CROSS-O-WHATSOEVER


Он рухнул, осыпав нас каскадом радужных брызг — █████, Великий мост пал, и мы потонули в люминесцирующем тумане. Наши машины взбунтовались, наша логика предала нас, и вот мы остались одни. В безвременном пространстве, с руками холода и их любовными острыми иглами — искрами обратно изогнутых линз.

роли правила нужные гостевая

BIFROST

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BIFROST » beyond the standard model » is it permanent?


is it permanent?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://33.media.tumblr.com/0c6d7b35bd18977beea2e710d8cff008/tumblr_nf772f8KsH1r0lup1o3_r1_250.gif https://38.media.tumblr.com/78a4624822463126da0925ccb0deebd4/tumblr_nf772f8KsH1r0lup1o6_r1_250.gif
https://38.media.tumblr.com/e6a4344ecfbc764d93e5169e2d0a05c1/tumblr_nf772f8KsH1r0lup1o4_250.gif https://33.media.tumblr.com/6c3af58582b5d0d898d6d9f87351968b/tumblr_nf772f8KsH1r0lup1o5_r2_250.gif
https://38.media.tumblr.com/6fb1c8b90dc5e7438600ab1852051d57/tumblr_nf772f8KsH1r0lup1o7_r1_250.gif https://33.media.tumblr.com/945ff987f4b0b31a1a204d2cf8ee84e3/tumblr_nf772f8KsH1r0lup1o2_r1_250.gif


is it permanent? — so far.
james barnes & winter soldier // ликвидированная база ГИДРЫ


Ты думал — выбрался, спасся, выжил. Ты думал — свобода, все позади, наконец-то. Ты думал — не станет хуже. Тогда кто же прячется молчаливой тенью за полуразрушенной стеной ангара? Кто сверлит тебя долгим, тяжелым взглядом так, что холодеют руки? Ты знаешь этого человека слишком хорошо, Баки Барнс, лучше, чем кого-либо, потому что это — ты сам. Что это, насмешка судьбы? Предупреждение? Возможность все изменить? Новость о том, что тебя ждет долгая жизнь, полная приключений, не должна повисать в воздухе смертным приговором, но для тебя, Баки, так оно есть.

[NIC]Winter Soldier[/NIC][AVA]http://sf.uploads.ru/27zlf.jpg[/AVA][STA]runaway[/STA][SGN]http://sa.uploads.ru/esCZY.gif
why should i apologize for the  m o n s t e r  i've become?
no one ever apologized for making me one.
[/SGN]

+1

2

Снайперы – это отдельная каста.  Даже в отряде, армии и взводе они – в стороне. Позади, скрыты и бьют почти в спину, из-за плеча. И чужих – всегда – ненавидят, а на своих надеются и восхваляют. Потому что за плечом не просто так. Просто проще прикрыть. И пока те, кто благородно плечом к плечу стеной, снайпер отвечает за них. За каждого. Такой вот безусловный рефлекс, когда каждый из солдат надеется, что нежданную атаку врага прервет вырвавшаяся пуля их снайпера.
За то, что не успел, винить никто не будет, все же люди. Но иногда эта неоправданная надежда режет хуже тупого топора. На войне снайперы уже не люди. А те, кто может повернуть всю ситуацию в ту или иную сторону. Снайперы – это те, кого бояться, ненавидят и восхваляют. И которые всегда сливаются с местностью, потому что иначе – смерть.
Снайпера не пожалеют. Его растерзают жестко, почти жестоко, потому что – ну у кого на войне нет брата, друга, товарища, знакомого? Которого бы не унесла лихая пуля четко посланная чужим снайпером?
Баки – хороший снайпер. Очень.
И вот все это он знает хорошо. Очень.
На собственном опыте. На том, где захлестывает отчаяние, когда заканчивается неистребимый (кажется) запас пуль, когда уже не прикрыть других, а самому бы как-нибудь отстреляться. Укрытие раскрыто, и обезумевшие фрицы лезут стеной, лишь бы достать, лишь бы разорвать. За свою возможную смерть, за погибших сегодня сослуживцев – за все, будто в этом вина одного снайпера.
Первого Баки умудрился спихнуть винтовкой, второго убил фактически голыми руками. От безысходности и отчаяния, старательно не думая, что впервые убивает не издалека, не оружием, хоть каким-то, а так. Сам. И руки – в крови.
Потом стало уже не до мыслей. Потому что в руке трофейный фрицовский нож, вокруг обезумевшая толпа. Уже не солдаты, действительно, толпа. Такая же сумасшедшая, как эта чертова надежда – выжить. И становится совершенно не важно, как бравый щеголь-сержант прорубал себе путь – куда? зачем? – и как оказался поблизости от других.
Барнс вообще не слишком четко помнит, как их взяли в плен. Вот начало – да. Начало самого сражения, как его вычислили, как прорывались кристально четко. Он может рассказать все до того момента, как ладони машинально выхватили чужой и смешной такой нож.
Только рассказывать нечего. И некому. Никто не спрашивает, это было давно. До плена, до бессильной ярости и бравады. До тупого упрямства, которое не позволяло сдохнуть на лабораторном столе.

Баки Барнс улыбается. Рассказывает, как многие из освобожденных, куражисто, смешливо и кричит в честь своего друга. Ему не больно. Ему не плохо. Все хорошо. Все позади.
Правда?
Баки Барнс улыбается и этого всем хватает. Он все такой же хороший снайпер и все так же не отлипает от своей винтовки, будто она его жена, любовница и единственное дитя сразу. Только улыбка чуть-чуть горчит, но это ничего.
Баки не любит вспоминать. Вообще. Довоенное, потому что тоскливо. Первые дни на фронте – потому что нереально как-то. А лагерь просто страшно.
На память о лагере и так клеймом номер на левом предплечье.
А он быстрее. Они – быстрее. Так, что иногда становиться страшно в редкие минуты затишья. Когда из всех неприятностей очередные журналисты, прибившие снять очередную агитку про Капитана мать его Америку, сожрать и так дефицитные пайки, да помахать на прощание. Ну и кровати нормальной не сыскать ни с огнем, ни с пулеметом.
Как же. Ревущая Команда, бравые герои в неуставной форме (на самом деле, это самое лучшее в особом положении особого отряда), с улыбками наголо и в полный рост под пулями. Вся грязь должна быть за кадром. Должна быть не для национального героя.
Баки привычно кривит губы и даже не возмущается тому, на кого она взамен льется. В конце концов, всегда привычно было, когда лезешь в подворотню один на пятерых, чтобы отбить сопляка у очередной банды. Только тогда все было и проще, и честнее.

Баки очарователен. Смеется, флиртует и тщательно укладывает волосы, лишь улыбаясь в ответ на добродушные насмешки парней. Правда добродушные, парни его  уважают, девушки явно не против более близкого знакомства, офицеры нередко прислушиваются.
Баки солнечный, люди его любят. За браваду, за неумение показывать слабость и умение слушать. Внимательно и без тени осуждений, просто слушать. И молчать после, как будто ничего и не было.

На войне всякое бывает. Это понимаешь не сразу, а после очень трудно принять. Самое противное, конечно, грязь. Вязкая, перемешанная с землей мертвая кровь, которая заливает не только руки, но и, кажется, всего, до макушки – и выше. Хочется отмыться, отскоблить это все – не получается. До дрожи, до тошноты, не выходит.
Все они в одном котле варятся. Даже Стив.
И Стив – особенно. Он сияет, в своей стихии и это, почти, мерзко. Они лучшие друзья, но знают войну с разных сторон, Баки готов молиться за это, чтобы не узнал. Но все равно, где-то очень глубоко в душе обидно, что вся грязь – ему.
Баки ненавидит себя за такие мысли. И не может от них отказаться. Тогда становится мерзко от самого себя, от своего эгоизма и иррациональной обиды, что друга – настоящего, хорошего Стиви – заметили только после химии, когда от обычного Роджерса остались только ослиное упрямство и глаза ласковой дворняжки.
Злость оседает кислым налетом на зубах. Кажется, Баки скоро сотрет их до десен.
Никто не должен видеть, что Баки Барнсу может быть плохо. Баки Барнс – беззаботный весельчак, это все знают.
Не смотри так встревоженно, Дум-Дум, и запомни уже, что я «Баки», а не «Джимми»!
Джимми слишком похоже на Джеймса. А «Джеймс» слишком похоже на правду. Ту, которую очень хочется забыть.
3-2-5-5-7
У Джеймса взгляд в никуда и слишком уверенные движения. Джеймс бьет спокойно, серьезно, так же, как и наблюдает с выдержкой и терпением снайпера. Только иногда сводит скулы и очень хочется завыть, тихо, надрывно, на одной ноте и непрерывно. Это даже Баки кажется страшно.
Баки страшно признать, что он уже не тот беззаботный ребенок, что все, что он так старательно давил в себе вылезает наружу.
Страх. Злость. Ярость. Неуверенность. Боль.
Равнодушие.
Пустота внутри.
Сержант Барнс.
Баки тогда вцепился в свое имя, как в последнюю надежду. Он слабо помнил остальных, знал, что они были, но как их выбраковывали, старался забыть. Слишком страшно. «Баки» снесло почти сразу, так же, как и их, а его все резали, кололи. И было очень холодно.
Джеймс и упрямство – все что осталось. Все на чем держится Баки даже сейчас.
Джеймс – это открытая натура. Если потерять ее, потеряется все.
Я думал, что ты умер.
Страшнее всего Баки признать, что он думал точно так же. Хорошо, что сейчас это уже неважно. Осталось настороженность, привычка таскать с собой пару трофейных ножей – на всякий случай и хищное спокойствие при виде чужой смерти.
Баки бьет точно, Баки ненавидит добивать. А быстрая смерть лучше бессмысленно упрямого желания пожить еще пять секунд, когда так больно. Не у всех со школьной скамьи в друзьях Стивы Роджерсы.
Баки улыбается и подначивает Дернье еще на партию. Тот поднимает руки, сдаваясь, и все, в общем, хорошо. Ребята раздобыли гитару, а Барнс уже знает с десяток французских и пяток итальянских песен.
Все действительно хорошо.
Баки, Джеймс, сержант Барнс больше не вернется в лаборатории. И пусть пока улыбаться приходиться улыбаться немножко через силу, с каждым разом проще. Сегодня только очень холодно, тонкое одеяло ни черта не греет и воспоминания, которых официально нет, Стиви, я не помню ничего, не переживай. Все пройдет, иди, капитан, ты нашел свою леди, захлестывали.
Баки снова улыбается, подхватывает яблоко и машет ребятам. Покер – это хорошо, но уже не хочется.
Барнс говорит себе, что действительно, никаких больше лабораторий. И после победы – никакой войны.
В одну реку дважды не зайти, Барнс, успокойся.
Сержант всего лишь человек, хоть и очень хороший снайпер.
Баки улыбается.
Барнс сворачивает за угол.
Джеймс сворачивает за угол, выхватывает нож, долго-долго смотрит. Секунд десять. И пятится. Ему кажется, что его кошмары и страхи на мгновение стали реальными.
За углом его ждет будущее.
Джеймс выдыхает, останавливается, мотает головой. Этот человек слишком на него похож и не похож одновременно, Барнс скользит взглядом судорожно.
Надо поднять тревогу, этот человек чужак. Немцы? ГИДРА? Только все больше кажется, что кривое зеркало.
Джеймс не кричит, не двигается даже.
Снова холодно.

+1

3

[NIC]Winter Soldier[/NIC][STA]there will be no peace for us[/STA][AVA]http://se.uploads.ru/t/Q5GXA.gif[/AVA][SGN]http://se.uploads.ru/WuClN.gif http://se.uploads.ru/jtn3C.gif
[/SGN]

everyones thinks
my story begins with a  m a s k

https://33.media.tumblr.com/849676e2586472d5fca239cd457bb12f/tumblr_nh3nx2pgKo1qetqrbo5_250.gif

ГИДРА – это дар человечеству.

Зимний Солдат – инструмент творца, инструмент, что поможет построить идеальное общество, поможет освободить людей от главного их врага и недостатка – свободы.

Творец должен уничтожить весь погрязший в пороках мир, чтобы создать на его основе, на его ошибках, на его пепле новый. Более совершенный, более чистый. ГИДРА – это творец нового мира, жаждущий стереть без следа бессловесных тварей с помощью твари такой же.

В теории катастроф говорится, что все подлежит уничтожению. В теории катастроф говорится, что каждый новый этап эволюции начинается с уничтожения всего прошлого, с катастрофы, из-за которой гибло все живое, а новое возникает благодаря божественному творческому акту. С каждым разом – новое все более и более совершенно. Все начинается с нуля, с обнуления мира. И Зимний Солдат – это тоже новый этап. Это теория катастроф в действии. Это улучшение недостаточно безупречного прошлого этапа – слабого, неспособного к эволюции. Допустимый ущерб. Катастрофа, обнуление стерло с лица земли Джеймса Барнса, а ГИДРА новым творческим – божественным – актом создала на месте пепелища, в которое превратилась старая личность, нечто новое, более безупречное – Зимнего Солдата.

***

Зимний Солдат думает: "Блядь".

Зимний Солдат думает: "Пиздец".

То, что Солдат думает настолько непохоже на машину – уже прекрасно, но ему совершенно не до этого. Он скорее чувствует, чем действительно понимает, где он находится. По спине бежит противный холод, вниз по позвоночнику, отдаваясь болью во всем теле – будто снова через него пропускают электрические разряды, чтобы стереть в очередной раз память или просто преподать урок. ГИДРА – это спасение. ГИДРА освободит тебя от свободы. Тебе будет хорошо и спокойно на коротком поводке у ГИДРЫ. В тебе не будет ни воли, ни жизни, ни сопротивления. В тебе не будет тебя. Зимний Солдат оглядывается по сторонам, с содроганием и ненавистью – эмоции струятся внутри него, бьют фонтаном так, что руки вот-вот начнут дрожать. Но он – снайпер, он, черт возьми, один из лучших снайперов. Его руки не должны дрожать никогда.

Солдату хочется развернуться и броситься бежать так быстро, как он только может. Как ГИДРА его научила. Потому что сейчас от этого зрелища, от этого воздуха, от этих воспоминаний жизнь внутри него будто жжется, кислотой прокатывается по венам, электричеством по позвоночнику, он может буквально чувствовать, как его тело отторгает жизнь, личность, память, как ГИДРА снова будто заползает под кожу, вытравливает из него все подчистую, выскребает, выжигает. Снова делает безвольным оружием. ГИДРА научила его, что воля – это плохо. ГИДРА научила его, что он не имеет права на свободу. ГИДРА научила его, что... Солдату приходится напомнить себе, что он сейчас другой, что у него есть жизнь, есть огрызки память не своей будто, но все же, есть Наташа. И Стив. Стив тоже, наверное, есть.

Солдат не удивляется этому перемещению. (Во времени?) Солдату просто хочется верить, что это не очередной трюк ГИДРЫ, не очередная игра с его разумом или телом, хотя последнее его уже мало волнует. После стольких лет под колпаком у ГИДРЫ Зимний Солдат очень хорошо уяснил, что самая сильная боль, которую могут ему причинить, это та, от которой судорогой выгибает вовсе не тело. Зимний Солдат вспоминает рыжие волосы. Зимний Солдат вспоминает жизнь. Это не ГИДРА, ГИДРА бы не позволила ему вспомнить, значит – еще одна злая насмешка Судьбы, будто мало на долю Солдата их выпало.

И тогда Солдат видит человека.

Он идет в его сторону, он живой, он двигается легко – легче Солдата, еще не давит на землю всей тяжестью стальной руки и такого же – позвоночника. Он двигается свободнее, проще, его движения еще не рассчитаны скрупулезно, чтобы добиться максимальной эффективности при минимальных затратах энергии. Это все еще движения человека, а не машины.

В сторону затаившегося Зимнего Солдата – потому что притихнуть, слиться с полуразрушенной стеной и тихо наблюдать – первый инстинкт убийцы, доведенный до автоматизма, кажущийся сейчас единственно верным, пусть и Солдат не собирается никого пока убивать, – идет Джеймс Барнс. Баки. Смертник. Ходячий мертвец. Он заходит за угол, будто чувствует, будто знает уже, хотя Солдат уверен, что вычислить его за тот короткий срок, что он тут стоит, было невозможно, и у него нет времени придумать план, поэтому он просто встречает тяжелым взглядом другой – таких же и в то же время совершенно других глаз.

Пока – других.

https://38.media.tumblr.com/c90231f2f2aa3cec1f63392533ad5655/tumblr_nh3nx2pgKo1qetqrbo8_250.gif

and they're right
But it isn't the  m a s k  they think

Движение Солдата отражает движение Джеймса – такая же поднятая с ножом рука, готовность в любой момент ударить, стремление вперед, только вот движения Солдата намного четче, лучше отработаны, движения Солдата безупречны – безупречно смертоносны. Он как чертова работа над ошибками Джеймса Барнса. Неловкое движение локтя – исправлено, смещенный центр тяжести – исправлено, не готовая к блоку левая рука – исправлено. Наполненные страхом глаза – исп… наполнены первобытным ужасом. Страх - все еще самая близкая и легкая для Солдата эмоция. Это – они с Джеймсом делят на двоих.

Кроме всего остального – более очевидного. Вроде лица. И жизни. Впрочем, жизнь они едва ли делят – в конечном итоге она принадлежит только Солдату. Он откликается на имя "Баки", охотнее на – "Джеймс", потому что это имя не несет в себе той тяжести воспоминаний, что стальными обручами сковывают Солдата. Да и "Джеймсом" его зовет Наташа, а ей можно на порядок больше, чем остальным, потому что Солдат – позволяет, хочет позволять, и потому что она не спрашивает. Но все же воспоминания, которые есть у Зимнего Солдата, обрывками и клочками ютящиеся в звенящей тишине его памяти, которую когда-то наполняли только приказы, воспоминания эти будто и не его вовсе, будто не с ним все это случилось. Хотя, конечно, не с ним. Взгляните на них сейчас – Зимний Солдат и Баки Барнс стоят напротив друг друга, и отличий между ними больше десятка.

Только страшно – страшно обоим до дрожи. И видят это, наверное, тоже только они.

Солдат лучше других умеет разделять себя и Баки Барнса, с их эмоциями бывает сложнее. Иногда Солдат не может отличить свои эмоции от призраков эмоций Барнса, особенно в том, что касается Роджерса. В такие моменты Солдат зло моргает, будто эти чужие и в то же время свои эмоции соринкой зудят в глазу. Чувствовать что-то свое все еще нравится Солдату куда больше, чем вспоминать то, что чувствовал Барнс. Чувствовать что-то вообще одна из любимых вещей в жизни Зимнего Солдата.

Солдат не видит в стоящем напротив мужчине себя в привычном смысле слова, как это было бы для любого нормального человека, швырни его на семьдесят лет в прошлое. Но Солдат – не нормальный человек. Он вообще недавно человек (от этой мысли внутри приятно зудит что-то похожее на заживающую рану). Зимний Солдат видит перед собой свой исходный материал. То, из чего его сделали, собрали, свой каркас, основу. Свою самую первую жертву.

Солдат видит, что Джеймс уже был в ГИДРЕ. Спроси его, как он это определил, он бы не ответил – не по теням, залегшим под глазами ведь, не в стылой усталости в самих глазах – кто ж здесь, на фронте, не устал? Кто не выжат, не вымотан до нитки войной, страхом – здесь не стыдно бояться, здесь бояться в порядке вещей, – беспокойством, голодом? Кого здесь война не съедает живьем, червем изнутри высасывая силы и последнюю волю к жизни? Кто здесь засыпает и видит что-то, кроме братских могил, бурой то ли крови, то ли грязи, то ли всего вместе под ногами, верениц лазаретов – нам нужна свободная койка, этот уже скоро преставится, на его место и положим. Жестокая, циничная бойня, вот что здесь сейчас происходит. Поэтому вид Джеймса Барнса не вызывает удивления или подозрения, здесь попадаются и похуже. Но Солдат видит, он вылеплен из этого, создан из этой грязи, поэтому и отличить ее природу может с первого взгляда. ГИДРА будто испариной остается на лице Барнса, в его движениях, оседает пеплом в глазах. Изменяет. Прирастает. Приживается. Солдат видит, чувствует это, и его буквально выворачивает от того, как по-родному это ощущается сейчас – в практически чужом теле, эта тьма – часть Солдата, то, с чего начнется его личность через... какой сейчас год? Не важно. У Джеймса Барнса остались считанные недели, прежде чем ГИДРА сожрет его изнутри.

Прежде чем его сожрет изнутри Зимний Солдат.

—  Чувствуешь это, верно? – спрашивает Солдат. Потому что только он может понять. Потому что это он сейчас скалится и рокотом наслаждения смертью разносится в голове у Барнса. Раздражает. Напоминает. Пугает.Убивать стало проще.

Не вопросом. Констатацией факта. С холодом и расчетом машины. Потом, – может сказать Солдат, – станет еще проще. Потом вся та боль, что пугает тебя сейчас, покажется глупостью, детскими кошмарами, разогревом. Потом смерть покажется тебе благословением.

И ты его получишь, Джеймс Барнс.
Однажды ты не откроешь глаз на операционном столе ГИДРЫ.
Однажды их открою – я.

Однажды я убью тебя.

https://33.media.tumblr.com/5f6419023c2a5641cead2241c3aa6fe1/tumblr_nh3nx2pgKo1qetqrbo4_250.gif https://31.media.tumblr.com/0ad21ad176b53a386df84133f2af1508/tumblr_nh3nx2pgKo1qetqrbo6_250.gif

a brave face - that was my first  m a s k

+1

4

[AVA]http://33.media.tumblr.com/5231c0284e608fd8a5b24d3e04665b86/tumblr_ns3eywSjEV1rshcq9o8_r1_250.gif[/AVA][SGN]
https://31.media.tumblr.com/9addbda5f4f4bd318c5776cc391d0474/tumblr_inline_nkc88lgmoP1qdgfq9.gif[/SGN]

Нам война обещает, что долгою будет дорога,
Старит девичьи лица, коптит паровозные лбы.
Кто-то ходит под Богом, а кто-то уходит от Бога,
Но никто не уйдёт от всеобщей солдатской судьбы.
Я б военный билет променял на билет довоенный,
Выпил времени море и сушей вернулся б назад...
Но как гомон вокзальный сливается с гулом вселенной,
Так и я прирастаю к войне - у тебя на глазах.

https://38.media.tumblr.com/af9f8a4aad8e686c9894031dc30640df/tumblr_nt1fqlkAOk1qijoeyo7_400.gif

У Баки Барнса личный номер на груди, отчеканенный на солдатских медальонах, которым он гордится. И еще один – на левой руке, вытатуированный клеймом, о котором он предпочитает не вспоминать. Баки пока не знает, что это всего лишь первая абсолютно бездушная замена его имени. Первая попытка стереть его из него же самого. Памяти, жестов, взгляда и улыбки. В том номере значится страна заключения, раса, пол и приговор. Для чего годен этот бывший человек, как его используют во благо великой идеи, великой расы, Германии, Гитлера, ГИДРы или еще чего-то. Сможет ли он изготавливать детали для оружия, пригоден ли он для экспериментов – и для каких. Там было очень страшно. Баки не хочет вспоминать. Баки упорно улыбается и выбрасывает из головы стылый ужас и номер с левой руки. Он больше не заворачивает рукава и старается не смотреть на новую татуировку. Вот только появилась привычка неосознанно потирать ее, когда в голову лезет всякое. Усталый взгляд Сары Роджерс, упрямо сжатые губы Стиви, еще совсем маленького; яркая улыбка близняшки, ее свадьба. Родители и еще совсем бестолковые мелкие. Баки вспоминает мирную жизнь и знает, что непременно вернется.
Баки не может иначе. Барнс уверен в этом, потому что иначе слишком безнадежно. Он не сумеет справиться без этой надежды. Она позволяет ему выживать. Не дает сломаться, просто взять нож и пойти в полный рост, не скрываясь, лицом к лицу в следующей безумной атаке. Так, как очень хочется в особо дурные минуты. Например, сейчас. Пуля в сердце – не так уж и плохо. Быстро и не оставляет ни малейшей возможности думать и ни малейшей возможности попасть обратно. У Баки Барнса нет на это права. Не из-за страны или долга, эта страна сама решила влезть в чужую войну на других континентах, и Барнс слишком умен, чтобы не понять, что это не просто ответ на одну атаку. Это – возможность стать сильнее и влиять не только на Соединенные Штаты. На весь мир. Баки ненавидит такие мысли, но Барнс слишком четко помнит слова того человека. Он мучил, резал, пытался чего-то добиться – и все время говорил. Барнс не хочет находить в его словах смысл; но он не может не думать. Барнс говорит себе, что все это ложь. Но слова этого человека настолько пропитаны чувствами и уверенностью, что не поверить, хотя бы на миг, невозможно. Баки Барнс ненавидит себя за это и повторяет себе, что какие бы мотивы не стояли за решениями политиков, они в кои веки оказались правы. Потому что нельзя такое допускать. Нельзя, чтобы люди становились подопытными крысами и грязью под ногами; нельзя, чтобы все решала вера и национальность. И вот в это Баки Барнс действительно верит всем сердцем; это единственно важное, но почему-то не получается как прежде верить в агитационные плакаты и хорошо поставленные голоса по радио. Баки Барнс понимает, что верит не в них и не в Америку. Баки Барнс просто сдружился с людьми, в чей дом пришла война.
И это одна из причин, почему у него нет права сдаться. Этим людям, этим странам нужна помощь; и плевать, что изначально заставило протянуть руку им Америку. Это правильно. А политика? Что ж, это не его дело. И думать об этом некогда. И думать об этом вообще – неправильно. Это все просто злость и отчаяние, когда лежишь на узком, холодном столе, а за тобой не приходят – и не придут, это понятно даже в том бредовом состоянии, когда и мыслей почти нет. Не придут, потому что стоить это будет гораздо больше жизней. Потому что они слишком далеко, в Австрии. Просто потому что это бессмысленно. А вспоминается дом, Нью-Йорк, яркая выставка, Конни и ее улыбка. Ее радость и безмятежность. Дома войны нет. И оставшаяся надежда ранит. Наносит тонкие, набухающие кровью раны, как те, которыми доктор проверяет… проверяет что? Баки тогда не запомнил, а теперь не важно. И надежда ранила сильнее. Она не давала приблизиться Смерти, которая так кокетливо смотрела на него с потолка. Надежда, как всегда, оставалась до последнего. И по какой-то причуде Бога, дьявола или магии, в которую так верит мама, надежда оправдалась.
У Баки нет права умирать. Его ждут дома, правда, ждут. Пусть даже не дождется удивительная, маленькая и такая волшебная Конни, а Барнс, кажется, начал ее идеализировать или правда влюбился. Только в этот раз по-настоящему. И ему больно думать, он хочет, чтобы Конни Освальд его дождалась, но даже если нет – своего Джеймса всегда будут ждать мама и Ребекка. А Конни… Конни пусть будет счастлива. Улыбается для него и хотя бы помнит. Боже, как же это ему нужно. Чтобы его просто помнили. Именно его, а не кого-то другого. Не смешного и нелепого персонажа из агитационных комиксов, не «того самого друга Капитана Америка». Просто его. Барнсу кажется, что его почти не осталось. Что он и правда стал тенью своего мелкого придурка, который не мог пройти по улице, не нарвавшись на неприятности.
И поэтому у него тоже нет права идти на верную смерть, высоко подняв голову, забыв главное правило любой войны – выжить. Пока жив, ничего не кончено и все еще будет хорошо. В их отряде и так сумасшедший командир. Который может себе позволить идти так. А Баки не может. Баки умрет и Стив умрет тоже – что, он не знает, что бестолкового этого придурка невозможно переупрямить, а возможно лишь уговорить слегка скорректировать путь? На войне чистые умирают. На войне надо помнить главное правило и быть хитрее. На войне Баки научился бить в спину и резать чужие шеи от уха до уха недрогнувшей рукой. Не задумываясь и не сомневаясь. Только жалко, что пойло на войне – даже не алкоголь, напиться совершенно невозможно.
Баки не умрет. Потому что иначе Стив точно уйдет в самоубийственную атаку и хорошо, если погубит только себя – а ведь есть еще ребята. Коммандос, которые часто ругаются, которые ругались всегда, и в камере тоже. И которые даже в лагере сумели объединиться, когда Барнсу было паршиво настолько, что он думал, что умрет от банальных побоев и пневмонии. Барнс, наверное, тоже за них ответственен. Точнее, он сам взвалил на себя ответственность за них, как привык всегда – со Стивом, с сестрой, с мелкими. Барнс слишком устал. Господи, так устал.
Со Стивом никогда нельзя было бодаться напрямую. И Стив, если честно, никого не слушал. Никогда. Даже свою мать. Даже его. Только если иногда. И Барнс не дурак, Барнс знает, почему его даже не обследовали в госпитале толком. Баки периодами кажется, что проще наорать и заявить, что он не страховочный трос и не тормоза для капитана. Баки, конечно же, молчит. Это ведь приятно, когда от этого не устаешь так сильно. Барнс знает, что их отряду дана невероятная свобода – и знает, что не раз убеждал капитана быть осмотрительней. Это все знают. При нем не стучат в парадные двери врага, а находят способы безопаснее. Баки любит Стива и уважает его ум, храбрость и принципы. Но принципы Стива не для этой войны – они для Крестовых походов и времен короля Артура. Когда не было ружей, и все стояли лицом к лицу с мечами наголо. Стив слишком благороден для этой грязной войны. Сержанту хочется от этого выть, потому что все говорит, что такие и так долго не живут. Сержант верит в своего капитана. Потому что Стив – может. Потому что со Стивом происходят чудеса, как с тем, чья вера, упорство и благородства призывают чудеса. Барнс не слишком верит в Бога, но сейчас верить хочется. Пусть даже во время – и после  этой войны останется что-то благородное. А не только умения снайпера попасть в голову с расстояния в двести пятьдесят метров.
Баки Барнс не дает себе права умереть. Последствие этого выбора смотрит на него сейчас изучающими, ледяными глазами. Его глазами.

http://31.media.tumblr.com/562d6d64fbbc209fbbdb1ef5572169c1/tumblr_noah4iy9FP1r2kjqxo8_250.gif

http://33.media.tumblr.com/ce26086a861ee6fc3a0a424aae4c0b6b/tumblr_noah4iy9FP1r2kjqxo10_250.gif

Баки Барнс вздыхает. Баки Барнс откидывает свою маску «Баки» и вспоминает, что Джеймс Барнс бывает серьезным, нервным и что ему бывает очень страшно. Как сейчас. Что у Джеймса не всегда все хорошо, хотя и кажется, именно так, когда смотришь на улыбку Баки. Баки – это часть Джеймса. А Джеймс – часть его? Этого странного кривого отражения? Джеймс почему-то очень легко принимает, что это не розыгрыш и не чья-то дурацкая шутка. Джеймс думает сначала, что это галлюцинация. Если честно, он продолжает так думать и сейчас, просто вроде бы не с чего. Даже головой давно не ударялся и не ел грибов, вот честное слово. Джеймс криво улыбается и убирает нож почти синхронно с другим. Он – кто? Морок? Или и правда, самая нелепая догадка? Его будущее. Барнс не должен, но он почему-то предельно четко знает. Да. Это будущее. Это просто он. Тот, кем будет Джеймс Барнс. И на вид – совсем скоро.
Кажется, война поменяет его сильнее, чем кто-то мог предположить. Барнсу это не нравится, он недовольно хмурится, пристально разглядывая, получается, что себя. Ему на вид не больше тридцати – может, тридцати двух. У него странная рука, будто обернутая фольгой или металлом – не может быть, чтобы искусственная, она же двигалась! Даже Старк такого не может! – и сержант удивленно, пристально ее разглядывает. Потом отмечает странную одежду, нелепую прическу, вот ведь лохматый, неудобно же и некрасиво. И плечи шире, чем у него, ненамного, но заметнее. А движения – плавные, спокойные. Джеймс смотрит в свое будущее, но упорно не поднимает взгляд на лицо. Он уже видел. Ему не понравилось. Джеймс знает, что глупо делить себя на имена, но «Джеймс» - это имя с детства для серьезных случаев, расстроенной мамы и гордого отца. Ближе, понятнее короткое «Баки». Теплее и оптимистичнее.
Но на самом деле, их нет. На самом деле, есть просто человек, как бы его не называли. И сейчас, оказавшись лицом к лицу с собой – пусть это галлюцинация, пусть, но сейчас все слишком реально. Сейчас Барнс знает, что различий нет. И имена – это пустой звук. Так же, как пересохшее горло и растерянность. Это бестолково, это ни к месту и попросту неважно. Только для Баки оно всегда было. Он хотел быть Баки, потому что Баки все любят. Даже когда ему доставалось от шпаны и жизни, все равно любили. А так не бывает.
Глядя в равнодушные, но с каким-то странным любопытством и усталостью глаза напротив, Барнс понимает, что, да, так не бывает. И понимает, что ему, кажется, станет на это наплевать. Джеймс узнает свою усталость, которую он пока еще видит очень редко и чаще после кошмаров о маленьком докторе. Джеймс смотрит в глаза Джеймса, наконец, и видит там слишком много. Он задыхается, тонет от этого. Он просто не хочется знать, хотя и заворожен. Напротив него слишком много не понятного; сержант Барнс себя узнает и в то же время не узнает совершенно. Сейчас и здесь бессмысленно лгать, кричать или пытаться что-то изменить. Барнс выдыхает почти судорожно. Он что, все это время не дышал? Это были секунды? А кажется, часы.
Джеймс садится на пустой железный ящик, на мгновение задаваясь вопросом, откуда он тут и что в нем было? А потом выбрасывает из головы и просто смотрит. На себя. Или не на себя. На того, кто так беспардонно и оценивающе смотрит на него самого. Барнс чувствует угрозу и опасность, он настороже. На войне в принципе нельзя расслабляться, но сейчас – особенно. Барнс почему-то уверен, что ему не будут лгать, если он спросит. Джеймс понимает, что это самое страшное.
Барнс устало трет глаза. Это слишком. Это – уже – слишком. Хватит, у него нет права умирать. И у него нет желания становиться человеком напротив с глазами какого-то хренова хищника. Джеймсу страшно, потому что иногда он замечает, как пугаются люди, когда они на очередном чертовом задании с очередными чертовыми слишком важными целям, хотя хочется спать, а нужно быть сосредоточенным. Тогда исчезает все, кроме путей, по которым цели эти долбанные можно достичь. Тогда на него с опаской смотрит даже Тим, а Дум-Дум всегда был, на деле, самый по-житейски мудрый и понимающий. Неужели он действительно видит там это? Джеймсу на мгновение становится настолько страшно, что он почти забывает обо всех своих «должен». А потом ему становиться все равно. Он устал. Уже устал. Когда же можно будет отдохнуть?
Сержант Барнс обнимает руками колено, откидывает голову, пару секунд смотрит на небо. И закрывает глаза. Какая разница, будущее это, галлюцинация или просто игры лесных нимф. Всяко не убьют. Это будет слишком нелепо и невероятно даже для него, даже после вида Стива после испытания неведомой чертовщины.
Джеймс Барнс пока – еще – уже – неважно – не знает, что он всего лишь особо ценный образец, редкое сырье, типа метала в капитанском щите. Джеймс Барнс ничего не знает о собственной судьбе и будущем. Впервые, ему кажется, что так оно лучше. А ведь всегда было интересно заглянуть за пределы времени на десять лет вперед, узнать, как там близкие и он сам; или выйти за пределы пространства и как Герберт Уэллс узнать, какими могут быть люди других планет и какие они вообще – эти планеты. Кажется, сейчас есть возможность воплотить кусочек этой мечты.
Но Джеймс чувствует холод, как будто попал в ледяную пустыню в разгар зимы. Джеймс Барнс слушает тихий и спокойный голос. Свой голос. Криво улыбается. Это сумасшествие, для которого еще не придумали названия. Может, потом придумают?
А вопрос, на самом деле, страшный. Потому что это не вопрос, утверждение. Потому что человек напротив – прав. Убивать стало проще. Вся та хрень, что творилась и мучила Барнса каким-то неосознанием с самого первого боя после плена раскрылась в одной простой фразе. Убивать стало проще. Элементарный ответ. А Баки из Бруклина, похоже, уже нет. Есть сержант Джеймс Барнс. И кажется, Баки из Бруклина уже не вернется. Никогда. В конце концов, кто поймет человека лучше, чем он сам, но немного старше? Джеймс просто кивает в ответ. Он и чувствует, и признает, наконец.
У него хватает чести и честности не лгать. Он успеет еще испугаться и попытаться понять, что с ним происходит. Потому что то, что происходит сейчас еще невероятнее. Потому что уже не хочется даже думать. Это невероятно и это было бы здорово и восхитительно. Если бы Джеймс не увидел глаз. Барнс думает, когда это стало так легко. Когда по его глазам стало возможно прочитать только правду, а не то лукавое тепло, с которым он старается смотреть на людей. Джеймсу страшно говорить и невероятно хочется спросить. У Джеймса все же есть и осталось даже на этой чертовой войне, что он не хочет потерять. Не может. А человек с его повзрослевшим лицом, такое чувство, может подписать приговор.
Который не подлежит обжалованию и опротестованию. Кажется, его будет не отменить. Барнсу просто хочется открыть глаза и не увидеть напротив… да никого напротив не увидеть. Кажется, это бесполезно. Кажется, сука-судьба дает ему то ли шанс, то ли подсказки, то ли просто время подготовиться. Только вот к чему?
Баки не курица-наседка и никогда ей не был, как бы не считал Стив в тридцать третьем. Баки умеет относиться к другим, пусть даже слабым физически или, например, чернокожим, или даже французам, как к равным. Без скидок и снисхождения. Баки взрослый и, видимо, когда-то сумел стать хорошим другом. Но Баки гордится тем, что взрослый и к себе тоже не хочет ни снисхождения, ни жалости, ни попыток смягчить правду. Он все равно спросит с кривой улыбкой, вот она, уже на лице. Потому что убегать глупо. Убегать от себя и правды – глупее в сотни раз.
Барнс открывает глаза. Взгляд у него на удивление ясный и спокойный. Доброжелательный. За те несколько секунд, что он застыл лицом к небу, он успел решить. Хотя бы что-то. Пускай только на сегодня. Джеймс Барнс, которого почти все зовут «Баки», выбирает не бояться. И не делать поспешных выводов. И просто быть.
А это осуществимо, даже несмотря на ледяные глаза. Просто быть. Потому что он есть. И человек напротив – он – будет. У него движения совершеннее, у него злее улыбка, которую и за усмешку принять трудно. Но он есть. Просто и банально. Потому что человек напротив пугает, кажется, специально. Потому что, к черту все! Баки наконец спокойно. Его будущее пришло настучать ему по голове, что невероятно; или он все-таки упился, или просто свихнулся – неважно. Это сюрреализм. И в общем, это все просто нелепо и смешно. Поэтому становится спокойно, хотя минутой раньше было чертовски страшно.
- А Говард уже создал свою летающую машину? – это самый дурной и нелепый вопрос, он не к месту и есть куда больше гораздо более важных тем. Но Барнс улыбается. Ему и правда интересно. Сержанту не хочется о войне, или смертях. Уж лучше так. Сержант улыбается – и эта улыбка беззаботного, счастливого Баки из Бруклина. Живая еще, настоящая.
О серьезном спрашивать и хочется, что называется, и колется. Но почему бы и нет? В конце концов, он не просил об этой встрече. Так что рок и судьба явно не против. Но труднее другое, а что, собственно, спрашивать?
- Если война закончилась… Все Воюющие остались целы? – потому что это самое важное. Чтобы и Стив, и Монти, и Жак, и Джим, и Дум-Дум. Просто были живы. – Или мы кого-то похороним?
Джеймс не знает своей судьбы. Ему и не надо. И неважно, что глаза ледяные. Друзья – важнее. Просто чтобы все было не зря. Просто чтобы установка не умирать помогла не умереть не только ему.
Джеймс «Баки» Барнс снова надеется. Сильнее и больше. И старается не замечать другого, самого страшного, самого правильного вопроса. Что со мной – с тобой – случилось?

Нас взрывная волна раскидала флажками по карте,
И не всем суждено уцелеть, дотянуть до погон.
Одному уготовано место во братском плацкарте,
А другому судьбой забронирован спальный вагон.

Я б военный билет променял бы на послевоенный,
Всё б отдал, что имею - сто грамм и солдатский паёк...
Но как личные судьбы впадают в поток поколенный,
В эту общую чашу вливается горе моё.

Баки Барнс всегда был хорошим другом. У Баки Барнса два номера – на груди и на руке. Сегодня ему дан шанс то ли перекроить судьбу, то ли просто подготовиться. Они первые, но их будет больше. И некоторые будут даже не отчеканены цифрами, а просто кодовыми именами.
Все началось не сегодня. Все началось, когда слепой случай выбрал его имя из списков призывников. И присвоил ему номер. Тогда еще – самый первый.
3-2-5-5-7-0-3-8
Джеймс, как бы ни было страшно, безмятежно улыбается своему страшному будущему. На этот раз – буквально.

https://31.media.tumblr.com/8df19c79857322222c30f34455ffad4e/tumblr_nt1fqlkAOk1qijoeyo2_400.gif

Все посмертно равны - патриоты и космополиты;
Дезертиров у времени нет: поезд мчит до конца.
По сосудам земли все мы массой единой разлиты,
Тащим к дырам планеты свои кровяные тельца.
Я б военный билет сдал обратно в дорожную кассу,
Обменял бы на память идущие в сердце бои...
Но солдат безымянный с пробитой звездою на каске
В незакрытых глазах прячет званье и имя - мои
.

+1

5

|

the thing about war?
i hear it  n e v e r  ends

Зимний Солдат повинуется наитию, человеческому инстинкту и поднимает руки в примирительном жесте сразу после того, как убирает нож. Джеймс Барнс не знает, что в арсенале Солдата прямо сейчас таких же ножей около дюжины, не считая убранного за пояс, и эта демонстрация мнимого дружелюбия всего лишь шелуха человечности поверх стального корпуса машины для убийств. Маска, как та, что стянул с себя Красный Череп. У Зимнего Солдата технология совершеннее — его маску не отличить от его лица.

Джеймс Барнс не знает этого только пока. Ему еще предстоит пройти этот путь. Скоро это будет единственным знанием, которое вытеснит даже его собственное имя.

— Я не галлюцинация, — говорит Зимний Солдат, зная, о чем думает Джеймс. Потому что в первый момент подумал то же самое, что это злое наваждение, новая отрава в его крови, наказание или способ сломать его — их, потому что жить всегда хотел только Джеймс, потому что ломали только его, в угоду Зимнему Солдату — волю к жизни. Только Джеймс Барнс не думает, наверное, об экспериментах, он ищет простые, человеческие объяснения, он еще не привык, что все, что происходит с ним — чей-то обязательный к выполнению приказ.

Сама жизнь Солдата — чей-то приказ. Потому что кто-то нашел Джеймса Барнса на выставке Говарда Старка, кто-то решил, что он отлично подойдет для экспериментов, кто-то решил, что он будет жить — дольше, чем было ему отмерено. Только вот вряд ли это было поводом для радости.

Джеймс много двигается — трет глаза, опускается на пустой железный ящик, смотрит на небо, потом возвращается глазами к лицу своего отражения. Зимний Солдат стоит ровно, почти не подвижно, ему не сложно, он не напряжен, он машиной без цели застыл на месте, лишь глазами следит за движениями похожего на шарнирную куклу Джеймса. У Солдата к нему не меньше вопросов. Для него Джеймс — такая же загадка, как для самого Барнса — Зимний Солдат. Джеймс не умеет видеть будущее, у Зимнего Солдата — нет прошлого. Он помнит какие-то отрывки, случайные картины, что-то похожее на то, если быстро-быстро листать альбом с фотографиями — размытые образы, меняющиеся слишком быстро, чтобы уловить что-то конкретное. Солдат больше чувствует, чем действительно помнит. Как фантомные боли в левой руке, которой уже нет — смутные чувства там, где были когда-то воспоминания. Где был когда-то Джеймс Барнс.

Не-герой Джеймс Барнс, который не хотел и не собирался умирать, вспышками горечи и жара останется в Зимнем Солдате, чтобы смятением и страхом забиться в нем на мосту. Пока ты жив, ничего не кончено? Для Джеймса Барнса и Зимнего Солдата жизнь — понятие относительное. Кто из них жив по-настоящему? Джеймс Барнс, чье лицо носит Зимний Солдат? Чьим голосом разговаривает? На чье имя отзывается? Или Солдат, который размыкает губы Джеймса Барнса, чтобы сказать что-то, что Джеймс никогда бы не произнес? Чтобы заговорить на неизвестном ему языке? Зимний Солдат, который чувствует боль тела Джеймса Барнса? Жив ли кто-то из них на самом деле?

— Война не закончилась, — говорит Зимний Солдат.

Он думает, что для Джеймса Барнса война только начинается. За его жизнь, за его волю, за его собственное имя. Джеймсу Барнсу еще предстоит драться и воевать за каждый вдох, а потом, наверное, немного за смерть, потому что для него она будет спасением. Джеймсу Барнсу еще предстоит столкнуться с самым страшным врагом, и это вовсе не Гитлер, не ГИДРА и даже не Зола. Это его собственное кривое отражение с выкорчеванной душой.

— Эта — да. Но потом будут еще.

"Твоя главная война со мной еще только предстоит", — думает Солдат. — "Ты еще доставишь мне массу неприятностей, разрушишь множество планов и к чертям перевернешь Стиву жизнь. И, знаешь, что самое смешное? Ты победишь, даже не узнав об этом. То, что я здесь — твоя победа, твое упрямство и твоя живучесть".

Ну, не смешно ли? Все, что осталось от Джеймса Барнса — это его убийца. Джеймс Барнс уже начал умирать — истлевать и гнить внутри. То, что с ним успели сделать запустило необратимый процесс. Джеймс Барнс умирает. Зимний Солдат чувствует сладковатый запах мертвечины, так чертовски неподходящий этому живому лицу. Зимний Солдат начинает видеть в лице напротив себя.

welcome to the  m a c h i n e
what did you dream?
it's alright we told you what to dream

|

Зимний Солдат знает, что для Джеймса хуже всего, что напугает его в будущей жизни куда сильнее, чем собственная смерть. Джеймс Барнс, превратившись в Зимнего Солдата, принесет войну домой. Он навсегда станет тем ужасом, от которого он сейчас пытается отвлечь себя мыслями о мирной жизни, которая ждет его после окончания войны. И к которой он никогда уже не вернется. Зимний Солдат будет разрушать этот мир, эту жизнь, вырванный из них. Он будет убивать, насиловать, пытать. Джеймс Барнс станет орудием войны и ГИДРЫ — всего, что он так страстно сейчас ненавидит.

— Мы никого не похороним, — отвечает после паузы Солдат. Похоронят нас. Но Джеймс спрашивает не о себе, и машина отвечает строго на поставленный вопрос. Они никого не будут хоронить. Когда эта война закончится, все Коммандос будут живы, а когда придет время провожать их в последний путь, Джеймсу Барнсу будет уже все равно.

Зимний Солдат не боится говорить честно. Он знает, как неизбежно их будущее и ГИДРА. Что бы он сейчас ни сказал, что бы Джеймс потом ни сделал — ГИДРА найдет его. Самого ценного и успешного, карикатуру на Капитана Америка немецкого (русского, не важно, винтовка не помнит своего производителя, лишь чувствует тяжесть направляющей руки) разлива. Джеймс Барнс думает, что он просто солдат, один из сотен тысяч, даже не подозревая, что стоит целой армии. И убьет столько, сколько целая армия не смогла бы. Во время холодной войны говорили, что один агент в правильном месте, в правильное время, с правильными навыками эффективнее армии.

Зимний Солдат — этот самый агент.

Зимний Солдат хочет, чтобы Джеймс продолжал надеяться. Потому что именно эта надежда дала ему шанс на жизнь, именно она забилась чем-то диким и живым внутри на мосту, она пробилась сквозь обнуления и приказы в России рядом с Наташей. Надежда Джеймса — эффективна на взгляд Солдата. Не с точки зрения машины или убийцы, а с точки зрения странного, изломанного существа, не то мертвого, не то живого, которому нравится обладать этим телом, нравится быть личностью, а не пустой программой, нравится рыжий цвет и голубые глаза. Зимний Солдат отчаянно хочет жить и понимает это в полной мере только сейчас — он смотрит на Джеймса Барнса, который тоже не хочет умирать, но еще отчаяннее, наверное, не хочет становиться им. Солдат улавливает малейшие изменения в его лице, видит, как пугает его, как смущает неправильностью картины будущего, а ведь он не знает и половины. Он видит только лицо, которое является чертовым поводом гордости для Солдата, потому что похоже, действительно похоже, на человеческое. И Солдат боится, что сейчас, сейчас Джеймс все поймет и просто пустит себе пулю в рот, чтобы не совершать того, что по локоть испачкало руки Зимнего Солдата в крови. Их руки.

Сейчас Джеймс Барнс убьет их обоих и спасет, наверное, сотни жизней. Никто не узнает даже, от какого будущего он всех уберег, как правильно поступил. Даже если Наташа никогда не засмеется ему в шею и не прошепчет что-то о любви с резким русским акцентом. Даже если черты лица Стива никогда не смягчатся, наполнившись надеждой и светлой тоской.

Может быть, ради этого интриганка судьба и отправила его в прошлое? Чтобы он предотвратил все это еще когда был всего лишь неясным чувством внутри Джеймса Барнса, когда унимал дрожь его рук и неизменно клал палец на спусковой крючок, потому что всегда был готов убивать? Но в программе машины нет такого понятия, как судьба. Там все рассчитано, расписано и упорядочено. Машина не знает иных высших сил кроме тех, что вводя команды. Зимний Солдат — не знает.

И поэтому для него этот мир просто сходит с ума, и сегодня — сегодня он делает это как-то по-новому.

— Говард не успеет, — Зимний Солдат откладывал этот вопрос на потом, потому что знает, что Говард Старк был убит им — ими — в декабре одна тысяча девятьсот девяносто первого года. Он не помнит этого, в его голове только цифры и отчеты криминалистов. В его голове — все необходимое, чтобы сделать это снова. — Но его сын действительно научится летать.

Зимний Солдат старается улыбнуться Джеймсу в ответ. 

— У Стива будет свой музей, — зачем-то говорит он.
[NIC]Winter Soldier[/NIC][AVA]http://49.media.tumblr.com/42557976094ab991516e31e67cc31c40/tumblr_nft6qnzyEO1tk4tfko9_r1_250.gif[/AVA][SGN]http://49.media.tumblr.com/65c4f4e74c69e8f166321e8dd7c11c74/tumblr_nft6qnzyEO1tk4tfko5_r1_250.gif http://45.media.tumblr.com/d9c0ebfe8e68a5362ae66c5698ce2f52/tumblr_nft6qnzyEO1tk4tfko3_r3_250.gif
you're the nightmare they're  f i g h t i n g  for
[/SGN]

+1


Вы здесь » BIFROST » beyond the standard model » is it permanent?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно