i hear them w h i s p e r i n g
are you INS∀NƎ like me?
Человек может привыкнуть к чему угодно, в том числе — к собственному сумасшествию.
Лидия перестала надеяться, что, как только она покинет Бикэн Хиллз, голоса в ее голове замолкнут, и все прекратится. Будто дело было в этом проклятом городе, манящим на улицы монстров из-под кроватей и темноты приоткрытых шкафов. Лидия просто жила, постоянно ощущая топчущуюся где-то рядом старуху с косой, и к концу дня это было не так уж плохо. Дело было не сколько в самом факте голосов и предчувствия, проблема было в том, чью песню пела Лидия своим сладким ротиком. Смерть всегда пугала людей, и прикоснуться к ней так близко, заговорить на ее языке — это был совершенно иной уровень сумасшествия, чем если бы она разговаривала с деревьями, ветрами, животными, да чем угодно. Но Лидия Мартин была гонцом, приносящим дурную весть, и тронуть ее за это было страшно лишь потому, что за ее спиной улыбалась такими же сочными губами ее старая подруга-смерть.
Лидия нашла его раненым.
Поздним вечером она подхватила ключи от машины, и даже не попыталась придумать себе оправдание, куда она едет. Прошли те времена, когда Лидия была уверена, что отправляется в аптеку или на прогулку со своей собакой. Сопротивляться смерти — дело неблагодарное, ни у кого еще не получалось выиграть в этой борьбе. Вот и Лидия поддалась знакомому приглушенному шуму в голове, даже не пытаясь сосредоточиться на дороге. Это больше чувство, чем знание направления, бессознательное и не подконтрольное. Иногда чтобы сдаться чему-то требует намного больше смелости, чем для того, чтобы продолжать с этим бороться. Особенно, когда сдаешься в холодные ласковые руки смерти, которая приобнимет тебя за плечи или бухнется на соседнее сидение машины, испортит настройки навигатора, и приведет к мертвому телу.
Лидии казалось, что смерть слишком любит драматические эффекты, иначе почему большинство тел она находила после семи часов вечера? Лидия была рада, что в этот раз она хотя бы одета.
Он сидел у старой постройки, тяжело привалившись к поросшей растениями стене, прижимая левую руку к ране. Он еще дышал. Лидия знала, что это ненадолго. Если она нашла его, значит, на этом свете ему осталось совсем немного, смерть уже кружила вокруг него, протягивая к нему руки. Лидия могла буквально чувствовать ее — першением в горле и легким холодом, который бывает отчего-то только на кладбище. Лидия знала это ощущение — будто смотришь не на человека, а на его надгробную плиту.
Она рассматривала его с какими-то спокойствием и легким удивлением — она еще никогда не находила живых. Лидия была предсказательницей смерти, она чувствовала людей, которые скоро умрут, чувствовала места будущей резни, но живые никогда не манили ее. Смерть никогда не звала ее посмотреть на них. Только мертвые нравились старой подруге Лидии Мартин, лишь на них взглянуть звала она среди ночи или ранним утром, к бассейну, где было совершено жертвоприношение, или в соседнюю комнату университетского общежития, где покончила с собой девочка с факультета биохимии. Смерть не интересовали живые. Но этот мужчина чем-то заслужил ее пристальное внимание.
У него была темная щетина, усталое лицо и странно поблескивающая в сумерках рука. Он смотрел на Лидию тяжело исподлобья, поверхностно дыша. Кажется, рана задела легкое. Ощущение смерти витало в воздухе вокруг него так ощутимо, что Лидию будто парализовало на месте. Она не могла уйти. Она собиралась позвонить в скорую, попытаться обмануть старуху-смерть и не отдать ей этого незнакомца, но не могла сдвинуться с места. С такой силой тянули банши будущие поля битв, места массовой резни, но никак не один еще живой человек. Лидия подумала, что, может быть, он будет умирать долго, и поэтому здесь так вязко, сладко и хочется петь. Горло Лидии уже начало знакомо першить и покалывать, будто хотелось откашляться, она знала, что вот-вот закричит, предвещая смерть этого человека, приветствуя ее, озвучивая приговор, но вместо этого ее губы будто сами собой сложились в трубочкой, и она протяжно, мелодично засвистела.
Звук получился таким пронизывающим и незнакомым, что по спине Лидии пробежал холодок. Она не умела свистеть. И была уверена, что смерть ее губами может только кричать, но вот ее тихий свист нарушил мертвую тишину этого места, и Лидии стало действительно страшно.
Мужчина поднял голову, рассматривая ее лицо. Он не выглядел умирающим. Он выглядел чертовски тяжело раненным, усталым и живым. Он усмехнулся в ответ на свист Лидии, будто принял его за реакцию на его вид. Хотя от этой картины в самую пору было кричать, звать на помощь, делать что угодно, но не издавать звук столь мелодичный. От его ухмылки Лидии захотелось насвистывать колыбельные и петь тихим голосом.
Не ей — смерти.
Смерть крутилась вокруг этого человека, окружала его, укутывала, ее в нем было столько, что Лидия дышала открытым ртом, потому что горло ее саднило от звуков и голосов, которыми полнилась ее голова. Они пели — протяжно и страшно. Как церковных хор, как детская песенка из приоткрытой темноты шкафа, как монстр из-под кровати, разговаривающий голосом матери. Это было не предсказание смерти, это была сама смерть. Она будто притаилась в человеке напротив, пушистым котенком обвилась вокруг шеи, свесив когтистые лапки.
Заурчала десятком голосов в голове Лидии Мартин.
— Ты убьешь их, — прошептала Лидия совсем тихо, выдохнула вместе с ветром, но мужчина услышал. Смерть донесла до своего ребенка слова посланницы.
Он выразительно посмотрел на свою рану, потом снова ухмыльнулся и сказал, шутя:
— Не сегодня.
И смерть рассмеялась в ответ на забавную шутку, размыкая губы Лидии, вырываясь оттуда новым свистом. Лидия не понимала, кого она имела в виду, говоря "их", не понимала, почему она не кричит и не может сдвинуться с места, не понимала, почему этот человек жив и не собирается, похоже, умирать. Она слышала голоса, шепчущие в ее голове, кричащие, поющие, голоса, обращающиеся к этому человеку, что сейчас зажимал рукой рану. Это были голоса мертвых людей.
Лидия Мартин не знала, что лучше — находить трупы или повстречать человека, которого смерть почему-то любит больше них.
В голове голоса распевали военный марш, нашептывали приказы, и Лидия отчаянно затрясла головой, чтобы отделаться от грохота солдатских ног, идущих строем. Они все шли и шли где-то на периферии, отбивая слаженный ритм своими тяжелыми ботинками, шагали в ногу, и Лидию не покидало чувство, что она слышит шагающих на тот свет. Песня голосов попадала в ритм солдатских ног, и Лидию пугал не сколько этот звук, сколько количество шагающих и поющих в ее голове.
Ни Доктора, ни Девкалион, ни Дженнифер, никто не рождал в ней такой мелодии. Лидия знала, как ощущается кладбище там, где еще кипела жизнь, но она никогда не слышала похоронного марша.
— Тебе нужна помощь, — Лидия опустилась на землю рядом с мужчиной, сбрасывая с себя оцепенение. Если смерть пришла не за этим человеком, если у него есть шанс пережить встречу с банши, то Лидия должна помочь ему. Даже если это не входит в ее профессиональные обязанности. — Я могу отвезти тебя в больницу?
Лидия была умной девочкой. Она знала, что люди, зажимающие в одиночестве глубокие раны и ухмыляющиеся красивым девушкам, не всегда согласны на добровольное посещение государственных учреждений. Даже если эта рана не огнестрельная, которую обязаны поставить на учет. Лидия отчего-то не боялась этого человека, хотя ей действительно стоило бы, она чувствовала с ним странное родство, будто он был знаком с ней раньше или она не раз видела черты его лица, слышала его голос? Лидия не могла это объяснить, но если бы попыталась, то сказала бы, что они с ним звучали на одной частоте. Эта мысль заставила Лидию вернуться к воспоминаниям о Жутких Докторах, дыре в голове, и она невольно вздрогнула, замечая, что левая рука у мужчины была совсем не человеческой.
— Как тебя зовут?
Лидия отчего-то была уверена, что этот человек не имел отношения к Докторам и Зверю. Так же, как она была уверена, выбирая сюда дорогу, которую не знала, в часть города, где никогда не была. Смерть подтолкнула ее в спину поближе к мужчине и умиленно замерла в стороне.
Смерть шепнула Лидии "не бойся его", Лидия подумала, что это ужасная идея.
И поверила ей.[AVA]http://s7.uploads.ru/EoCIL.png[/AVA][STA]beautiful echo of death[/STA][NIC]Lydia Martin[/NIC][SGN]миловидна ПРОКЛЯТАЯ ПРИНЦЕССА, да сказать способна одну лишь ЛОЖЬ
и она смеется: ты не вернешься,
тихо шепчет ласково:
Т Ы У М Р Е Ш Ь[/SGN]