Последний раз он был в Мексике не так давно, в масштабах его жизни - вчера почти, в очередной раз загнавшийся по семейным делам и ищущий передышки и легких развлечений. В итоге эта дыра стала просто перевалочным пунктом в Боготу, где Гефест по уши, как в грязевой ванне, валялся еще несколько лет в местном мистицизме, курил Зевс знает что и общался с очередным удачливым пареньком. Из той коллекции смертных, к которым когда-нибудь подходили их вышестоящие братья и сообщали, хэй, знаешь, на свете есть настоящие боги, я расскажу тебе, если ты не выдашь. Паренек получил литературную премию, Гефест заржал над его книгой впервые за последние лет десять. Маркес попытался переплюнуть в инцесте его истории с Олимпа — не вышло, но читать все равно занятно. Эдакая энциклопедия по тому, как не надо было себя вести всю свою многовековую жизнь.
Теперь это не точка в маршруте, а пункт назначения, который одинаково ненавидит Дита и обожает Гефест. Жарко так, что он очень быстро бросает все потуги выглядеть цивилизованно, особенно ленится одеваться: и так потеешь до яиц, хоть выжимай, не поможет. По такому радостному поводу жена не вылезает из бассейна, забитого под завязку какими-то бабами, заставляя Гефеста ломать голову, зачем она вообще попросилась в эту поездку, если к делам не присоединяется. Дита последний век ходит балованной неженкой, как будто с новым хорошеньким личиком всосалась еще и чья-то капризность (ага, Гесту ведь мало было). Еще и имя выбрала по-дебильному вычурное, даже с легко ложащимся на язык "Лайла" он никак не может привыкнуть. Такие Лайлы должны чинно ходить по дому с выводком детей и устраивать приемы по сбору бабла, а не высовываться из джипа полуголой, пока они катят по пустыне на полном ходу, и таскать у нового партнера Геста текилу (и жену).
По крайней мере, так Гефест ворчит вслух, сваливая работать к рассвету. Дита ни в одном глазу и скачет по темной комнате с телефоном и бутылкой, у него не готова еще половина заказа, встреча через пять часов, подравнивать бороду до тошноты лень, смачное "пиздец" не кажется полным, чтобы описать ситуацию. Преимущество Геста тут только в том, как фривольно он ведет дела. Деньги им не интересны уже очень давно, лишние связи — это в сотый раз выдумывать объяснение, почему у него за последние лет тридцать у него не прибавилось морщин, только легкий налет заебанности. Асеньо писается в штаны именно от того, что его новый поставщик работает по схеме "появился-сбросил партию-исчез" и не светится под носом у властей, оставляя на месте даже оставшиеся материалы. Из самого криминального у них несовершеннолетний парнишка в подмастерьях и перевес в багаже Диты, в остальном Гефест-Алфи кристально чист. Мастерские и новые рецепты для убийства, которые он изредка бросает то тут, то там, принадлежат особо (не)удачливым людям.
Гефест очень не любит ввязываться в дерьмо, не запоминает больше трех имен зараз и не шатается на встречи ради бессмысленного трёпа. Частенько вообще ездит не сам, но сейчас дело другое: личный заказ лучше отдавать в руки, новое знакомство тем более закрепить пожатием лапы.
- Не ломай окна, они уже открыты, — душно бормочет Дите в шею, целует в мокрый висок, прежде чем уходит — от жары она спит минимум до полудня. Гест сам взмокший уже через три минуты под солнцем, шея смешно загорает, полосит от надетых побрякушек, глаза от красноватой земли тяжело поднять больше, чем на пару минут. Какое-то особое мазохистское удовольствие, особенно вкупе с тяжелым ящиком. Там ничего не гремит, нож завернут особенно любовно, и сомнения, отдавать ли его, болтаются в голове до сих пор. Гефест доделал его уже совсем под утро, в том полубессознательном состоянии, когда руки все делают сами, не чувствуя усталости или недостатка времени. И вылез, разумеется, за рамки эскиза, придирчиво поправив там пару деталей: как будто знакомый почерк править, идеальный во всем, кроме одной злоебучей буквы.
Дурацкое ощущение подтверждается. Гефест кривит губы на очередное человеческое имечко, пожимает руку мерзотному Асеньо и демонстративно отходит в сторону, обделяя второго. Это лицо он не видел, но из-за чужого плеча на него нахально смотрят глаза войны, холодные и привычно колючие. Кто-то из их братьев поэтично говорил, что Гефест, как специалист по стали, очень легко замечает ее отблеск, поэтому и узнает Ареса в любой новой шкуре. Если отправить поэзию к херам, он еще на подходе к ангару чует кровь, сжимает вспотевшую ладонь на трости, но не разворачивается и не уходит. Дело быстрое, и дело важнее.
- Все верно, — Гест выплевывает слова медленно, зеркалит чужой выговор и отчаянно хочет потянуться за сигаретой, так вкусно паршивец курит, пока косится на него. Фоном что-то говорят о деньгах мексиканцы, шумные и суетливые, как Гермес на кокаине, но ему как уши закладывает — надо разбираться и валить, однозначно. Прислать остатки партии курьером и не застревать в этом снова. — У вас нет претензий к товару, у меня к вознаграждению, через неделю-полторы будет весь объем. Есть только один нюанс: все мои передвижения уже отслеживаются. Понятия не имею, вы это делаете или нет, но, если не вы, предлагаю вам разруливать побыстрее.
Разбираться во всех перипетиях Гефесту, по-хорошему, не сдалось, но про Мексику сложно было не слышать даже в их изоляции. Они с командой передвигались достаточно тихо, чтобы не попасться под радар правительства, но все остальное уже было ему не подконтрольно. Точнее, Гест даже цели себе такой не ставил. Обрубки конкурентов Асеньо пытаются наложить лапу на оружие? Это дело Асеньо.
- Думаю, вы отдаете себе отчет в том, что я ремесленник, а не военный? — он намеренно смотрит Аресу в глаза. Гефест любит борьбу, Гефест любит войны, любит свое оружие в чьих-то руках, а не висящим на стенке у коллекционера, но пока все происходящее походит на мышиную возню.[AVA]http://i.imgur.com/fVEwMr5.png[/AVA][SGN]
love is just a
b l o o d s p o r t[/SGN][NIC]Hephaestus[/NIC][STA]glitter & gold[/STA]
Отредактировано Eleven (2017-02-03 22:27:00)