Благослови Господь шаттердом за толстые бетонные стены, за отличную звукоизоляцию и за изолированность некоторых коридоров. Может быть, тут бывают только уборщицы со швабрами. И то не всегда. Раз в неделю.
Чаку нравится то, что он делает. Где-то внутри него сидит огромное, нереализованное чувство сделать что-то великое. Но героем он себя совершенно точно не считает. Во всяком случае не так, как это принято вокруг. Не тот смысл вкладывает в это слово. Все вокруг видят в нём победителя, спасителя, а он видит в себе только человека, который добился того, чего не смогли добиться многие. Там, где кто-то облажался и умер, Чак совершил уже столько идеальных высадок. Ни одного поражения. Победа за победой. И хмурый Герк, переставший его одёргивать в этом. После последней высадки Чак почти успокоился, расправил плечи, перестал огрызаться на всех подряд и пару раз улыбнулся отцу в ответ на его немую похвалу. Мол, молодец, Чарли, молчи и дальше.
Feel it in your bones
The need for something more
The more and more you wait
It's Burning you
Но потом появляется Райли Бэккет. И это разом срывает все тормоза, все перекрытия. Сначала Хэнсен-старший радуется, когда видит, как сын нетерпеливо перебирает пальцами, как нервничает перед встречей, как глаза блестят. Потом напрягается, когда встречает Чака после. После Райли. Это почти наименование нового синдрома. Состояние Чака ухудшается практически с каждым вдохом. Геркулес может отследить, как по уровням сына наполняют злоба и раздражение. Что Чак видит в Райли Бэккете? Определённо не то, что хотел бы увидеть. Совсем, совсем не то. Хэнсен слишком прирос к тому образу, который видел по телевизору, о котором говорили по радио, о котором он мечтал. Он рос, опираясь на двух братьев, следя за их достижениями, равняясь на них и желая стать лучше, сильнее. И как так вышло, что тупое желание стать сильнее и лучше вдруг воплотилось в релаьность? Вместо сияющего улыбкой Райли Бэккета, младшего из братьев, который всегда напоминал ретривера с умным взглядом, Чак столкнулся с потухшим, помятым Райли. С каким-то пустым, мёртвым взглядом. В ту секунду, когда они встречаются глазами впервые, Чак понимает — кумир его детства безвозвратно потерян, раз и навсегда, умер под завалами немощной стены, утащен на дно умирающим кайдзю, сжимающим в зубах кусок егеря и кусок человечины, именуемый Йенси Бэккетом. Отец спрашивает «в чём дело» — и у Чака дёргается уголок губ в попытке улыбнуться. Он отмахивается и надолго пропадает в ангаре с егерями, забираясь к механикам на самый верх, то и дело чувствуя спиной взгляд Саши.
План рождается неосознанно и, возможно, Чак до конца так и не понимает, что это именно план и что он всерьёз собирается не просто быть собой, а максимально вывести Бэккета из себя. И у него, знаете, есть все шансы, чтобы притворить эту мысль в жизнь. Стоит ему только оказаться неподалёку от Райли, как злость и негодование душат, не попеременно, а разом, сдавливая лёгкие и заставляя огрызаться хотя бы даже мысленно. Отец вздыхает и считает, что Чак просто не хочет видеть рядом ещё одного героя, пусть и бывшего. Чака просто бесит сама возможность называть Райли героем, потому что тот человек, что стоит перед ним, нихуя не герой. Мертвец в теле случайно выжившего. Райли опустил руки, Райли сдался, Райли, кажется, приехал на шаттердом вслед за маршалом просто потому, что у него не было особого выбора. Просто потому, что у него до сих пор получается быть пилотом Джипси лучше, чем строить грёбаную стену.
Райли и Чак сталкиваются лоб в лоб всего раз, их успевают разнять — отец смотрит потом на Чака так, словно тот на его глазах попытался отпинать котёнка. Но сейчас поблизости нет никого. Пока ни одна любопытная морда сюда не сунулась — они один на один. Чак облизывает губы перед тем, как поймать Райли за плечо. Господи, этот его свитер. Чак помнит ту куртку, которую носил раньше младший пилот Джипси. А теперь во что он превратился? В страшный закос под умирающего от цинги или чумы, от чего там умирали в средневековье отбившиеся от стада бараны.
Бэккет, погруженный в свои мысли после поединка с Мако, то ли не слышит, то ли решает игнорировать. И совершенно, кажется, не подозревает, что вот сейчас Судьба пришлёт ему подарок в виде накрутившего себя Хэнсена. Чак успевает под напором собственной ярости толкнуть Бэккета к стене и даже вскользь проехаться кулаком по плечу — Райли уворачивается, хмурится. И в глазах его на мгновение вспыхивает что-то яркое. Но тут же тухнет.
— Неужели ты думаешь, что кто-то поможет тебе держаться на прежнем уровне? Ты ничтожество, Бэккет. Ты даже не пытаешься, — шипит Чак и не понимает, что, кажется, весь смысл остался у него исключительно в черепной коробке. Потому что злое непонимание в глазах Райли цепляется за рёбра и заставляет рычать, снова вскидывать кулаки и пытаться задеть ладное, светлое личико с глазами полудохлой рыбы.
У Чака в голове, во взгляде, в каждом вдохе сияет неоновая вывеска с огромными буквами — «ненавижу». Он ненавидит сраного Райли Бэккета. И, пожалуй, это вторая причина, которая заставляет Чака жить не на автомате, а с каким-то смыслом. Бывший кумир, так позорно провалившийся когда-то, почти что попадает на одну строчку с дядей Скоттом. Это как зубная боль, от которой не избавиться. Это как надоедливая муха, которая жужжит в темноте и незаметна, пока не сядет тебе на открытый глаз. У Чака подрагивают кончики пальцев, но он не замечает, потому что ладони сжаты в кулаки до побелевших костяшек, а кулак неудобно врезается в бетонную стену. Боль не отрезвляет, а только подгоняет. Если Райли может быть изворотливым и быстрым, то Чак — охреневший в своей злобе берсерк, старающийся если не убить, то показать, насколько же сильно Райли Бэккет его бесит. Как сложно быть спокойным в его присутствии. Как больно задевает пилот-неудачник с необъятной потерей за живое.
— Ты облажался, — ещё одно, на выдохе, почти обиженное признание. [NIC]Chuck Hansen[/NIC][AVA]https://68.media.tumblr.com/a4dbaac610b5a7eb98eff5d7d71965bd/tumblr_nhppzghOz71ru8qz7o5_250.gif[/AVA][SGN]its heavy, the things that we carry[/SGN]
Отредактировано Gabriel Reyes (2017-05-22 10:09:38)