку и тот — что зарница над Аттикой. Он заказывает ей виски, она платит за виски сама.

“Деревня!” — окликает Джеймса шкаф-кадет — красный мундир, красная рожа, плечами потолок попирает, — и разминает кулаки, — “Считать разучился? Ты здесь один, а нас четверо.”

“Позови ещё троих, радость моя,” — Кирк, “деревня”-мальчик, смотрит Убасте прямо в душу и она видит её, войну, прямо здесь, прямо рядом с собой. “Я есть война. Я есть там где война.” Джим сплёвывает. — “Зови ещё троих, тогда силы будут равны.”

4.

Его уработали так, что смотреть страшно. Лица нет — бледная окровавленная маска. “Он бы смог,” — думает Убасте, — ”Она бы смогла.”

Они встречаются на борту шлюпки в день отбытия в Академию. От Джеймса несёт вискарём и медигелем. Твою мать.

5.

Она приходит на грани яви и сна — чем-то вроде галлюцинации, порывом космической бури, помехой на дальнобойных сканерах фрегата.

Приходит и топчется тяжелыми львиными лапами в ногах у лейтенант-лингвиста, идеальной женщины, железной леди. Нийота Ухура просыпается — собой. Резко, словно утопленница, русалка на берегу, вдыхает-выдыхает, и погружается во тьму рассудка — львиная лапа (женская ладонь? … Нет. Капитан?.. Джим? Что ты здесь дела…) припечатывает и будит её, другую. Ухмыляется.

За ней — изнанка. Скорлупа. Мириады миров в единственной искре. Звёздное крошево осыпается в ладони звуком и война укладывает острый подбородок меж сестриных ключиц.

[NIC]SΛKHMΣT[/NIC][SGN] FLYIN' THROUGH THE SKY IN YOUR SPACESHIP /// I'M AN ALIEN TONIGHT[/SGN]