CROSS-O-WHATSOEVER


Он рухнул, осыпав нас каскадом радужных брызг — █████, Великий мост пал, и мы потонули в люминесцирующем тумане. Наши машины взбунтовались, наша логика предала нас, и вот мы остались одни. В безвременном пространстве, с руками холода и их любовными острыми иглами — искрами обратно изогнутых линз.

роли правила нужные гостевая

BIFROST

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BIFROST » beyond the standard model » please sing to me


please sing to me

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

NOT ALL MONSTERS DO MONSTERS THINGS

     Бьет двенадцать, сегодня в дом мой
     Обещала прийти г о с т ь я.
     Длинноногая недотрога.
     К р о в ь неровно стучится в венах...
     Что-то стукнуло в раме окон
     И прошло с к в о з н я к о м по стенам.
     Только свет зажигать не буду,
     Даже если луна в тучах.

     Если я н е п о в е р ю чуду,
     Хоть кому-нибудь станет л у ч ш е?
     Я приму ее руки-тени
     В ковш горячих м о и х ладоней.

     Я прочту сквозь ее молчанье
     Отрицание - лобового,
     Понимание - тонких тканей...
     О з а р е н ь е иных мечтаний,
     Неподвластного измеренья,
     Разложение сочетаний,
     Искажение точек зренья.
     И о н а, улыбаясь тайно

Мне напомнит, что все б ы в а е т.
http://savepic.su/7137371.gif
как корабль назовешь, так на нем и напиши:
please sing to me
в главных ролях:
Freyja as Lidya Martin & James 'winter soldier' Barnes
на том же месте в тот же час:
2016, march
краткое изложение:
Невыносимо хочется курить. Это желание - странное, почти полностью стертое, из слишком далекого прошлого - играет на кончиках пальцев, подрагивая. У Джеймса сломано три ребра и пробито легкое. А он только поднимает лицо к небу. Смеркается, и ветер холодный, но не сильный.
Хорошо.
Джеймс спокоен. Как может быть спокоен только тот, у кого все правильно. Кто уже давно не задается вопросами, а что дальше и почему жизнь так несправедлива?
Джеймс не знает жизни. Он знает только Смерть с ее ледяным дыханием и горящими глазами. Безмолвную, как будто отдавшую свой голос кому-то еще. Вестникам, жертве, палачу - неважно. Важно лишь то, что у Смерти мягкая улыбка, пронзительный взгляд и тяжелая поступь. И она всегда рядом.
Была. Есть. И будет.

Он понял, что уже не один еще до того как увидел ее.

А еще за ним гонялись все разведки мира при активной поддержки военных подразделений. Иногда Джеймс развлекался, перехватывая шифровки и разговоры. А иногда - просто подслушивал. Не страшные и особо засекреченные государственные тайны, а вполне себе обычные разговоры. Рутинные, обычные человеческие разговоры. Живые.
К личности Зимнего Солдата, легендам о Баки Барнсе, его, Джеймсе, жизни в последнее время обращались часто в таких разговорах. Джеймса это смешило. Впрочем, в одном они, наверное, правы.
Баки Барнс, в чем бы ни был виноват, жил в кошмаре? Джеймс бы даже согласился, вот только...

У нее легкая, плавная походка.

Вот только Джеймс совсем не так воспринимал слово "кошмар". Для Зимнего Солдата это не ужас и не страх. Это просто другое название сна. И что в этом дурного? Сон - это хорошо, это спокойствие и умиротворение.
Джеймс уже очень давно не спал толком, не прислушиваясь к каждому звуку.
У него пробитое легкое, а ему спать хочется гораздо больше, чем обращать внимание на какие-то там сломанные ребра. Джеймс опускает голову, стараясь не смеяться.

Джеймс не боится гостьи. Но гораздо важнее то, что она не боится его.

Она была красивая, яркая, так, что хотелось любоваться. Но больше, наверное, слушать. Голос очень... не красивый, нет. Но он был сильным и он завораживал. А она, кажется, даже не может остановиться. И смотрит с интересом и какой-то обреченностью.
Джеймсу это неожиданно нравится. И усмехается ей. А она говорит ему и Джеймс иронично приподнимает брови.
- Ты убьешь их, - шепот почти не слышен, но, кажется, звучит будто прямо на ухо.

Она кажется родной. И это интересно.

Джеймс выразительно скашивает взгляд на свою грудь. Тихо фыркает.
- Не сегодня.

+1

2

i hear them  w h i s p e r i n g
https://49.media.tumblr.com/847a1a5b7f8e7a8e7b31a51ca6b1a2e4/tumblr_ns5t4bSlei1tft5xxo9_250.gif https://45.media.tumblr.com/9be49843646ebdd7cbedf3cc3827684d/tumblr_ns5t4bSlei1tft5xxo10_250.gif
are you INS∀NƎ like me?

Человек может привыкнуть к чему угодно, в том числе — к собственному сумасшествию.

Лидия перестала надеяться, что, как только она покинет Бикэн Хиллз, голоса в ее голове замолкнут, и все прекратится. Будто дело было в этом проклятом городе, манящим на улицы монстров из-под кроватей и темноты приоткрытых шкафов. Лидия просто жила, постоянно ощущая топчущуюся где-то рядом старуху с косой, и к концу дня это было не так уж плохо. Дело было не сколько в самом факте голосов и предчувствия, проблема было в том, чью песню пела Лидия своим сладким ротиком. Смерть всегда пугала людей, и прикоснуться к ней так близко, заговорить на ее языке — это был совершенно иной уровень сумасшествия, чем если бы она разговаривала с деревьями, ветрами, животными, да чем угодно. Но Лидия Мартин была гонцом, приносящим дурную весть, и тронуть ее за это было страшно лишь потому, что за ее спиной улыбалась такими же сочными губами ее старая подруга-смерть.

Лидия нашла его раненым.

Поздним вечером она подхватила ключи от машины, и даже не попыталась придумать себе оправдание, куда она едет. Прошли те времена, когда Лидия была уверена, что отправляется в аптеку или на прогулку со своей собакой. Сопротивляться смерти — дело неблагодарное, ни у кого еще не получалось выиграть в этой борьбе. Вот и Лидия поддалась знакомому приглушенному шуму в голове, даже не пытаясь сосредоточиться на дороге. Это больше чувство, чем знание направления, бессознательное и не подконтрольное. Иногда чтобы сдаться чему-то требует намного больше смелости, чем для того, чтобы продолжать с этим бороться. Особенно, когда сдаешься в холодные ласковые руки смерти, которая приобнимет тебя за плечи или бухнется на соседнее сидение машины, испортит настройки навигатора, и приведет к мертвому телу.

Лидии казалось, что смерть слишком любит драматические эффекты, иначе почему большинство тел она находила после семи часов вечера? Лидия была рада, что в этот раз она хотя бы одета.

Он сидел у старой постройки, тяжело привалившись к поросшей растениями стене, прижимая левую руку к ране. Он еще дышал. Лидия знала, что это ненадолго. Если она нашла его, значит, на этом свете ему осталось совсем немного, смерть уже кружила вокруг него, протягивая к нему руки. Лидия могла буквально чувствовать ее — першением в горле и легким холодом, который бывает отчего-то только на кладбище. Лидия знала это ощущение — будто смотришь не на человека, а на его надгробную плиту.

Она рассматривала его с какими-то спокойствием и легким удивлением — она еще никогда не находила живых. Лидия была предсказательницей смерти, она чувствовала людей, которые скоро умрут, чувствовала места будущей резни, но живые никогда не манили ее. Смерть никогда не звала ее посмотреть на них. Только мертвые нравились старой подруге Лидии Мартин, лишь на них взглянуть звала она среди ночи или ранним утром, к бассейну, где было совершено жертвоприношение, или в соседнюю комнату университетского общежития, где покончила с собой девочка с факультета биохимии. Смерть не интересовали живые. Но этот мужчина чем-то заслужил ее пристальное внимание.

У него была темная щетина, усталое лицо и странно поблескивающая в сумерках рука. Он смотрел на Лидию тяжело исподлобья, поверхностно дыша. Кажется, рана задела легкое. Ощущение смерти витало в воздухе вокруг него так ощутимо, что Лидию будто парализовало на месте. Она не могла уйти. Она собиралась позвонить в скорую, попытаться обмануть старуху-смерть и не отдать ей этого незнакомца, но не могла сдвинуться с места. С такой силой тянули банши будущие поля битв, места массовой резни, но никак не один еще живой человек. Лидия подумала, что, может быть, он будет умирать долго, и поэтому здесь так вязко, сладко и хочется петь. Горло Лидии уже начало знакомо першить и покалывать, будто хотелось откашляться, она знала, что вот-вот закричит, предвещая смерть этого человека, приветствуя ее, озвучивая приговор, но вместо этого ее губы будто сами собой сложились в трубочкой, и она протяжно, мелодично засвистела.

Звук получился таким пронизывающим и незнакомым, что по спине Лидии пробежал холодок. Она не умела свистеть. И была уверена, что смерть ее губами может только кричать, но вот ее тихий свист нарушил мертвую тишину этого места, и Лидии стало действительно страшно.

Мужчина поднял голову, рассматривая ее лицо. Он не выглядел умирающим. Он выглядел чертовски тяжело раненным, усталым и живым. Он усмехнулся в ответ на свист Лидии, будто принял его за реакцию на его вид. Хотя от этой картины в самую пору было кричать, звать на помощь, делать что угодно, но не издавать звук столь мелодичный. От его ухмылки Лидии захотелось насвистывать колыбельные и петь тихим голосом.

Не ей — смерти.

Смерть крутилась вокруг этого человека, окружала его, укутывала, ее в нем было столько, что Лидия дышала открытым ртом, потому что горло ее саднило от звуков и голосов, которыми полнилась ее голова. Они пели — протяжно и страшно. Как церковных хор, как детская песенка из приоткрытой темноты шкафа, как монстр из-под кровати, разговаривающий голосом матери. Это было не предсказание смерти, это была сама смерть. Она будто притаилась в человеке напротив, пушистым котенком обвилась вокруг шеи, свесив когтистые лапки.

Заурчала десятком голосов в голове Лидии Мартин.

— Ты убьешь их, — прошептала Лидия совсем тихо, выдохнула вместе с ветром, но мужчина услышал. Смерть донесла до своего ребенка слова посланницы.

Он выразительно посмотрел на свою рану, потом снова ухмыльнулся и сказал, шутя:

— Не сегодня.

И смерть рассмеялась в ответ на забавную шутку, размыкая губы Лидии, вырываясь оттуда новым свистом. Лидия не понимала, кого она имела в виду, говоря "их", не понимала, почему она не кричит и не может сдвинуться с места, не понимала, почему этот человек жив и не собирается, похоже, умирать. Она слышала голоса, шепчущие в ее голове, кричащие, поющие, голоса, обращающиеся к этому человеку, что сейчас зажимал рукой рану. Это были голоса мертвых людей.

Лидия Мартин не знала, что лучше — находить трупы или повстречать человека, которого смерть почему-то любит больше них.

В голове голоса распевали военный марш, нашептывали приказы, и Лидия отчаянно затрясла головой, чтобы отделаться от грохота солдатских ног, идущих строем. Они все шли и шли где-то на периферии, отбивая слаженный ритм своими тяжелыми ботинками, шагали в ногу, и Лидию не покидало чувство, что она слышит шагающих на тот свет. Песня голосов попадала в ритм солдатских ног, и Лидию пугал не сколько этот звук, сколько количество шагающих и поющих в ее голове.

Ни Доктора, ни Девкалион, ни Дженнифер, никто не рождал в ней такой мелодии. Лидия знала, как ощущается кладбище там, где еще кипела жизнь, но она никогда не слышала похоронного марша.

— Тебе нужна помощь, — Лидия опустилась на землю рядом с мужчиной, сбрасывая с себя оцепенение. Если смерть пришла не за этим человеком, если у него есть шанс пережить встречу с банши, то Лидия должна помочь ему. Даже если это не входит в ее профессиональные обязанности. — Я могу отвезти тебя в больницу?

Лидия была умной девочкой. Она знала, что люди, зажимающие в одиночестве глубокие раны и ухмыляющиеся красивым девушкам, не всегда согласны на добровольное посещение государственных учреждений. Даже если эта рана не огнестрельная, которую обязаны поставить на учет. Лидия отчего-то не боялась этого человека, хотя ей действительно стоило бы, она чувствовала с ним странное родство, будто он был знаком с ней раньше или она не раз видела черты его лица, слышала его голос? Лидия не могла это объяснить, но если бы попыталась, то сказала бы, что они с ним звучали на одной частоте. Эта мысль заставила Лидию вернуться к воспоминаниям о Жутких Докторах, дыре в голове, и она невольно вздрогнула, замечая, что левая рука у мужчины была совсем не человеческой.

— Как тебя зовут?

Лидия отчего-то была уверена, что этот человек не имел отношения к Докторам и Зверю. Так же, как она была уверена, выбирая сюда дорогу, которую не знала, в часть города, где никогда не была. Смерть подтолкнула ее в спину поближе к мужчине и умиленно замерла в стороне.

Смерть шепнула Лидии "не бойся его", Лидия подумала, что это ужасная идея.

И поверила ей.[AVA]http://s7.uploads.ru/EoCIL.png[/AVA][STA]beautiful echo of death[/STA][NIC]Lydia Martin[/NIC][SGN]миловидна ПРОКЛЯТАЯ ПРИНЦЕССА, да сказать способна одну лишь ЛОЖЬ
https://38.media.tumblr.com/2e8507b5377b0e9bc25532cb09406cb4/tumblr_nrhn1yLi8O1sgunyco8_250.gif https://38.media.tumblr.com/162ac8b437db67c100da5384e61bf425/tumblr_nrhn1yLi8O1sgunyco1_250.gif
и она смеется: ты не вернешься,
тихо шепчет ласково:
Т Ы У М Р Е Ш Ь
[/SGN]

+2

3

Зимний солдат – не ярость. Зимний солдат – это программа подчинения. Зимний – Джеймс. Солдат  же – раб.
Зима укрывает его своим белым саваном. Впервые, наверное, как и сказано в дурацком музее и нелепой новомодной википедии, в самом конце сорок четвертого года прошлого века. Но, кажется, она всегда была рядом: ласково гладила по голове, когда его пес выл от голода, и мама надсадно кашляла, отдавая все свои теплые шали его младшим сестрам. Зима была тогда мягкой, но колючей, она лишь намекала на то, что будет дальше.
Джеймс не помнил. Джеймс забыл и почему-то зябко дергает левым плечом. Это глупо, оно не может замерзнуть, и даже болеть не может. Джеймс хмурится, сипло дышит. И устало смотрит на тяжелое, стылое небо.
Март в Калифорнии выдался излишне промозглым, холодным, сырым. Неожиданная, нездешняя погода, но ему нравится. Он как будто дома. Словно кто-то угадал, как правильно и как нужно. Зимний улыбается в пустоту, смотрит сквозь.
Сегодня ему улыбнулось повстречаться с агентами ЦРУ и ми-6. Джеймс не удивляется, а потом смутно припоминает, что Великобритания и Соединенные Штаты вечно играют в жениха и невесту, вот только все никак не посватаются до конца. Не устроят громкую свадьбу между красавицей-брюнеткой с ярко алыми губами и статным синеглазым парнем, почему-то обряженным в национальный флаг. Хочется смеяться, но смеяться больно. Но Джеймс уверен, что эту пару он уже видел, знал и все так же тихо смеялся. И чувствовал что-то странное, Зимний не помнит как это называется, но… Кажется, умиление?
Зима улыбается. И тепло обнимает, как будто нежно укладывая ладони на плечи. Спина расслабляется, и очень хочется прикрыть глаза, заснуть. Только нельзя, нужно подняться, пройти чуть-чуть, до потерянной, всеми забытой схронки. Там есть медикаменты, еда и чистые бланки документов. И даже те смешные бумажки, по наличию и количеству которых определяется статус, пафосность и иногда даже добропорядочность и уважение окружающих.
Смешно.
Нужно встать. Повреждения не настолько серьезные, чтобы сильно мешать приемлемому функционированию. Сидеть здесь нерационально, глупо и не укладывается в установленную программу. Только вот программа давно полетела, и остается лишь устало тереть глаза. За спиной стена, за спиной – зима, и он сейчас еще чуть-чуть посидит, подремлет и встряхнется. Обложится медикаментами, отлежится дня три и потом все снова возвратится на круги своя. Бессмысленные поиски неизвестно чего (себя?), стычки со всеми подряд. Желающими не то обзавестись собственным оружием класса «Солдат, Зимний, версия 1.1», не то помочь несчастному сержанту Барнсу, который все никак не вернется с войны.
И, в общем, все понятно и совершенно объяснимо, но ему-то что с этим делать? Разобраться бы. А то Джеймс сам себе напоминает грозного и диковинного хомячка в круге. Бегает такая забавная скотинка по кругу, людей развлекает и выдыхается, пытаясь понять, что от нее требуют и как все это прекратить.
Джеймс насторожен, но он засыпает. И поэтому не напрягается и даже не думает о защите или нападении, когда слышат шаги. Легкая походка, только эхо шагов – тяжелое, до последнего мига знакомое. И волноваться тут не о чем. Лишь спокойствие.
Эхо таких шагов предвещает стальной блеск, пустые глаза, ярость и равнодушие.
Эхо таких шагов предвещает холод снежной зимы альпийских гор.
Эхо таких шагов предвещает Смерть.
Солдату бы напрячься, приготовившись к очередной (бессмысленной, кажется) миссии во имя древних богов. Солдат не задумывается о мифологических и тонких материях, ему почти все равно как назовут тех. Фрейа, Морана, Сохмет или Арес, Хель, Аид.
Неважно. Солдат не знает – не помнит ни одного из этих или любых других имен. И не знает, что они символизируют, какую мощь олицетворяет и какой властью обладают.
Это просто холод, искренние эмоции, равнодушие и страсть. Бесконечное спокойствие.
Война, которая забрала у мальчишки солнечную улыбку и отсекла все ненужное ей, наносное.
Зима, холодом равнодушия давая своему ребенку новое рождение и маленькие передышки от войны и чужих идеалов. Зима, которая отражается в глазах стылой метелью и принятием мира. Какой бы он ни был жестокий, разный, отвратительный и прекрасный.
И Смерть. Изящная дама, которая всегда стоит за плечом Солдата, легко уложив свои длани на плечи своего человека. Самого верного и самого неверующего своего адепта, который приносит ей широкую жатву, без ненужных, излишних эмоций. Не упиваясь чужой болью, но и не сомневаясь.
Смерть смотрит его глазами на солнечно рыжую девочку, с бесконечно-тихим, усталым и стылым страхом и пониманием в глазах. Эта девочка тоже говорит – почти Смерть. Она ее дитя?
Нет, она предупреждает. Ищет. Оплакивает.
Эта девочка принадлежит Смерти, но другой ее стороне. Она оплакивает, провожает, предупреждает и предотвращает. Эта Смерть, которая тянется к своей сестре, Жизни. И горюет о ее боли.
Солдату интересно, Солдат никогда не видел свою давнюю любимую Подругу такой. Но Смерть слегка сжимает ладони и в глазах Солдата мелькает искра понимания. Именно такая, эта Смерть… Нет, не так.
Эта Смерть тоже знакома ему. Именно Она закрывала Джеймсу глаза, когда было невыносимо больно, и закрывала от самых страшных ран. Застывала в его венах вечным холодом и сохраняла ему жизнь.
Джеймс хочет сказать «Сестра», но нельзя.
Сестры у Джеймса уже были. Когда-то, когда одно из воплощений Смерти, или просто она сама – беспощадная стихия, которая заставляет бороться и развиваться, не забрала Джеймса. И не согрела его своим холодом.
Эта девочка не сестра. Она гораздо дальше и ближе, слишком велика их разница, и слишком сильно они оба принадлежат той стихии, что больше их. И слишком сильно Смерть дорожит ими – так, что не забирает их жизни. Которые принадлежат только ей.
Он отвечает ей честно. А потом смотрит непонимающе, недоуменно. Ведь. Зачем?
Имя не важно. Все и так понятно, а называли Солдата слишком многими и слишком по-разному. Но. Девочке, наверное, жалко. И он думает лишь мгновение. Выбирает, какое сейчас, в этот момент, радует больше.
- Джеймс.
А потом качает головой. Солдат отвечает не по порядку, в разнобой. Он слишком любуется этой солнечной девочкой. Которая принадлежит Смерти. В которой слишком много жизни. И кажется, Солдат даже вспоминает какого-то мальчишку со столь же сияющей улыбкой и мудрыми глазами.
И только спустя долгое мгновение кто-то (Смерть?) шепчет ему – это ты. Ты был таким когда-то, может быть, еще и сможешь.
Вы мои дети.
- Не надо, никуда, - Солдат говорит коротко, ровно. И спрашивает с внезапным любопытством. – Почему ты Ее?
Надо выправить ребра и перетянуть грудь. Не двигаться.
Так уже было, его суть, искаженная сывороткой и облученная тессерактом, справится.
Вероятно.
А если нет – он и так в Ее ладонях.

Отредактировано James Barnes (2017-07-30 20:49:37)

+1


Вы здесь » BIFROST » beyond the standard model » please sing to me


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно