CROSS-O-WHATSOEVER


Он рухнул, осыпав нас каскадом радужных брызг — █████, Великий мост пал, и мы потонули в люминесцирующем тумане. Наши машины взбунтовались, наша логика предала нас, и вот мы остались одни. В безвременном пространстве, с руками холода и их любовными острыми иглами — искрами обратно изогнутых линз.

роли правила нужные гостевая

BIFROST

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BIFROST » beyond the standard model » these voices won't leave me alone


these voices won't leave me alone

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

https://i.imgur.com/8dM1MRT.png


I think there's a flaw in my code
11 & Danny Torrance // Dartmouth College // Nowadays


Дэнни видит мертвецов. В нем с десяток шкатулок с "приветами" из отеля "Оверлук", в нем сумасшествие его матери, в нем жесткость его отца.

Элли видит мертвецов. В ней тьма Изнанки, в ней безумие ее матери, в ней ярость ее отца.

Они сияют так ярко, что могут ослепнуть.

Они сияют так ярко, что скоро станут едой.

[AVA]http://78.media.tumblr.com/c2e5c81107ae787f1503c22ad1841d0f/tumblr_inline_oe4x9wsVih1snik3y_500.gif[/AVA][NIC]Daniel Torrance[/NIC][STA]are you strange like me?[/STA][SGN]

Monsters are real.
Ghosts are too.
They live inside of us,
and sometimes, they win.

[/SGN]

Отредактировано River Tam (2017-11-13 16:19:23)

+2

2

Её куратор, должно быть, думает, что она нервничает из-за первого дня учебы; в каком-то смысле это правда. На одном из уровней, в одной из версий происходящего "Джейн", студентка факультета английской литературы, очень переживает из-за этого учебного дня. И из-за своего особого статуса. Из-за чувства, что здесь ей, по большому счету, было бы не место, если бы не удачный диагноз и помощь от неожиданно и необоснованно добрых людей. Устроить в колледж девочку-сироту без документов всего за несколько недель — нелегкая задача, объясняют ее благодетели. "Джейн" делает вид, что понимает: кивает, говорит спасибо очень много раз, иногда даже не к месту. Впрочем, любые слова от нее встречают с восторгом и поощрением.

Реабилитация "Джейн" — чей-то очень многообещающий проект по превращению из нелюдимого ребенка в адаптированного члена общества.

Под верхней оболочкой, под украденным именем Джейн Ивс, есть еще Одиннадцатая, обмирающая от страха. Гораздо более глубокого и реального. Страха, что в любой момент женщина, покровительственно придерживающая ее за плечо, сморгнет удивленно и уставится на девочку на месте почти-двадцатилетней "Джейн". Что вот-вот треснет и посыпется мелкой пылью образ, который она точно так же украла. Как имя. Как чье-то место в аудитории. Как чью-то линию жизни, в которую Эл нагло влезла, не спросив ни у кого разрешения. Зная, что нельзя брать чужое, все равно присвоила. Когда она найдет родителей, затянувших ее сюда во время очередного "перехода", ей очень достанется.

Очень нервную и нелюдимую Джейн здесь оберегают, как могут. Она всегда на связи с аспиранткой с кафедры психологии, можно «позвонить с любой проблемой, дорогая, для этого мы здесь». Ей разрешают задавать самые дурацкие вопросы, вроде того, как ориентироваться в длинных-длинных коридорах (кам-пу-са), как извиниться за опоздание, какие книги взять в библиотеке. Когда мисс Ивс спросили, какую программу она хотела бы выбрать, она специально попросила что-нибудь, связанное с чтением. Не может же студентка, выбравшая литературу, на самом деле читать по слогам? Никто ведь не догадается, верно?

Со всем, что происходит вне учебы, Эл совсем наедине. Нельзя спрашивать, какой стороной надеваются дурацкие колготки в сеточку. Она плохо ориентируется в общении, но уже очень хорошо чувствует, в чем должна разбираться в отношении себя. Что точно не должно ставить в тупик взрослого человека, даже с проблемами, как у нее. Одиннадцатая не любит обманывать, но не лгут только друзьям, а ее друзья очень далеко; поэтому она крадет, подсматривает и забирает себе, только не то, что у нее потом смогут найти и отобрать. Она крадет мысли, слова и картинки. В одном из прошлых переходов она видит девушку, стоящую под фонарем на улице, спиной к ней, и девушка похожа на сплошные яркие пятна, на фигурку, нарисованную пальцами, которые обмакнули в разные краски: синие волосы, желтое платье, темные ботинки. Эл не видит ее лицо, это единственное, что она придумывает сама, вернее, позволяет появиться самому, но ей очень нравятся синие волосы. Ей нравится, что никто из прохожих больше не носит желтое.

Ее соседка называет такие цвета "кислотные", и Эл морщится (в ее голове кислота = опасность), но послушно запоминает, крадет это слово, чтобы потом повторять его. В магазине в ответ на это слово ее всегда ведут к самому яркому. Девочки, живущие с ней в одном крыле, безуспешно пытаются выяснить что-то про ее волосы, но Эл вспоминает в эти моменты, что она еще и Джейн, а Джейн не обязательно искать ответы на всё. Можно пожать плечами или спросить у аспирантки-с-кафедры.

Больше всего Эл нравится читать, читать приходится очень много, и ни с кем не нужно в это время говорить. Но в ее голове слова все еще не соединяются, не складываются в предложения, то ли от усталости и страха ошибиться, то ли потому, что она вообще не должна учиться. Может быть, ей здесь правда не место. Эл просто нужно немного времени, чтобы найти следы и услышать нужные имена. В остальное время, когда по улицам ходить небезопасно или бесполезно, она прячется в библиотеке. Там нет ни соседки, ни куратора, ни бессмысленных разговоров. Есть дальний стол и строгая тетка в больших очках, которая выгоняет за любой шум. Элли умеет не шуметь, очень хорошо умеет быть незаметной, только выдает себя тем, что очень много отвлекается от книги и смотрит по сторонам. Ей трудно читать подряд слишком много, и страница делится иногда на десять и десять минут, на два деления на ее часах с треснувшим стеклом — почти единственное, что она носит с собой из одного мира в другой.

Семь дней сливаются в неделю, проходит еще три, почти сливаясь в половину, прежде чем успевают догнать кошмары. У Одиннадцатой почти нет сомнений, что ее видения бегают за ней точно так же, как она сама передвигается: гонятся по Изнанке, немного отставая. Они могут медлить, но в итоге добираются всегда. Один из дурных снов ловит ее в комнате, будя и без того недовольную соседку. Второй, намного более сильный, накатывает в библиотеке: Эл слишком напрягается над легендой о мертвых королях и упускает момент, когда засыпает прямо за столом. Книга ползет по столешнице, подталкиваемая ее локтем, пока вдруг не срывается резко с места и не летит в стенку; от резкого хлопка Эл дергается, всхлипывает, но проснуться не может.

За ней в это время гонятся, и она не может выйти из сна, не убежав на приличное расстояние — боится, что ее кошмар выскочит следом.
[AVA]http://78.media.tumblr.com/08fe2dc21ca660e0f377eecedc505fba/tumblr_inline_nrrocqmiBf1sxgtro_500.gif[/AVA][STA]and all the kids cried out[/STA][SGN]I didn’t ask for this;
no one asks for this.
You’re born into it.
[/SGN]

Отредактировано Eleven (2017-11-13 17:57:06)

+2

3

Ему снится сон.

Он не спит, но ему снится сон, и образ настолько яркий, что он едва не врезается в столб, перестав видеть перед собой дорогу. Дэнни вжимает педаль тормоза в пол, машина идет юзом на безлюдной, к счастью, улице и счастливой случайностью застывает в полудюйме от пожарного гидранта. Ничего этого Дэнни уже не видит, перед его глазами сгущается сумрак чужого кошмара, он полной грудью вдыхает горький воздух, он оглядывается, потому что слышит угрожающий шелест нечеловеческих шагов за спиной.

Он здесь не один. Дэнни тянется к этой испуганной, загнанной тени и крепко берет ее за руку. Это не его кошмар. Это не отель "Оверлук", залитый кровью, это не миссис Марси, разлагающаяся в ванной, он может с этим справиться. "Дыши", - приказывает Дэнни, потому что чужая паника и его грозит захлестнуть с головой. - "Тише". Они застывают - ступни в холодной воде, кругом темно до боли в глазах, и Дэнни в противовес собственному совету задерживает дыхание.

Что-то падает со звучным грохотом, и кошмар обрывается в один удар сердца.

Он открывает глаза в машине, вцепившись в руль до побелевших костяшек, с раскалывающейся от боли головой.

Дэнни знает, с чем столкнулся, ему приходилось и раньше ловит чужие кошмары, но никогда - так ярко, никогда - так четко. Сияние такой силы оглушает его, остается звоном в ушах, тошнотой и совершенной невозможностью садиться сегодня за руль. Дэнни чувствует себя полным идиотом, когда при машине на ходу ловит попутку и отдает двадцать баксов, огромные, между прочим, деньги. В голове его все покручивается недавний не-сон, слишком яркий, чтобы не быть воспоминанием, слишком чуждый, чтобы им оказаться. С кем он столкнулся?

Он отбивает "пять" соседу, и Джерри снова утыкается в книги. Завтра очередной контроль по химии, но Дэнни тошнит от одного вида учебников. Он тянется к алкогольной заначке, высокий градус, только для экстренных случаев, для дней как сегодня, когда от сияния ему хочется умереть, когда он отчетливее видит тень мертвой девушке не ветке раскидистого кедра за окнами кампуса, когда он знает - стоит закрыть глаза и увидит совсем не темноту, скрашенную красными пятнами от настольной лампы. Дэнни теперь хорошо понимает отца.

- Я все выкинул, - говорит Джерри, поднявший голову на движение. И в этот момент в Дэнни вспыхивает злость, он едва давит порыв врезать этой мексиканской морде, поэтому крепко приходится вцепиться в край постели и спросить:

- Ты рылся в моих вещах?

- Ночью будет рейд, мне сказали старшекурсники.

Дэнни отводит глаза. Он не слишком дорожит Лигой Плюща, мать, которую могло бы расстроить его отчисление, уже год как нет в живых, но говорить об этом вслух - нарываться на удивленный, непонимающий взгляд. Дэнни предпочел бы надраться и забыться, Дэнни предпочел бы прекратить оправдывать возлагаемые на него ожидания.

- Пойду прогуляюсь.

Небо стянуто тучами, дождь барабанит по крыше. Дэнни затягивается глубже сигаретным дымом, от которого стальной обруч, сжимающий голову, кажется чуть менее похожим на терновый венец. Он почти решается накинуть на голову капюшон толстовки и отправиться пешком в город к ближайшей дешевой забегаловке, когда снова ощущает присутствие. Кто-то рядом с ним потеряно, одиноко вздыхает.

"Привет?" - осторожно пробует Дэнни после паузы. Не слово - образ, вопрос, легкое удивление, приглашение. Не кошмар, но что-то, напротив, свежее, словно порыв ветра в том затхлом ничто. - "Это твой сон? Чудной". - Собственный образ: разинувший рот Дэнни, уставившийся на карикатурное изображение чудища из шкафа, шкафа, стоящего посреди нигде. - "Жутковато".[AVA]http://78.media.tumblr.com/c2e5c81107ae787f1503c22ad1841d0f/tumblr_inline_oe4x9wsVih1snik3y_500.gif[/AVA][NIC]Daniel Torrance[/NIC][STA]are you strange like me?[/STA][SGN]

Monsters are real.
Ghosts are too.
They live inside of us,
and sometimes, they win.

[/SGN]

+2

4

- Что, день тяжелый? – безучастно спрашивает соседка, когда Эл возвращается в комнату, опускает брошенный было в ее сторону взгляд обратно к книге. Если бы Одиннадцатая увидела у кого-то кровь, она бы спросила, не нужна ли помощь. То, что для нее обычно, совсем не обязательно должно быть нормой для других людей.

Строгая женщина в костюме, которая следит за библиотекой, например, испугалась. В основном она раскричалась из-за книги, но на них не попало ни капли. У Эл едва-едва натекло под носом, что уже удивительно. Она ни с кем не дралась и ничего не делала в кошмаре. Это ведь просто сон. Ее силы не нужны в кошмарах, к ним приходится прибегать лишь там, в другом месте.

- Не хочешь – как хочешь, не шуми только. У меня контрольная, - ипровизированная перегородка в их комнате – просто штора, натянутая от окна до двери. Элли почти уверена, что, если так агрессивно каждый раз ее задергивать, она снова упадет. В прошлый раз пришлось разбираться с этим самой, исподтишка пользуясь особым методом. – Вечером в кампусе дискотека, буду поздно. Ты дверь не запирай.

«Тупица», мысленно отвечает ей Эл, но только коротко кивает в итоге в сторону шторки. Ей неохота ругаться, тем более, что споры ей малопонятны. Очень короткая дорога от грубых слов до чьего-то лица, впечатанного в стену.

Никому и в голову не приходит, что на вечеринке может появиться “Джейн”. Разумеется. Одиннадцатой повторяют несколько раз только за первую неделю, что нужно стараться общаться с людьми, но она не обязана делать это, если не захочет. У нее и мысли не возникает с этим спорить. Не хочет. Не будет.

«Привет.»

Ей кажется, что она уже дремлет к этому моменту. Вокруг слишком много доказательств обратного: в общей с соседней комнатой душевой шумит вода, в бок Одиннадцатой впивается корешок толстенной книги. Под ее локтями шуршат пустые обертки, когда она переворачивается на спину и закрывает глаза, стараясь сосредоточиться. Ее тумбочка, постель и единственный рюкзак всегда завалены шоколадом – маленький трюк от родителей. Для крови, для памяти и немного для радости.

Чужое прикосновение ее не пугает, наоборот, интригует, поэтому Элли вслушивается в нетелесный голос. Она уже начала думать, что человек в кошмаре был просто частью сна. Если это не так, значит, здесь Эл не одна.

«Страшный. Не чудной», осторожно поправляет Одиннадцатая, стараясь прогнать из мыслей образ своего преследователя. У нее не так много времени, чтобы болтать впустую. «Как ты делаешь это? Ты ходишь там же, где я?»
[AVA]http://78.media.tumblr.com/08fe2dc21ca660e0f377eecedc505fba/tumblr_inline_nrrocqmiBf1sxgtro_500.gif[/AVA][STA]and all the kids cried out[/STA][SGN]I didn’t ask for this;
no one asks for this.
You’re born into it.
[/SGN]

+1

5

"Хожу?".

Дэнни хмыкает вслух и отдает образ себя: карикатурного человечка с ножками-палочками, идущего по парку, деревья как кудрявые брокколи, улыбающееся солнце с шестью лучиками разной длины. Тут же эхом ему приходит отрицание, настолько быстрое и резкое, что он хмурится, сворачивает картинку и ждет... уточнения, что ли? Но его неведомый собеседник не отвечает, не торопится делать первый шаг, так что Дэнни снова касается чужого сияния, осторожно, деликатно, словно за плечо трогает, привлекая внимание.

"Не хотел обидеть".

Он ежится, сигарета тлеет, забытая, в опущенной руке. Дэнни почти забыл, как это – слышать чьи-то мысли, слышать кого-то, кто может тебе ответить. Он помнит, как совсем маленьким был ошеломлен встречей с Диком, и он понимает по удивлению своего собеседника, что для него эта встреча в первый раз. Вот только вместо живости, вместо радости, Дэнни словно касается крепкого пузыря, защиты, заглушки, может, не нарочной, но... сияние не ему одному далось нелегко.

"Нет, я здесь. Сижу".

Еще один образ: Дэнни-человечек сидит на камне, губы трубочкой, над головой нотки.

Он добавляет свое имя чуть детским, округлым почерком.

"Я рад познакомиться. Как тебя зовут?".

И еще одно послание, в котором Дэнни сам до конца не уверен, но все же считает нужным добавить: "Я могу помочь. Вдвоем не так страшно?". Он не может точно сказать, с кем общается, с мужчиной или женщиной, стариком или ребенком, поэтому и образы подбирает как можно более простые.  [AVA]http://78.media.tumblr.com/c2e5c81107ae787f1503c22ad1841d0f/tumblr_inline_oe4x9wsVih1snik3y_500.gif[/AVA][NIC]Daniel Torrance[/NIC][STA]are you strange like me?[/STA][SGN]

Monsters are real.
Ghosts are too.
They live inside of us,
and sometimes, they win.

[/SGN]

Отредактировано River Tam (2017-11-15 18:35:29)

+1

6

Для Эл не впервой делать что-то, механизм чего она плохо понимает. Ее очень часто, почти постоянно ведут ощущения, которым она следует, схоже с попытками идти вслепую по лабиринту, ориентируясь только на звук. Принимать образы оказывается легко, только Элли - опять же, неосознанно - не дает им проходить беспрепятственно.

Неудивительно, что к ней сложно пробиться: Одиннадцатая боится того, что иногда происходит в ее голове. Не панически и нерационально, а вполне трезво опасается полностью впустить кого-то. Если в ее разум можно зайти, значит, из него могут выйти.

«Все в порядке». Она вздыхает и открывает глаза, садится на постели, сосредоточенно мнет костяшки пальцев. Эл хочется, чтобы все было проще, можно было общаться, не задумываясь, намного более легким способом, чем столкновение лицом к лицу. Просто принять, что поблизости кто-то еще умеет дотягиваться и налаживать связь, она уже не раз чувствовала таких людей, открытых или не подозревающих о своей силе.

«Элли», без задней мысли, почти на автомате отвечает Одиннадцатая, и спохватывается гораздо позже, чем нужно. С другой стороны, она чувствует-видит такую простую картинку, улавливает созвучное имя, что удержаться сложно. «Здесь меня зовут Джейн».

Если это тот же человек, что попал в ее кошмар, он, по всем правилам, дожен понимать, во что ввязывается. И все же Эл неловко и неуютно позволять кому-то подключаться к той же волне. Большая часть того, с чем она сталкивается, очень быстро и неуловимо почти переходит из области снов и других, далеких слоев реальности в их, физический, в настоящий. Не противоположность выдуманного, но «настоящее» как время. Как точка в пространстве.

С ней очень опасно находиться в одной точке, Эл слишком хорошо знает это. Здесь, в спокойном месте, среди обычных людей, особенно болезненно представлять прорывы.

«Ты можешь помочь, даже не зная, с чем?» Выходит резко, и она старается, насколько может, представить свои слова более… светлыми. Пока она не очень понимает, как “Дэнни” общается с ней так четко. «Мне почти не страшно. Страшно то, что за мной гонится.»
[AVA]http://78.media.tumblr.com/08fe2dc21ca660e0f377eecedc505fba/tumblr_inline_nrrocqmiBf1sxgtro_500.gif[/AVA][STA]and all the kids cried out[/STA][SGN]I didn’t ask for this;
no one asks for this.
You’re born into it.
[/SGN]

+1

7

"Вдвоем всегда легче". – Дэнни намечает двух человечков, взявшихся за руки. – "Ты же не сможешь бегать всю жизнь? Я знаю, как справляться с кошмарами".

– Торренс! – его окликают, дотлевшая до фильтра сигарета обжигает пальцы; резкий вдох – и наметившаяся связь тает, отклик слабеет и замолкает. Дэнни трет виски, морщится, слизывает залетевшие в его убежище капли с губ. Головная боль, отступившая было, снова накатывает тошнотой, кажется, он промок здесь насквозь, и хорошо, если отделается кашлем, а не каким-нибудь воспалением легких. Ему бы, право слово, стоило оглядываться по сторонам, прежде чем играть в коматозника.

– Торренс, на территории кампуса курить нельзя!

Дэнни нехотя поднимается на ноги, машет рукой: иду. За три года куратору пришлось с ним повозиться, но в итоге между ним и Джеймсом установился вооруженный нейтралитет, некий договор, согласно которому Дэнни учился и не прогуливал пары, а Джеймс в ответ не ебал ему мозги общественно-полезной деятельностью.

– Так точно, сэр! - Дэнни салютует сигаретой и тушит ее о каменную стену, нарываясь на еще один возмущенный окрик.

Вернувшись в кампус, он идет в душ.

Горячая вода неплохо прочищает мозги, расслабляет плечи, дышится легче. Дэнни закрывает глаза, массирует ноющие виски, когда слышит странный стрекот позади. Незнакомый совершенно, неуместный в душевой. Он медленно поворачивается, уже предчувствуя сияние всем собой, и вовсе не удивляется, когда видит распростертую женщину.

Она мертва.

Дэнни знает это.

И женщина знает об этом тоже.

– Они идут, – говорит мертвец. – Защити ее.

Жужжат мухи. Дэнни кивает медленно. Отворачивается к другой стене, моргает – и когда смотрит вновь, женщины уже нет. Нет крови, вытекшей из развороченного живота, нет следов изувеченных ступней, нет внимательного взгляда пустых глазниц. Дэнни выдыхает. Сияние отступает, оставляет его, позволяет вытереться, одеться и лечь в постель. Сияние не беспокоит его до следующего дня.

Проверочную работу чудом удается не завалить, он подслушивает пару правильных ответов, примерно представляет, что отметить в других пунктах, на проходной бал должно хватить. После он спускается в кафетерий, устраивается за угловым столом.

– Тяжелая ночь? - спрашивает Сара, отдает ему кофе.

– Вроде того, – усмехается Дэнни. Сара ему немного нравится: высокая, светловолосая и светлоглазая, она всегда улыбается и добавляет лишнюю ложку сахара в чай, за что ей огромное спасибо. Вот только ее мудака-парня Дэнни знает очень хорошо тоже, как и чувствует синяки на ее теле, как и то, что он ничего с ними не может поделать. Поэтому Сару он сторонится обычно, но сегодня и в самом деле тяжелая ночь.

Немного чужого тепла и хорошо сваренный кофе, лучший во всем университетском городке, вот что ему нужно. [AVA]http://78.media.tumblr.com/c2e5c81107ae787f1503c22ad1841d0f/tumblr_inline_oe4x9wsVih1snik3y_500.gif[/AVA][NIC]Daniel Torrance[/NIC][STA]are you strange like me?[/STA][SGN]

Monsters are real.
Ghosts are too.
They live inside of us,
and sometimes, they win.

[/SGN]

Отредактировано River Tam (2017-12-18 18:06:25)

+1

8

Кошмары.

Те ли это кошмары, что мучают ее соседку, принимающую горсть таблеток перед сном каждую ночь, когда она возвращается не мертвецки пьяной?

Элли кто-то без особой цели и интереса с ее стороны нашептывает, что у девушки, живущей с ней в комнате, были проблемы дома, где-то в сущей дыре в Алабаме. Мать, ищущая счастья, вечные неудачи с бойфрендами, вероятно, под одной крышей с малолеткой проявлявшими к ней слишком много внимания. Одиннадцатая не в курсе, где находится Алабама, и только смутно предполагает, о каком внимании говорят эти люди, зато она быстро схватывает, почему они считают нужным с ней поделиться.

Пока она молчит, в нее, как в копилку, складывают ненужное. Стыдное. Рассказывают той, кто не передает дальше – ей это не нужно. Эл так редко застают за обычной коммуникацией, в которой на другом проводе не тишина, что, кажется, можно приравнять ее к немой. Это неуютно по ощущениям, но удобно по сути.

И это снова возвращает ее к мыслям о разговоре, произошедшем совсем недавно. К искренней и чрезмерной радости от того, что она снова знает, что можно кинуть в ответ, вернуть чем-то ценным, как передать шарик от пинг-понга через стол, а не просто кивнуть или сделать сочувствующее лицо.

Элли не может нащупать дорогу обратно к разговору, хотя ей и удается воспроизвести в голове все картинки, одну за другой. Бегущие человечки, держащиеся за руки, сокращенное на детский манер имя, нацарапанное где-то в ее голове вместо клочка бумаги, насвистывающая голова с завитушками. В следующий раз, может быть, ей тоже стоит побыть кудрявой – Эл не хочет, но всегда примеряется к «следующему». Пока она еще здесь, нужно попробовать поймать момент и найти того, от кого приходят эти послания.

«Тук-тук».

Она в полном восторге, когда удается вдруг напороться на знакомую "волну". Во власти Одиннадцатой вполне было бы просто попытаться найти человека обычным способом, дойти до него, качнувшись ненадолго на Изнанку, но расход сил на это слишком большой. Если бы Дэнни ходил, она бы заметила его еще в первый раз. Но нет, он пользуется каким-то другим способом, и Эл чувствует себя естествоиспытателем, который впервые за очень долгое время нашел наводку на новое открытие.

Только в кафетерии, куда в любое время суток набиваются заниматься куда охотнее, чем в библиотеку, слишком много народу разом. Элли окидывает столики быстрым взглядом, но неоновой стрелки над головой не загорается ни у кого. Она забирает из рук улыбчивой девушки пластиковый стаканчик, в котором собралась забрать наверх неприлично сладкий кофе.

И с большим сомнением, что это сработает, пару раз опускает отросшие ногти на гулко отзывающуюся черную крышечку.

Тук-тук, только к кому?[AVA]http://78.media.tumblr.com/08fe2dc21ca660e0f377eecedc505fba/tumblr_inline_nrrocqmiBf1sxgtro_500.gif[/AVA][STA]and all the kids cried out[/STA][SGN]I didn’t ask for this;
no one asks for this.
You’re born into it.
[/SGN]

Отредактировано Eleven (2018-06-17 21:12:50)

+1

9

Дэнни омывает теплом, и он поднимает голову, окидывая взглядом зал кафетерия. Он никого не ожидает увидеть, скорее, это инстинктивный жест, когда ты смотришь в пустоту, ответив на звонок телефона, - ему так проще, чем уходить в себя, и руки сами тянутся за сигаретой, хоть и курить здесь, конечно, нельзя. "Привет," - отзывается Дэнни на этот робкий, пробный стук, и только в этот момент он встречает чужой взгляд.

Он был совсем ребенком, когда встретил Холлорана, и никогда больше не сталкивался с человек, умеющим сиять, лицом к лицу. Это сродни удару молнии, за котором тут же следует раскат грома, их разделяет несколько метров - и пара столиков, и тем не менее, они настолько близки друг к другу, что Дэнни, сжав ладонь, ощущает в ней тепло чужой руки, чужих тонких пальцев, выбивших ту нервную дробь на крышечке стаканчика с кофе. На него смотрит - чуть испуганно, настороженно, нечитаемо - девушка. В первое мгновение Дэнни не может увидеть ее лица, лишь сияние, лишь ее ответный восторг.

Вдох и выдох.

"Джейн", - эхом отвечает Дэнни, улыбается невольно, даже не задумываясь, насколько странно все это выглядит со стороны. Теперь он ласкает взглядом и тонкие черты лица, и большие беспокойные глаза, безразмерный свитер и длинные волосы, выкрашенные в цвет синей помады. - "Я думал, ты младше", - признается вдруг. На Джейн... на Элли? - накладывается другой образ, более юный, волосы короткие и вьются, длинное светлое платье, но ощущение уходит, прежде чем Дэнни удается его поймать. - "Боже, ты красивая".

Сияние не может лгать, не удается и Дэнни, тем более, настолько близко. Он медленно моргает и сглатывает: чувствует на губах приторно-сладкий вкус чужого кофе, видит себя со стороны: встрепанного, плохо выбритого, - и только тогда чуть отстраняется, связь между ними не рвется, но слабеет, Дэнни честно старается не налегать.

"Извини", - виновато добавляет он, смущенный собственной наглостью. "Это все равно что свистеть вслед красотке, не слишком-то приятно, да?".[AVA]http://78.media.tumblr.com/c2e5c81107ae787f1503c22ad1841d0f/tumblr_inline_oe4x9wsVih1snik3y_500.gif[/AVA][NIC]Daniel Torrance[/NIC][STA]are you strange like me?[/STA][SGN]

Monsters are real.
Ghosts are too.
They live inside of us,
and sometimes, they win.

[/SGN]

Отредактировано River Tam (2019-02-15 22:19:38)

+1

10

Может, они и говорят в каком-то другом плане, но тело-то остается тут, в реальности. Эл всегда это понимание дается тяжело: на Изнанке со временем все равно, что нет костей, мышц и других прутьев человеческой клетки; на другой стороне (сторонах) приходится вспоминать заново. Она больше не смутное нечто, не светлячок, шныряющий между тесно грудящимися деревьями.

Поэтому здесь удобнее и безопаснее всего натягивать на себя невозмутимость. Ловить на реакции прежде, чем она отразится наружу.

Но сейчас Одиннадцатая все еще бродит в тумане, и слишком трудно не радоваться тому, что кто-то отзывается, уверенно дергая за веревку, обернутую вокруг её пояса. Она не потерялась, просто спутники ходят очень далеко. С небольшой подсказкой уже можно разлучить приближающийся силуэт; не ошибиться, кто именно из немногочисленных людей в зале "постучался".

"Так и есть," - отвечает Эл, не замечая того, что один-единственный ответ может относиться слишком ко многому. Нескромно было бы так отвечать на комплимент, например, но скромности в её арсенале нет. Выложила из своих пожиток где-то на пути, не сосчитать уже, насколько давно. "Подожди, пожалуйста. Я подойду к тебе."

Это общение, одновременно ускользающее моментально и почти что размазанное по мыслям, совсем не привязать ко времени. Элли говорит - и не чувствует, как долго она стоит с этим стаканчиком кофе на полпути к столикам. Голова не сразу дает ей понять, что всё это время она ввинчивается взглядом в свои кеды и две плитки под их подошвой, между которыми начало расслаиваться то, что их держит вместе. Как всегда, не у кого поинтересоваться, чем их склеивают. Некоторые слова так к ней и не приходят, как и вопросы, что помогли бы их узнать.

Медлить, разглядывая путь перед собой, удобно. Но не очень естественно. Элли знает это, потому что на нее косится девушка за стойкой, еще пару минут назад широко-широко зевавшая над кофе-машиной. Лишний интерес ей совсем не нужен.

- Можно присесть? - ровно спрашивает Одиннадцатая, дойдя до Дэнни в два шага. Его она представляла таким: достаточно похожим на других, чтобы легко было потерять его среди других парней на потоке, всего с одной особенной деталью. Внимательные глаза чуть навыкате - что её синие волосы. Почти такой же, как остальные, но будто слегка не в себе.

Вопрос вылетает из нее на автомате, как выбранный вариант в тесте. Взвесить все ответы от "а" до "д", подобрать единственно верный. А вот дальше она тушуется, намеренно долго устраиваясь напротив, переставив пару раз стаканчик, мешающий посмотреть прямо на Дэнни, подогнув под себя сначала одну ногу, потом, чуть подумав - другую. Развернутые вопросы её слегка нервируют, ввинчиваются настойчивыми сомнениями - а что, если выйдет слишком странно?

- Я хочу знать, о каких кошмарах ты говорил, - разом выпаливает Эл и щурится, высматривая ответную реакцию. Не из страха, скорее, из ожидания, что придется резко сменить тему или вовсе уйти, если разговор идет не туда. Она с бесцеремонностью маугли раскидывает локти по столу, обнимает остывающий кофе ладонями. - О тех ли. [AVA]http://78.media.tumblr.com/08fe2dc21ca660e0f377eecedc505fba/tumblr_inline_nrrocqmiBf1sxgtro_500.gif[/AVA]

Отредактировано Eleven (2019-02-17 16:51:35)

+1

11

"О твоих. Со своими я сумел совладать. Не без помощи, но...", - мягко отзывается Дэнни. Откидываясь на спину невысокого диванчика, он склоняет голову к плечу, обманчиво нелепый в своем несуразном для всего маленького и уютного, как это кафе, росте; вглядывается в лицо напротив - странно видеть и чувствовать одновременно, и он улыбается - вслух, пока хмурится внутри.

- Конечно, - разрешает, кивая, смотрит внимательно на выдающие то ли нервность, то ли неуверенность движения. Его не отталкивают сразу, и он осторожно касается чужого сияния, запоминая чужое ощущение, словно у осторожной кошки, готовой умчаться, стоит лишь решить, что ты для нее - опасность. "Не нужно говорить о кошмарах... вслух. Здесь", - продолжает, пока мнет в пальцах так и не прикуренную сигарету, пока медленно тянет:

- Меня зовут Дэнни. Дэнни Торранс, - он убирает сигарету за ухо - не выкидывать же - и протягивает ладонь через весь стол, замирая внутри. От прикосновения тонких теплых пальцев Дэнни прошивает словно толстой иглой насквозь, перед глазами темнеет на мгновение, но почти сразу он выныривает обратно, удерживая себя от более грубого вторжения, удерживая себя от неуместного любопытства, тем более, что Элли явно обозначила границы. Всё, что ему досталось - это чужая темнота и отзвук чьего-то голоса, искаженного рацией.

"Ты... нечасто общаешься вот так? Тебя кто-то учил?", - Дэнни делится образом Холлорана, таким, как запомнил его в детстве, каким отложился в памяти еще в "Оверлуке" - высокий, крупный темнокожий мужчина в чуть старомодной одежде и доброй улыбкой.

- Я с третьего курса. Химфак. А ты?..

Ему не слишком удобно вести два разговора сразу - слишком долго не вспоминал, как это проворачивать: сохранять живость снаружи, пока сияешь для кого-то другого; и все же, теперь, ощутив вновь возможность разделить себя с кем-то, Дэнни эгоистично не готов от нее отказываться, не готов закрываться и прерывать то, другое общение, даже забывая, какие последствия приведет за собой нынешнее напряжение.

Как будет раскалываться голова.

Или, например, что он сможет еще увидеть. [AVA]http://78.media.tumblr.com/c2e5c81107ae787f1503c22ad1841d0f/tumblr_inline_oe4x9wsVih1snik3y_500.gif[/AVA][NIC]Daniel Torrance[/NIC][STA]are you strange like me?[/STA][SGN]

Monsters are real.
Ghosts are too.
They live inside of us,
and sometimes, they win.

[/SGN]

+1


Вы здесь » BIFROST » beyond the standard model » these voices won't leave me alone


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно