CROSS-O-WHATSOEVER


Он рухнул, осыпав нас каскадом радужных брызг — █████, Великий мост пал, и мы потонули в люминесцирующем тумане. Наши машины взбунтовались, наша логика предала нас, и вот мы остались одни. В безвременном пространстве, с руками холода и их любовными острыми иглами — искрами обратно изогнутых линз.

роли правила нужные гостевая

BIFROST

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BIFROST » beyond the standard model » — when the world is burning


— when the world is burning

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://33.media.tumblr.com/387a82e7742bffc48147b5cdb41b284a/tumblr_no9i5phs0N1s3ulybo3_250.gif  http://33.media.tumblr.com/700d0dc754734a51a077836b637d8626/tumblr_no9i5phs0N1s3ulybo9_250.gif
http://33.media.tumblr.com/8d1e51133f8a269aa8d4b5c6e7071fd2/tumblr_no9i5phs0N1s3ulybo5_250.gif  http://33.media.tumblr.com/319838c007b301345aee665272c42f32/tumblr_no9i5phs0N1s3ulybo7_250.gif
DON'T WALK AWAY, P L E A S E
D O   N O T   W A L K   A W A Y


when the world is burning
mako mori / alias: badass / » you know what? don't fuck with our planet!
melanie stryder / alias: mads / » you guys suck the fun out of everything
PPDC Shatterdome, Аляска // месяц спустя инцидента у побережья США


do you breathe the name of your saviour in your hour of need?
https://33.media.tumblr.com/760d8b018c8312b61ad2056c050c18f0/tumblr_ne5z6oVYJc1qeg6zlo2_250.gif http://savepic.ru/6986261m.gif
_
MATTER OF CHOICES

Новая жизнь Мэлани Страйдер — результат череды непредсказуемых выборов. Каждый шаг Мэлани по зыбкому песку противоречий — очередной удачный или не очень, какой-никакой, но выбор.

Мэлани выбирает борьбу.

C момента появления Мэлани Страйдер в шаттердоме Анкориджа, с момента гибели Райли и Йенси Беккетов в схватке с морским чудовищем прошло порядка тридцати дней. Двадцать пять из них стали для Мэлани Страйдер сущим адом — двадцать пять лет жизни, спрессованные, сплющенные, безбожно ужатые до двадцати пяти дней. Перед Мэлани поставлена задача — выжить. А для того чтобы выжить, Мэлани придётся потрудиться на славу.

Мэлани до седьмого пота гоняют русские — чета Кайдановских это свирепая машина войны, такая же как и их Т-80, буднично поднимающий шаттердом на рассвете горном стравливаемого в броне давления. К тому моменту как Чёрного Альфу выводят на диагностику, Мэлани успевает навернуть три-четыре круга вдоль основного периметра шаттердома. Мэлани поднимается раньше петухов.

После утреннего общения с Кайдановскими, для Мэлани Страйдер приходит черёд невыносимого страдания желудка — теоретический курс ей читают на два голоса доктора Готтлиб и Гейзлер, немногие из тех, кто знает о истинной сути инцидента в семи милях от Анкориджа — и словно назло, читают именно в лабораторном комплексе, под завязку набитом аппетитными, едва ли умерщвлёнными потрохами кайдзю.

Вслед за теорией — практика. Вначале с тройняшками из Гонконга, абсолютно идентичными братьями-близнецами с дурной привычкой бить в спину. Братья Вэй Тан, аякже маршал Пентекост кличут это непревзойдённым боевым стилем и “грозовым облаком” — на деле же болезненные тычки под рёбра и чёртов бокен даются Мэлани десятками синяков и задорной злобой. Мэлани дерётся так, что лицо Мако Мори, неизменно наблюдающей за секундомером и всем, что находится ниже подбородка Страйдер, перманентно обретает выражение человека, без закуски опрокинувшего стакан лимонного сока.

Череду препятствий на пути Мэлани Страйдер завершает симулятор, в который её утрамбовывает Мако — мисс Мори умудряется совмещать теоретическую часть с частью практической, беззастенчиво игнорируя каждый второй вопрос Мэлани Страйдер. С каждым днём рутина обучения в симуляторе всё больше напоминает первый в жизни заплыв посередь бурной горной реки.

И Мэлани нравится выбирать стены, которые сложно пробить даже промышленным тараном, — за это её можно только похвалить. Это делает ей честь. Но это не делает Мэлани лучше, не прибавляет ей очков в глазах персонала доков Анкориджа — впрочем, Мэлани выбирает плевать на чужое мнение. Это неплохо. Это здраво.

Разве что Мэлани неизменно остаётся одна.

/ / / / /

Мако Мори наблюдает за Страйдер с педантичным вниманием маньяка, выслеживающего жертву. В этом вся Мако — её задание состоит в том, чтобы в сжатые сроки обучить Мэлани всему тому, чему она сама училась годами. Мако дрянной педагог и на самом деле не питает к Мэлани материнских чувств — мисс Мори, по собственному справедливому замечанию, муштрует монстра.

От Мако не ускользает одиночество Мэлани, от Мако не ускользает её злое рвение — Мэлани остервенело бьётся с китайцами, забывая про все возможные и невозможные рамки приличия и боевого этикета. Чаще всего у Мэлани ничерта не получается — Мэлани выбирает бой, совершенно упуская из внимания суть спарринга. Мэлани учат. Мэлани ищут партнёра.

Мако Мори может сколь угодно долго недолюбливать Страйдер — Мако слишком хорошо знает цену военному сотрудничеству и чересчур хорошо понимает суть технологии егерей. Без кооперации не будет победы. Без победы не будет мира на планете, уже под завязку набитой дерьмом и кишками дохлых монстров. Мако Мори чувствует, как отчаянно им не достаёт простого времени — самого обыкновенного времени, лишнего часа-другого.

Конец света подгоняет их, подхлёстывает, заставляет упускать детали — Мако засовывает Мэлани Страйдер в симулятор и самолично встёгивает гостью в плагсьют. Мако рассеянно зажимает одной рукой планшет, второй завинчивает крепления, механически, машинально проверяя суставные связки и подключение — Мако смотрит на Мэлани почти остекленевшими глазами и потому вопрос о том “как, мать его, завалить эту грёбаную тварь” долетает до Мако слишком поздно.

Мако Мори только ухмыляется, надевая на Мэлани Страйдер шлем — та читает по губам.

— Всё то тебе расскажи.

without your love my l i f e ain't nothing but this carnival of rust
https://33.media.tumblr.com/2cd3ea3b54361608550104dfd89785a7/tumblr_ne5z6oVYJc1qeg6zlo5_250.gif http://savepic.ru/6954527.gif
_
POINT OF NO RETURN

Каждый раз, когда в шаттердоме Анкориджа взвывает красными сиренами тревога, Мако вздрагивает. Она смотрит наверх, в сторону хронометра — взгляд Мако неизменно фиксирует обнуление военных часов. В последнее время монстры становятся всё больше, злее, в последнее время они слишком часто выходят из разлома.

После гибели Беккетов, после того, как о смерти Йенси стало известно миру, егеря начали терпеть поражение. После того, как выяснилось, что война наступает человечеству на пятки, человечество внезапно начало играть из рук вон плохо — словно бы смерть Йенси, исчезновение национального героя Райли, падение Джипси Дэнжер стали для человечества точкой невозврата, горизонтом дозволенного.

При том, что мы заведомо проиграли, мы начали бессовестно лажать во втором тайме, ребята.

/ / / / /

Долго так продолжаться не может.

Однажды у человечества кончатся егеря. Однажды мировое правительство решит, что дать отпор стихии — слишком рисковая, дорогая затея. И тогда это самое правительство завернётся в бетонные складки какой-нибудь нечеловечески распиаренной гробоподобной инициативы, выстроит в тёмном углу бункер и забьётся в него с горсткой особо удачливых олигархов.

А потом окажется, что даже самый надёжный бункер однажды даёт течь.

Точка невозврата — последний рубеж. В истории нового человечества за семь лет войны с пришельцами появилось слишком много всего “последнего”, но этот рубеж — окончательный. У Мако Мори, ответственной и сильной Мако Мори есть только одна попытка — нелепая и несуразная, словно не умеющий летать птенец с чрезвычайно большими крыльями. Эту попытку зовут Мэлани Страйдер.

И Бога ради, Мэлани, ты должна полететь.

[SGN]Мы сами в и н о в а т ы. Мы давили себя веками. Зарывались в жадность, ненависть и все остальные г р е х и, какие только могли придумать, пока наши души не очутились на самом дне. И это дно мы тоже проскребли... и попали куда-то... ВО ТЬМУ.[/SGN][AVA]http://i.imgur.com/AYS5MI1.gif[/AVA][NIC]miss mori[/NIC]

+1

2

IT’S SO FUCKED
EVERYTHING IS JUST SO FUCKED

http://sg.uploads.ru/3wNfo.gif
говорят, у вас за горами — уже весна,
теплый ветер, подснежники, небо в кайме облаков.
здесь — молчанье метели и ждущая глубина,
здесь — свинцовые волны и круговерть снегов.

http://sh.uploads.ru/kD48x.gif
здесь в рассветном тумане опять зажимаешь раны,
опускаясь коленями в серый промерзший песок.
глубина заберет своих. не поздно, не рано.
впрочем, лучше бы поздно... не мы выбираем срок.

Мелани до ужаса нравится пес Хэнсенов — так же сильно, как Чака выводит этот факт из себя. Макс отвечает Страйдер сдержанной взаимностью, тыкается слюнявой мордой в ласкающую руку, но сам не подходит, чувствует недовольство хозяина. Впрочем — все его чувствуют, младший Хэнсен Страйдер не переносит на дух, были бы в шаттердоме цветы, они бы вяли при его приближении. На последней тренировке он прикладывает ее бокеном так, что чуть не сносит пол-лица. Мелани с Чаком несовместимы настолько, насколько это вообще возможно, но, кажется, отвечающие за физическую подготовку незваной гостьи русские хотят сыграть на контрасте, на ее собственной шкуре показать Мелани разницу. А, может, она просто выглядит слишком довольной. Страйдер смахивает заливающую глаза кровь из рассеченного лба, и в помещении от ненависти становится сложно дышать.

Если бы кто-то спросил Мелани, почему ей так приглянулся пес, почему она будто оживает рядом с ним — не горит яростью или веселой злобой, как это часто бывает на тренировках, а мягче становится, алый в ней выцветает до бежевого, небо в глазах отражается в глади озера летом — то она бы ответила, что у нее тоже был пес до вторжения, что его звали Счастливчик, и Мелани любила кататься на скейте, уцепившись за его поводок. Если бы кто-то спросил Мелани, почему одно прикосновение к шерсти зверя будто вытягивает из нее добрую половину тьмы, она бы ответила, что этот пес напоминает ей о доме, о мирной жизни, о человеческих — не военных — заботах. О семье. О родителях. О брате, когда ему еще не приходилось вести жизнь беглеца, когда у него еще было детство. Макс напоминает Мелани о том, за что она сражается.

Но Страйдер никто не спрашивает, а Чак не позволяет псу к ней подходить. Мелани все равно находит возможность его приласкать. Слишком давно она не чувствовала ничего подобного. Слишком давно она не была настолько близка к человеческому состоянию. Глупо, скажете вы, столько значения придавать какой-то собаке, но на войне — после войны — многие вещи воспринимаются совершенно иначе. Нечто важное когда-то давно кажется глупым и бессмысленным, а мелочи — обычные бытовые, мирные мелочи вроде домашних животных и поздних завтраков, пива с друзьями и чистой постели, — именно эти мелочи, каждая из них равносильна целому миру, именно за возможность снова все это испытать люди готовы идти на смерть.

Мелани нравится чувствовать силу. Мелани нравится чувствовать боль. Мелани дорвалась до настоящей борьбы и ей восхитительно плевать, кто и что думает о ней. Она уже доказывала, что куда сильнее, чем кажется на первый взгляд, ей ничего не стоит сделать это еще раз.

Мелани дерется быстро. У нее высокая скорость ударов и движений, она ловкая и сильная, но ей ощутимо недостает мастерства и тактического мышления. Иногда. А порой ее удары верны и правильны, будто поставлены кем-то, будто чьи-то руки бережно обхватывают тонкие запястья Страйдер и направляют ее. Кто-то незримо присутствует рядом с Мелани, в Мелани, кто-то очень на нее похожий, настолько, что бывает не отличить, кто-то, принявший Мелани Страйдер на аляскинском шаттердоме как родную. Райли Беккет — единственный, кому не противно видеть Мелани Страйдер на своем месте. По крайней мере, тому Райли, что остался с ней в дрифте.

Мелани — маленький ураган. Непредсказуемая, нестабильная, суматошная, рисковая девчонка, которая не боится получить, которая напрашивается, если честно, даже если не всегда успевает вовремя поставить блок или увернуться. Мелани не боится подлых приемов и вообще, кажется, ничего не боится. У нее часто разбиты губы и синяки на открытых казенной одеждой руках. По Мелани видно, что она отчаянно жаждет нападения и совершенно не желает защищаться. С этим у нее всегда были проблемы, Мелани Страйдер не жалеет себя в той же степени, в которой не жалеет своих врагов.

BECAUSE WE'RE GOOD AT SMASHING THINGS UP
YOU AND I

Загорелая Мелани Страйдер дико смотрится в шаттердоме посреди белой пустыни. Не то чтобы бледная кожа хоть как-то ей помогла бы — она все еще чужак. Мелани всегда ест одна. К ней не подходят, с ней не здороваются, ее провожают напряженными взглядами, она будто до сих пор находится за гранью этого мира — непрошеную гостью никак не желают пустить за порог. Страйдер это знакомо. Насколько, что на третий день она смеется в голос, сидя за пустым столом в середине столовой, и оттого на нее смотрят еще более настороженно. Мелани не любят в шаттердоме. Мелани считают выскочкой, тепличной девочкой, гражданской.

Никто не верит, что Мелани справится.

Прямо, как год назад, когда Странница пришла в пещеры, когда никто даже мысли не мог допустить, что Мелани выжила в ловушке, в которую превратилось ее собственное тело. Тогда все точно так же смотрели на нее — на них, — разве что сейчас не приходится охранять ее с ружьем и дежурить, пока она спит, чтобы кто не прирезал во сне. Они ели в одиночестве, в их стороны старались не смотреть, кривясь от отвращения, к ним обращались даже — оно. Тогда Страйдер не знала, выживут ли они, переживут ли они следующий день, их жизни зависели от чужого решения, от чужого слепого доверия — в шаттердоме мало что изменилось, она все еще зависима, только сейчас она нужна им так же, как и они ей.

А Мелани — Мелани нравится в шаттердоме. Ей нравятся тяжелые двери и толстые стены, ей нравится чистая удобная одежда и регулярное питание настоящими продуктами, а не луковым супом и хлебом из не просеянной муки. Для нее — для дикарки из пещер — военная простота шаттердома что курорт на Гоа в пятизвездочном отеле с "все включено".

Мелани всегда съедает всю свою еду, до дна выскребает тарелки, с видимым аппетитом уплетая любую непонятную массу, что туда положат. Она никогда не оставляет ничего на выброс, даже когда очевидно не так уж и голодна. Привычки выжившего, беженца, мятежника слишком приросли к ней, стали частью ее привычной жизни. Оставлять еду в условиях жизни в пещерах — расточительство. Продукты испортятся и их придется выкинуть, а кто знает, что случится завтра, будет ли у них еще одна возможность поесть? Решать, насколько ты голоден — роскошь для Мелани. Она что дикий зверь наедается в прок, запихивает в себя все, без остатка. Хотя в шаттердоме она может не волноваться о еде и запасах, может не держать в голове список необходимого, что нужно привезти со следующей вылазки, и это невозможное, невообразимое облегчение.

Правда, едва ли кого-то интересует ее мнение. Ее лишь изматывают бесконечными тренировками, выбивают все без остатка будто, но Страйдер каждый раз встает с татами, когда этого уже никто не ждет. Ее нельзя запугать бегом — она убегает всю свою жизнь, ее нельзя отвадить от идеи кулаками и палками — жизнь научила ее держать удар. Джаред никогда не позволял себе бить в полную силу, когда Мелани просила его научить ее драться. Хоу был отличной боксерской грушей, но отвратительным противником. С китайцами боксерской грушей становится Мелани, и она улыбается окровавленным ртом, пока идет к симулятору в сопровождении Мори.

Тело болит, тело ломит, синяки могли бы мешать спать, если бы Страйдер так не уставала, если бы Страйдер не ценила так хороший сон. Шрамы на плече белыми полосами ярко выделяются на фоне бронзового загара. Взмокшая Мелани часто завязывает майку до грудью, обнажая продолжение узора на боку и животе, и лишь по эти моменты ей кажется, что обитатели шаттердома слышат, что она говорит. Кроме мисс Мори. Та с потрясающим упорством продолжает игнорировать вопросы Мелани, будто проверяя ту на прочность и слепую веру в маршала. Подчиняться приказам Страйдер умеет из рук вон плохо, поэтому продолжает наседать. Мелани нужны ответы. Мелани нужны причины драться. Мелани говорит — я имею право это знать! А Мако только улыбается лисьими глазами, запуская симулятор, лишний раз напоминая, что это она здесь решает, на что имеет право Мелани. Страйдер бесит это до зубного скрежета.

http://sg.uploads.ru/Fhrtc.gif
здесь давно каждый — сам себе крепость, металл и пламя.
мы не верим в стены, но помним в последний час,
что восходит солнце, что где-то — весна за горами...
мы стоим, и граница проходит по нам. сквозь нас.

http://sh.uploads.ru/q0vhE.gif
говорят, наш берег — самый последний рубеж,
бесполезно держаться: не будет никто спасен.
но пока в обороне еще не пробита брешь,
мы стоим. мы будем стоять до конца времен.

Когда ты присоединяешься к группе повстанцев, ты подписываешь себе смертный приговор. Это только кажется спасением, кажется надежной, это и есть самые близкое к этим понятиям, что можно найти в умершем мире. Тебе кажется, что ты, наконец-то, в безопасности, что вокруг люди и больше нечего бояться, но на самом деле быть повстанцем намного опаснее, чем скрываться в одиночку — ты больше не можешь позволить себе быть пойманным. Ты больше не имеешь права выживать. В любой другой ситуации у тебя есть надежда, что ты не умрешь, что останешься жить голосом в затылочной доле, ведь с каждым годом вторжения эта вероятность увеличивается — у первых Носителей не было шансов, у новых — их слишком много, чтобы Души могли себе это позволить.

Кем бы ты ни был среди мятежников, совершай ты вылазки регулярно или сиди с детьми — ты будешь мертв в тот момент, когда Ищейки тебя заметят, когда нельзя уже будет убежать, когда любой другой бы начал молиться выжить — ты будешь молить лишь о смерти. Ты знаешь слишком много. Ты знаешь, где живут люди, ты знаешь, сколько их, ты знаешь их лица. Ты, обладая таким простым знанием, несешь ответственность за каждого мятежника. За их жизни. И оттого обязан умереть до того, как тебя схватят. И Мелани знает, что такое ответственность за чужие жизни, она знает, что такое быть последним рубежом — когда единственная брешь в броне поставит под удар других. Она была этим рубежом в собственной голове, укрывая от Странницы и Ищеек свою семью, своих людей.

Мелани умела быть пилотом егеря еще до того, как провалилась в этот мир. Она не собиралась становиться героем, не хотела этого. Все, что она умела — сражаться до последнего и с пьянящей легкостью жертвовать собой ради других. Нести ответственность за чужие жизни и ставить их превыше своей. И сейчас Мелани — совершенно не то, что нужно шаттердому, но никого лучше у них нет.

Мелани Страйдер — девочка, которая свалилась из неоткуда, которая из гроба Райли поднялась словно, в земле испачканная гостья из другого мира, на похороны без приглашения явившаяся в праздничных одеждах. Мелани — девочка, которая не имела права так внезапно и без предупреждения вторгаться в ограниченный мир военных, врываться в отработанную годами систему и рушить все границы упрямыми улыбками и короткими фразами. Мелани — девочка, которая не имела права выживать. Но она — выжила. Она свалилась, она ворвалась, она разрушила. Она создала. Она. Она. Она. Девочка алых с золотом карьеров и безжизненной пустыни. Девочка, раскаленная как песок в полдень — под кожу забирающаяся не хуже. Девочка, которую не убило вторжение, не убила пустыня, не убили люди. Девочка, которую убивали слишком часто, чтобы у нее внутри осталось хоть что-то, не покрытое шрамами. Девочка, о чью душу прокуренная насквозь жизнь тушила свои сигареты, лишениями и потерями оставляя темнеющие ожоги.

Девочка, в чьей голове никогда не было тишины.

Мелани чувствует это сразу же после того, как впервые видит раскуроченное сердце Джипси Дэнжер. Если бы в ее голове уже не бывало второго лишнего, она даже не обнаружила бы, не нащупала этой нестабильности эмоций и памяти, но ее голова — чертов проходной двор, и поэтому Страйдер замечает изменения сразу, ощущает, как порой ее будто ведет кто-то, подсказывает, направляет, что она чувствует то, что чувствовать не должна, то, что она никак не может понять. Мелани возвращается к Джипси много раз, потому что она — триггер, то, что вызывает внутри будто покалывание, зуд в висках от неуместности чужих эмоций. Как не приживаются донорские органы, так не могут прижиться и чужие чувства, чужие мысли — сознание отторгает их, Мелани их отторгает, потому что одна мысль о том, что ее тело снова не ее лишь, что в ею управляют, помыкают, наполняют не ее мыслями, пугает Страйдер до кошмаров и пробуждений в холодном поту. Но она слишком устает, чтобы как следует осознать это, чтобы разобраться, выловить чужие мысли и чувства, сейчас она не может позволить себе ошалело пялиться на свои руки после удачного удара, которого она совершенно точно не знала, она не имеет права на паузу, на остановку, на передышку.

Мелани Страйдер не имеет права на себя саму. Прямо сейчас — она часть шаттердома, часть огромного организма из железа, приказов и воющих сирен. Прямо сейчас она не полноценная личность, не воин, не борец — для этого ей нужен второй пилот.

— К чему все это, маршал? — Мелани разводит руками, бокен свистит в воздухе прямо перед носом выходящего на татами мужчины. Страйдер уже дралась с ним. Она знает, что он ей не подходит. — Мы уже знаем, что я несовместима ни с одним из них. Зачем я делаю это?

Мелани тяжело дышит, кожа блестит от пота, выпавшие из прически пряди липнут к лицу. Страйдер на взводе, это видно по тому, как лихорадочно блестят ее темные глаза, как нервно подрагивают иногда руки, как она не может стоять на месте — переминается с ноги на ногу, двигается постоянно. Терпение Мелани подходит к концу — уже три недели к ряду ее гоняют на тренировках, и чем дольше это продолжается — тем более бессмысленным это становится. Ее уже не успеют научить чему-то новому, новые сигнатуры появляются регулярно и этой чертовой планете нужен еще один егерь, а с подбором пилота тянут так, будто они готовятся к пикнику на природе, который можно и отложить, будто от этого не зависят человеческие жизни. Страйдер опять ведут инстинкты — долгие тренировки и несколько поединков один за другим, она устала думать, но совершенно не устала чувствовать. Она? Кажется, не совсем.

— Мисс Страйдер, вы должны... — Стакер начинает спокойным тоном, от которого хочется вытянуться по стойке смирно и отдать честь, но Мелани зло огрызается:

— Черта с два я что-то вам должна после того, как моего брата с мясом вырвала из егеря эта чертова тварь!

Помещение накрывает гробовая тишина, а Мелани каменеет, осознавая, что она только что сказала, что она только что почувствовала. Перед внутреннем взором всплывает картина кабины егеря, надоедливый писк сигнала тревоги, отказ левой руки. Страйдер вспоминает лицо второго пилота, который оборачивается на нее в последний момент, вспоминает "слушай меня!", вспоминает "ты должен!..", вспоминает мучительную, оглушительную боль разрыва связи. Вспоминает смерть. Время будто замирает для нее, глаза Мелани стекленеют, она погружается все глубже в свою похожу на решето память, путается в эмоциях. Она помнит это. Она помнит, что случилось со вторым пилотом егеря, помнит, почему осталась там одна. Но это не ее память. Страйдер пытается выбраться из боли, страха и отчаяния, что дрожью прокатываются по ее телу от яркости и четкости картин, что рисует ей кто-то, оставшийся в егере даже после того, как там оказалась она. Умерший там вместе со своим братом. Мелани понимает, что это не ее вспоминания, но продолжает раз за разом прокручивать в голове эту картину, и с каждой попыткой их все сложнее отличить от собственных.

Она поворачивает голову, она смотрит в глаза брату — не ее брату, — она чувствует, что сейчас случится что-то страшное, что она напугана, и он напуган не меньше. Это дрифт, и дрифт пугает Мелани, потому что этот — наполнен только ужасом и отчаянием. Лицо напротив будто подернуто пеленой, она никак не может толком его рассмотреть, будто черты постоянно меняются. Она знает, что это ее брат. Ее? Джейми расширенными от ужаса глазами смотрит на Страйдер из-под запотевшего от частого дыхания стекла шлема экзоскелета. Мелани знает, что Джейми умрет через секунду, что ее брат умрет, и она почувствует это вместе с ним, умрет тоже, потому что потерять его страшно, потому что он слишком долго был в ее голове, чтобы можно было представить себя без него. Мелани хочется кричать его имя, но лицо снова меняется, там снова другие чужие (родные?) черты, но легче от этого не становится, боль не уходит, а лишь усиливается, нарастает, предчувствуя приближающийся разрыв связи.

Мелани не может потерять брата, потерять Джейми, только не так, только не сейчас, когда в них столько надежды на завтрашний день, на будущее. Она не может позволить ему умереть, и Страйдер тянется к нему, путаясь в личностях, лицах и именах, тянется слепо, потому что это ее брат, и он, черт возьми, должен жить, он ведь такой живой прямо сейчас в собственной голове она может видеть все его вспоминания, все его глупые школьные проделки, все его шутки, его смех, его улыбки, собственные улыбки в ответ. В нем сейчас так много жизни, в их головах вся она, поделенная на двоих, переливается, сверкает, горит. А потом все обрывается, и крик Джейми — Йенси! Йенси, она помнит его имя! — эхом остается в ушах, в голове, звенит, надвое раскалывается, отделяясь от крика самой Мелани, и сознание, ее саму будто рвут на части, отбирая брата, отбирая его мысли, его эмоции, его леденящий кровь ужас. В глазах темнеет, егерь наваливается всем своим весом, в ушах стоит собственный крик с унисон с криком брата.

Выпавший из рук Страйдер бокен глухо ударяется о татами в полной тишине. Она понимает, что плачет, только когда касается дрожащими пальцами лица. Мелани думала, что знает все о боли и потерях. Оказалось, она не знает об этом абсолютно ничего.[NIC]Melanie Stryder[/NIC][AVA]https://forumavatars.ru/img/avatars/0013/bc/c6/392-1466778744.gif[/AVA][SGN]don't lay down, your life's NOT OVER, gotta stand your ground
http://67.media.tumblr.com/fa068c65e7886789ddf0301fcd56e833/tumblr_mrot4yMxBl1roqmr5o4_r2_250.gif http://66.media.tumblr.com/63100c61d87cc922daad0a4574d3820e/tumblr_mrot4yMxBl1roqmr5o6_r2_250.gif
if your heart still BEATING, then it's worth FIGHTING FOR
even when you're BLEEDING, you're WORTH fighting for
Y O U  A R E  W O R T H  F I G H T I N G  F O R

http://sf.uploads.ru/VjD45.gif

av by `керубино[/SGN]

+2


Вы здесь » BIFROST » beyond the standard model » — when the world is burning


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно