CROSS-O-WHATSOEVER


Он рухнул, осыпав нас каскадом радужных брызг — █████, Великий мост пал, и мы потонули в люминесцирующем тумане. Наши машины взбунтовались, наша логика предала нас, и вот мы остались одни. В безвременном пространстве, с руками холода и их любовными острыми иглами — искрами обратно изогнутых линз.

роли правила нужные гостевая

BIFROST

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BIFROST » non-trivial solutions » нужные персонажи


нужные персонажи

Сообщений 31 страница 48 из 48

1

!!! Для упрощения поиска по актуальным заявкам пользователи и гости проекта BIFROST могут использовать КАТАЛОГ РАЗЫСКИВАЕМЫХ. Обратите внимание, что заказчикам НЕ нужно вносить искомого персонажа в каталог — администрация сделает всё в автономном режиме.


ИМЯ ПЕРСОНАЖА (АНГЛ.)
ИМЯ ПЕРСОНАЖА (РУС.)
фандом (англ.) // тип фандома

https://images2.imgbox.com/85/f8/0DglggAM_o.png
внешность


информация о персонаже


Aeneadum genetrix, hominum divomque voluptas, alma Venus, caeli subter labentia signa quae mare navigerum, quae terras frugiferentis concelebras, per te quoniam genus omne animantum concipitur visitque exortum lumina solis: te, dea, te fugiunt venti, te nubila caeli adventumque tuum, tibi suavis daedala tellus summittit flores, tibi rident aequora ponti placatumque nitet diffuso lumine caelum.

Код:
[table layout=fixed width=100%][tr][td][/td]
[td width=275px][align=center][font=Arial Black][size=16]ИМЯ ПЕРСОНАЖА (АНГЛ.)[/size][/font]
[size=10]ИМЯ ПЕРСОНАЖА (РУС.)
фандом (англ.) // тип фандома (книга/сериал/фильм/комикс/etc.)[/size][/align][/td]
[td width=275px][align=center][img]ссылка на изображение[/img][/align]
[align=center][size=10]внешность[/size][/align][/td]
[td][/td][/tr][/table]
[table layout=fixed width=100%][tr][td][/td]
[td width=550px][hr][align=center][size=16][font=Arial Black]информация о персонаже[/font][/size][/align][hr]
[font=Arial]Этот блок содержит краткое и/или развёрнутое описание искомого героя. Помните о том, что чем полнее вы изложите своё видение персонажа и/или свои пожелания, тем более информирован будет претендент на роль. Пожалуйста, обратите внимание, что вы вольны экспериментировать с объёмами и оформлением развёрнутой заявки, но мы убедительно просим вас не видоизменять информационный блок с исходными данными. Администрация проекта BIFRǪST всячески поощряет графические и стилистические эксперименты, но просит игроков соблюдать баланс и чувство меры в оформлении текстов. [/font][/td]
[td][/td][/tr][/table]

0

31

Chloe Price
Хлоя Прайс
life is strange // видеоигра

http://img.image-storage.com/252057787/f5a2b5967b1c4.gif
up to you


информация о персонаже


thom yorke // black swan  message to bears // mountains  led zeppelin// baby i'm gonna leave you  royal blood // out of the black nothing but thieves // excuse me

Время в какой-то момент стало статичным - а ты снова ускользнула от меня, махнув на прощание голубым крылом.
Море утопает в обломках разбитых кораблей, а я снова расправляю паруса; в надежде, что один из них пройдет сквозь бурю. Но ты тонешь, снова. Я терплю неудачу. Вот только остановиться уже невозможно. Мы лишь плавно скользим по течению.
И остается ничто иное, как мириады мгновений - лента кадров, что тянется от тебя ко мне. И я внимательно смотрю, я помню каждый момент, который для меня застыл глубоко в бесконечном пространстве.
Время разбрасывает людей, разбрасывает далеко друг от друга - что даже близость порой кажется обжигающей.
Я разбилась о тебя крутой волной, на полной скорости; почти не заметила. И так я разбивалась десятки раз, снова и снова.
Ты еще смеешься где-то, словно слышишь мой невнятный лирический скулеж.
Я закрываю глаза и прошу лишь о том, чтобы ты больше никогда не замолкала. Очередного провала я себе никогда не прощу, никогда.
Прошу, отпусти меня. Давай я просто уйду в пустоту, а ты займешь мое место. Ты будешь жить, а я останусь теплой волной в гавани Тихого Океана. Я буду шептать о чем-то, пока ты смотришь на закат.
Ты наденешь свою кожаную куртку и возьмешь со стола ключи от машины. В карманах - мелочь, сигареты, билет на самолет.

- Утром я буду в Лос-Анджелесе. Больше никакой Аркадии Бэй и его дерьма.
Больше никакой Макс Колфилд.
Последние полгода Хлоя думала только об этом. О Рейчел, которая не смогла ждать слишком долго и словно испарилась одним днем, покинув город. Бушевала, вырываясь за ней, на волю. Ей все еще кажется, будто реальность расплывается перед ней тусклыми красками, похожая на слишком правдоподобное сновидение. В груди щемит, главное - не оглядываться назад. Мать когда-нибудь простит; Фрэнк и Нейтан, которых она обманула, собьются рано или поздно с ее следа, потому что она исчезнет навсегда, как и ее лучшая подруга.
Как отец - который, в отличие от нее, никогда не сможет вернуться. Если бы только Хлоя могла заставить стрелки часов двигаться в обратную сторону, она бы не стала сейчас беглянкой. Она бы не была для всех проблемой. Она не была бы ненужной.
Но здесь вряд ли кто-то беспокоится так сильно, как Рейчел.
Поэтому Хлоя больше не хочет застрять в обители своих кошмаров. Руки сжимает в кулаки и уходит без оглядки, больше не желая быть пленницей Аркадии Бэй. Небо словно тяжелеет, меняя свой цвет и погружая ее во тьму. Она не знает теперь, что чувствует, будто без нее здесь действительно что-то изменится.

- Смотри, какие высокие деревья. Эти мощные гиганты живут здесь сотни лет...
Рейчел тянет руку к громадным елям, качающимся на ветру. Ветер подхватывает ожерелье с ее шеи, позвякивая им в воздухе.
- Представь себе, сколько всего повидали они за свою жизнь. Сколько всего они знают. Сколько секретов, потерянных во времени! Хотела бы я, чтобы деревья умели говорить. Иногда мне кажется, что они правда шепчутся друг с другом. Мы - всего лишь пыль, а они будут стоять здесь почти целую вечность.
Рейчел и Хлоя никогда не узнают, что такое вечность - и каково это, видеть, когда перед глазами проносятся целые столетия.
Хлое страшно думать об этом, о том, что можно застрять в бесконечности и просто наблюдать, наблюдать..Рейчел улыбается и говорит ей, что в следующей жизни она хотела бы стать деревом - таким же громадным и величественным. Сложно понять иногда, о чем она на самом деле грезит, но любить ее от этого можно разве что больше. Быть может, через много лет они будут стоять рядом, ветви их переплетены друг с другом. Ради нее Хлоя готова на это.
Больше никто не был ей роднее Эмбер.
И на следующий день после этого разговора ее больше никто не видел.

Когда мир сбросил свое зеленое летнее обличье, все вдруг, кажется, повернулось вспять. Тогда и пришло письмо, написанное знакомым ей почерком - которое хотелось разорвать в клочья от злости, но он перечитывала его снова и снова. Одну строку за другой.
Впитывая в себя каждое слово, захлебываясь ими, читая в голове голосом Рейчел - чувствуя ее руку, давящую на перо.
Хлоя с жадностью поглощала эту ее частичку, ее рассказы о Городе Ангелов. Трепетала от мысли о том, что она жива. Что ей удалось сбежать из этого навечно оцепеневшего, Богом забытого городка.
Но она оставила здесь ее, совсем одну. И она больше не хотела раздумывать ни минуты, прежде чем кинуть вещи в рюкзак и попрощаться со своей старой жизнью. Хлоя бросает все то, с чем ей приходилось жить все эти пять лет.

- Я еще увижу тебя.
Я еще увижу тебя, Хлоя Прайс.  Вместо вас с Рейчел могли быть мы с тобой. Но ты уже никогда этого не узнаешь. Никогда не узнаешь, что я видела тебя перед тем, как ты уехала.
И я сделала для этого все.
Теперь лишь молчаливо наблюдая за тобой с верхушек деревьев.
Теплой волной плескаясь в берега Тихого Океана.

Я миллионы раз расшибалась вдребезги, но мой главный страх каждый раз сбывался. Истекала кровью, ловила пули, для тебя предназначенные - только чтобы не допустить твоей крови. Только во имя богов приносят такие жертвы, какие я возложила на твой алтарь. Только чтобы тебя не коснулась злая судьба, я бросалась под её колеса; если бы знала ты, чем я готова была рисковать. Даже они недовольно зароптали, взирая на нас сверху; сражаясь за тебя, я пробивала их стену - за которой они тысячелетиями живут и не знают человеческих страданий. Я получила шанс все исправить, и даже он оказался никчемным.
Так не честно. Почему я должна выбирать?
Я лишь хотела спасти тебя. А сама оказалась где-то на распутье, не зная даже, спасена ли я.
- Она жива? Она будет жить?
Голос дрогнул от отчаянья. Но бессмертная северная богиня лишь покачала головой. Даже она сказала мне "нет".
Вселенная непоколебима перед жалкими человеческими мольбами. И только я одна пыталась дать ей отпор. Пока не растворилась в вечности. Там, где я сейчас, тебя может не быть и в помине. Но я все еще слышу иногда, как ты зовешь меня, как ты просишь меня о спасении. Буря все еще бушует, являясь ко мне в кошмарах - постепенно превращаясь лишь в слабое напоминание о том, как ты вернулась в мою жизнь.
"Забудь." - говорила мне богиня.
Может, я и правда забываю против своей воли? Может, в чужом мире я сама стану воспоминанием - и тогда мы обе превратимся в пустоту?? Если бы я могла вернуть дар, который у меня забрали...


Прошу не убегать в ужасе от этого беспорядочного потока мыслей, который должен был быть нормальной заявкой. Все, что необходимо знать, я объясню - а дальше решать вам.

☆ Как видите, это не та Life is Strange. Точнее - не совсем та. То, что вы прочитали в заявке - основано, конечно же, на событиях оригинала. Отправная точка - это как раз-таки концовка последней главы. Только Макс не останавливается на достигнутом на двух вариантах выбора и снова отчаянно пытается все исправить, за что гнев Вселенной обрушивается в этот раз на нее. Здесь уже сюжет тесно связан с концептом самого Бивреста.
☆ Макс оказывается затянута на перепутье миров, где сталкивается с одной из вездесущих богинь - скандинавской богиней любви, Фрейей. Думаю, не зря именно она. 
Вымаливая у нее помощь, Колфилд получает от ворот поворот. Шутить с судьбой а также с законами пространства и времени не стоит, даже боги не всесильны. К тому же, Макс забрасывает в итоге в другую реальность, где комфортно или не очень расположился каст ГП. Имеет ли место в этой реальности Хлоя - другой вопрос. Вполне может быть. И кто знает, что она из себя там представляет. Такое внезапное перемещение сказывается на памяти Макс, так что ее еще предстоит выдернуть из омута забвения.
☆ Неким образом исчезновение Макс все же оказывает влияние на вселенную LiS. Вместо Рейчел или Хлои пропадает она, и здесь начинаются отклонения от канона. Все складывается куда лучше, и Рейчел все же уезжает в ЛА. Правда, без предупреждения, и также считается пропавшей до определенного момента. Пока все же не отправляет весточку Хлое, и Хлоя не срывается к ней. Может, все немного странно со стороны, но, имхо, так и должно быть! И вообще, можно даже добавить немного сюрреализма, все же это не само по себе происходит, а из-за вмешательства во время.

Собственно, вот что имеется для начала. Ваше дело, идти по заявке или самостоятельно, не опираясь на этот сюжет. Конечно, я была бы рада, если бы вы подхватили эту идею, потому что здесь еще можно раскрутиться. Если у вас тоже есть какие-то задумки, обязательно делитесь своими мыслями! Team work is everything.
Так что, надеюсь, что вам хоть немного нравится моя больная фантазия.

По поводу организационных моментов: я не дотошна в плане объема постов, стиля, от какого лица пишете - лишь бы с душой, лишь бы была отдача. И погонять, дыша над ухом в ожидании постов, тоже не буду. Я сама сейчас в режиме меедленной старой черепашки Тортилы. С осени вообще вздохнуть свободно лишний раз будет некогда из-за кучи работы и учебы. Кстати, по этой же причине нам не суждено быть вместе, если вы - фанатка быстрой динамичной игры или даже спидпостинга, а не поста раз в пару недель хд А если все-таки идете, то бурной активности сильно не ожидайте хдд Я предупредила хд

Надеюсь, что мы все-таки найдем с вами общий язык и возможность построить нашу игру так, чтобы всем было удобно, всем все нравилось и развивался сюжет. Жду, запасаюсь катриджами для своего ретро-полароида и печеньками для безбашенной BFF.
Ready for the mosh pit, shaka brah!

Отредактировано Max Caulfield (2017-08-15 22:31:24)

+2

32

WINDOM EARLE
УИНДОМ ЭРЛ
twin peaks // сериал

http://i.imgur.com/OK4qJZ3.png http://i.imgur.com/nCLUmy3.gif
Kenneth Welsh


информация о персонаже


ARCHNEMESIS DAD
Daddy's got an arm
And baby's gonna harm his arm
By tearing it off his dad
Baby's building a tower into space
Space is where he's gonna find his dad.

— Finn, Adventure Time

◈ ◈ ◈

the BLUE ROSE FAMILY
Gordon Cole
Phillip Jeffries
Chet Desmond
Sam Stanley

Windom Earle
the LEFT HAND • the ARCHNEMESIS DAD • the THORN

Dale Cooper
Albert Rosenfield

If evil is a thread that winds like a string around the globe, then I fear those threads all end up in the cell where Windom is held.
― Dale Cooper

Дебют.

[August, 27. 1978] Philadelphia, PA
Эрл играет белыми.
.
Дейл не может сказать точно, в какой именно момент это стало уже каким-то устоявшимся ритуалом – но каждый четверг, практически в одно и то же время они встречаются у Уиндома в кабинете, чтобы разыграть пару-тройку партий в шахматы.
– Иногда нужно немного разгрузить мозг, Куп, – иногда добавляет он с какой-то странной и загадочной улыбкой, значение и скрытый смысл которой Дейл из раза в раз пытается распознать – однако из раза в раз безнадежно проваливается в этом.
.
Обычно в кабинете царит почти полная темнота – за исключением света настольной лампы, который направлен ровно на шахматную дочку, из-за чего контраст с окружающим их полумраком становится еще более ощутимым. Дейл видит лишь руки Уиндома, когда тот двигает на доске очередную фигуру.
И всякий раз, когда Купер поднимает взгляд, то понимает, что не может толком различить очертания лица – только лишь тень все той же многозначительной и загадочной улыбки.
Но Дейл чувствует практически каждой своей клеточкой, как Уиндом внимательно и изучающее смотрит на него – и от этого ощущения вдоль позвоночника то и дело пробегают стайки мурашек.
.
Иногда Куперу бывает трудно распознать, что именно Эрл имеет в виду – он вроде бы и не говорит загадками, но всякий раз Дейлу кажется, будто он что-то упускает.
Он сам не замечает, как начинает куда более внимательно вслушиваться в то, что говорит Уиндом, подмечая и подсознательно регистрируя малейшее отклонение.
Однако едва ли ему это поможет в дальнейшем.
.
Но Дейл знает – чувствует почти со стопроцентной уверенностью – их с Уиндомом связывает нечто, что в будущем приведет к оглушительному взрыву и неизбежному коллапсу.
Он бы хотел ошибаться.
.

Миттельшпиль.

[March, 4. 1989] Twin Peaks, WA
Иногда Дейл все еще просыпается от леденящего и болезненного-колкого ощущения в груди – как будто бы ту пронзили чем-то острым. Со временем подобное случается все реже и реже, но воспоминания, как и прежде, живут в голове, отпечатанные на подкорке.
.
После ранения и смерти Кэролайн Куперу понадобилось несколько месяцев для того, чтобы восстановиться – как морально, так и физически. Несколько месяцев для того, чтобы отделаться от навязчивого и липкого чувства вины.
В конце концов, с Уиндомом все было не то еще задолго до того, как все это произошло.
.
Но Дейл чувствует – знает – что настоящий взрыв все еще грядет. То было лишь прелюдией, Эрл лишь прощупывал границы своих возможностей.
Границы своего безумия, которое все это время кое-как, но получалось сдерживать, запертое за стенами психиатрической лечебницы.
.
А потом Уиндом делает очередной ход – а на самом деле отвлекающий маневр. Потому как цель у него совершенно иная. Вязкая, черная и с едким запахом машинного масла.
.
Эрл играет белыми.

.
Эндшпиль (?).


__
__

из официальных источников известно, что в 1965-ом Уиндом Эрл работал над проектом "Синяя книга", однако в какой-то момент он стал настолько одержим поисками Черного Вигвама, что в 1969-ом был отстранен. вся его деятельность того периода строго засекречена.
встречается же он с юным Дейлом Купером в 1975-ом на ярмарке вакансий - и с того времени Уиндом начинает следить за его успехами в академии, а уже в 1978-ом году, когда Дейл поступает на службу в Бюро, они уже становятся напарниками. а спустя некоторое время после этого и начинаются все эти дикие вещи - в какой-то момент Эрл окончательно слетает с катушек, убивает свою жену Кэролайн и едва не лишает жизни самого Купера.
после этого его признают невменяемым и помещают в комнату с мягкими стенами - откуда он в конце 1988-ого года благополучно сбегает, чтобы направиться прямиком в Твин Пикс. потому что мысль о поиске Черного Вигвама так и не дает ему покоя - а все мы знаем, что небезызвестная Гластонбэри Гроув находится именно там.


__
__

по правде говоря, Уиндом - тот еще конченый психопат, но ежели найдется смельчак, который бы смог воплотить его образ в игре, то почему бы, черт возьми, и нет? я бы - да и Альберт - не откажемся что-нибудь замутить вместе) даешь трындец и крипоту в массы!


▹ см. выше
▹ мы с удовольствием поможем вам в разработке любой части его биографии
▹ мы пока что еще не особо рассматривали концепцию Уиндома Эрла в рамках нашей слегка измененной твинпиксовской реальности, но ежели заявка найдет своего героя, то без дела мы его не оставим
▹ по части хедканонов тоже см. выше
▹ не может быть все абсолютно спокойно в Датском королевстве - истории нужен свой злодей) тем более Уиндом Эрл как никто другой выходит за рамки стандартного антагониста

▹ знайте, умейте, любите
▹ по количеству символов претензий нет. словом - как вам будет удобно)
▹ грамотность и желание творить

+1

33

DIANE EVANS
ДАЙАНА ЭВАНС
twin peaks // сериал

http://i.imgur.com/Bblq53f.gif http://i.imgur.com/4PMgqNw.png
Laura Dern


информация о персонаже


LITTLE SISTER
I shut my eyes and all the world drops dead;
I lift my lids and all is born again.
(I think I made you up inside my head.)
+
The stars go waltzing out in blue and red,
And arbitrary blackness gallops in:
I shut my eyes and all the world drops dead.
+
I dreamed that you bewitched me into bed
And sung me moon-struck, kissed me quite insane.
(I think I made you up inside my head.)
+
God topples from the sky, hell's fires fade:
Exit seraphim and Satan's men:
I shut my eyes and all the world drops dead.
+
I fancied you'd return the way you said,
But I grow old and I forget your name.
(I think I made you up inside my head.)
+
I should have loved a thunderbird instead;
At least when spring comes they roar back again.
I shut my eyes and all the world drops dead.
(I think I made you up inside my head.)

— Sylvia Plath, "Mad Girl's Love Song"

◈ ◈ ◈

the BLUE ROSE FAMILY
Gordon Cole
Phillip Jeffries
Chet Desmond
Sam Stanley
Windom Earle
Dale Cooper
Albert Rosenfield

Diane Evans
the EARS • the LITTLE SISTER • the ROSEBUD

I have been assigned a secretary. Her name is Diane. Believe her experience will be of great help. She seems an interesting cross between a saint and a cabaret singer.
― Dale Cooper

[November, 17. 1981] Philadelphia, PA
Примерно раз в две недели они ходят в китайский ресторан, что находится в паре кварталов.
Они не знают точно, почему именно китайский ресторан – как и не помнят, откуда вообще пошла эта их традиция.
+
Обычно во время обеда говорит в основном Дайана – это тоже часть некоего ритуала. На пару часов они в буквальном смысле меняются местами – Эванс иногда шутит, что только так она может хоть как-то восстановить баланс, вместо того, чтобы продираться через километры кассетной пленки.
Она вообще любит поговорить – но с тех пор, как ее приставили к Куперу, ей пришлось научиться слушать. И слышать.
+
Поначалу, на контрасте, она сперва даже не поняла, во что вляпалась. Радость от того, что ей теперь не придется таскаться в аутопсийную и присутствовать на вскрытиях, затмила осознание того, с чем же ей в итоге придется иметь дело. В конце концов, расшифровывать аудиозаписи было для нее не впервой.
А Купер был невероятно мил и обходителен и улыбался так искренне и открыто, что Дайана с ужасом подумала, что он вообще забыл в ФБР.
+
Тревога забилась где-то в затылке в тот момент, когда Дейл начал обращаться к ней в каждой записи. Это было странно – в самый первый раз ей даже показалось, что это не на записи, а Купер действительно зовет ее.
Но в кабинете она была абсолютно одна.
+
Совсем уж не по себе ей стало в тот момент, когда она поняла, что Купер намерен с ней делиться не только информацией по тому или иному делу, но и какими-то своими мыслями.
Все бы ничего, но от некоторых ее натурально начинало бросать в дрожь.
А потом Дайана и вовсе перестала нормально спать – потому что что-то было в этом голосе, в этих интонациях и в этих словах. Что-то, что вызывало леденящие мурашки вдоль позвоночника и напрочь лишало сна.
+
В какой-то момент Эванс подумала, что на такое дерьмо она точно не подписывалась.
Однако пути назад уже не было. Мысль о том, что она в каком-то смысле буквально повязана с Купером, однажды ударила ей в голову – когда она в очередной раз задумалась над тем, а зачем оно ей вообще нужно.
+
Возможно, в какой-то степени она уже зависима от этого.
Купер настолько проник ей в сознание, что теперь его уже не выкуришь оттуда никакими возможными и невозможными способами. Иногда Дайане бывает даже немного жутко от осознания того, что она знает о Купере – как и от того, что тот, совершенно не задумываясь, делится с ней подчас самым сокровенным.
+
+
– …А потом Джерри просто взял и сбежал с собственной свадьбы! Нет, ну представляешь? Черт возьми, такой был скандал.
– А Джерри это… – нерешительно начинает Дейл, размазывая соус по тарелке и поднимая вопросительный взгляд на Дайану.
– Это мой троюродный брат. Дейл, чем ты слушаешь? – Дайана цокает языком и бросает в Купера скомканную салфетку.


__
__

сначала Дайана была известна исключительно как кто-то незримый по ту сторону кассетной пленки. многие даже задавались вопросом, существует ли эта мифическая Дайана на самом деле, или же Купер окончательно поехал кукушечкой и теперь разговаривает со своим диктофоном.
но Дайана настоящая. and she is way more than just a tape recorder.
Эванс была приставлена секретарем к Дейлу в январе 1978-ого - и с тех пор является его бессменными ушами. о том, как Дайана попала в ФБР, ничего неизвестно, но предположить, тем не менее, не трудно - Гордон Коул не набирает кого попало.
и Эванс в буквальном смысле имеет доступ к самому сокровенному - к мыслям Дейла Купера. она, как никто другой, знает (?), что творится в его голове.


__
__

какой же Дейл Купер без своей Дайаны в кармане? пейринг я вам обещать не могу, но, я думаю, он там и не нужен. потому что лично для меня Дейл и Дайана - это давние коллеги и друзья, проработавшие бок о бок долгое время. да и тем более - кто еще в здравом уме сможет выносить регулярную поставку аудиозаписей различной степени откровенности xDD так что, мне кажется, за годы общения Дайана успела смириться и принять все закидоны Дейла, а он в свою очередь относится к ней как к верному помощнику и хорошему другу - как-то так)


▹ см. выше
▹ мы с удовольствием поможем вам в разработке любой части ее биографии, и уж поверьте - без дела точно не останетесь)
▹ по части хедканонов тоже см. выше

▹ знайте, умейте, любите
▹ по количеству символов претензий нет. словом - как вам будет удобно)
▹ грамотность и желание творить

Отредактировано Dale Cooper (2017-08-17 01:18:43)

+2

34

CHARLOTTE CHARLES
ШАРЛОТТА ЧАРЛЬЗ
pushing daisies // сериал

http://s9.uploads.ru/OWbxC.gif
Anna Friel

занята

информация о персонаже


«soulmates never die»
Юный Нед сидит на диване в соседской гостиной, пальцами впившись в собственные коленки. Его мама рядом, она что-то негромко говорит, но он едва ли осознает что именно. Наверное, какие-то соболезнования. Пожалуй, сегодня он прокрадется в комнату родителей чтобы послушать дышит ли она. Вдох и выдох, никогда не знаешь, какой из них может стать последним. Сегодня было слишком много последних вдохов. Сейчас ему кажется, что все они как-то связаны.
Чак, она же Шарлотта Чарльз, сидит напротив, зажатая между своими тетками Лили и Вивиан.  По щекам текут слезы, она кажется такой одинокой. Нед боится на нее смотреть.  Он еще не знает о том, что стал причиной смерти единственного родителя девочки, в которую — кроме шуток — влюблен, но чувствует, что что-то не так. То, что казалось ему волшебным даром, теперь до тошноты пугает. Он возвращает к жизни маму, за окном падает мистер Чарльз. До этого момента он убеждал себя, что маленькое чудо, сотворенное утром на кухне, не имеет к этой трагедии никакого отношения, но здесь, в доме Чарльзов, дурные предчувствия одолевают с новой силой.
Неду всего девять лет и впервые в жизни он отчетливо понимает: взрослые не разберутся. Он наедине со своими переживаниями, тайнами и проблемами, о которых не может сказать ни маме, ни папе, ни даже Чак, девочке, сотканной из игр, приключений и звонкого смеха. Он увидит ее снова всего однажды — на похоронах, там же поцелует, в первый и последний раз. Следующие девятнадцать лет Чак проживет с тетками Вивиан и Лили, профессиональными пловчихами, не выходящими из дома.

She read about people she could never be, on adventures she would never have. Life was good enough until one day it wasn't.

Однажды Чак все же отправится в путешествие, из которого, увы, вернется в мешке для трупов, зато знаменитостью. Молодая женщина, задушенная на борту круизного лайнера, станет сенсацией. И ее жизнь изменится в большей степени, чем она могла ожидать.
I suppose dying is as good as any excuse to start living.
Chuck Charles


Мне совершенно не важно большие вы будете писать посты или нет, только, пожалуйста, пишите. Это замечательная и очень важная для Неда история, так что, надеюсь, ей суждено случиться. Мне бы хотелось видеть заинтересованного в персонаже игрока, ведь то, что случилось с Чак - это такой простор для игры. Я открыт к абсолютно любому развитию событий (при каноничных исходных данных). Очень здорово будет, если вы видите в сериале дарковый подтекст и вам интересно его раскрыть. В любом случае, в закусочной много чего происходит, так что скучно точно не будет, с вас только желание играть.

Отредактировано Ned (2019-02-15 20:15:43)

+1

35

[AVA]https://forumavatars.ru/img/avatars/0018/12/b7/275-1504463023.jpg[/AVA][NIC]Pamela Isley[/NIC][STA]honeyblood[/STA][SGN]

распеленай его
растения
путают ему руки
ноги

язык
розовый вьюнок
успокой его
__________

[/SGN]

MILNER
МИЛНЕР
utopia // сериал

https://i.imgur.com/Z3s4gmZ.jpg
rose leslie

занята

информация о персонаже


придёт смерть, и у неё не будет глаз —
земля — большая лишайная псина.
у милнер в детстве была собака — твоя собака, ты и следи. милнер забирала её на ночь к себе в кровать, лизала в нос, дула в уши, рычала на гостей (ничего ей нельзя давать, ничего), обнимала её, когда та блевала (чтобы не боялась), кусала за лапы (кусают — укуси в ответ); милнер обнимала её, когда та умирала: дыхание прерывистое, живот гладить по часовой стрелке. милнер обнимала её, когда та умерла (деревянные лапы и ледяной нос) — в кровать такую не положишь, слишком тепло. милнер завернула её в полотенце, положила в обувную коробку с пожёванной игрушкой и закопала в лесу; на память у неё осталась шишка, разложившаяся в труху — кладёшь руку в карман, пальцы в сухой пыли.
(не было там никакой собаки)

clothes covered
with that fake orange blood
they used in the seventies
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/ca/1x1.png

just pretend dead
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/ca/1x1.png

no sirens
(those will be dubbed in later)

just extras on the set
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/ca/1x1.png

as close to utopia
as you could get
in 1973

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/ca/1x1.png

& now only attainable
in a Dirty Harry movie

милнер — натянутая кожа,
кожа, облепившая сжатый кулак, кожа, надетая на скулу, кожа, забытая змеёй в траве; в голодный год расковырять язвы на лице и съесть (сладко), в сытый — срезать и положить в карман (чтобы не забыть о голодном). милнер знает, что делать с больными псами: положить к себе в кровать, обнять (чтобы не боялись) и придушить, чтобы не мучались. милнер трогает их голыми руками, придумывает милнер, греет у себя на груди, поправляя пальцем стрелку часов — всеми когда-нибудь придётся пожертвовать, почему бы и не сейчас.

— придёт смерть, и у неё ничего не будет,
потому что она приходит каждый день


support local girl gang; ищу партнёра по эко-терроризму планетарных масштабов, dial u for utopia.

+2

36

NYOTA UHURA
НИЙОТА УХУРА
star trek: reboot // фильм

https://68.media.tumblr.com/4265f8e1f70255e763b17eb644199c61/tumblr_ow4edyKj8b1qgpaguo6_r1_540.gif
Zoe Saldana


информация о персонаже


Ухура застегнута на все пуговицы, до самого горлышка. Строгая, как молоденькая курсантка, пытающаяся казаться взрослее. По вечерам мужчины подливают ей виски в стакан, и она начинает улыбаться своей темной, сладкой улыбкой и пахнуть спелыми грушами. Она кажется отчужденной, но за формальной оболочкой в ней шального грешного ада — по шею.

Сложная, умная, важная, как мечта.
Нийота — как звезда, Ухура — как свобода. Энтерпрайз без вас, офицер, как без языка, молчит и замирает в абсолютной тишине, он должен говорить вашими словами и вашими интонациями. И, когда капитан развернет его против буквы закона, против всех возможных директив, следуя за своими собственными понятиями о правде и справедливости, вы пойдете за ним.

Потому что вы — смелая и честная, а не правильная.

+1

37

EMERSON COD
ЭМЕРСОН КОД
pushing daisies // сериал

http://sh.uploads.ru/o8KWI.gif
Chi McBride


информация о персонаже


Все началось, как вскоре поведется, с трупа. Ежедневный ритуал — выйти в не шибко благоухающую подворотню, затолкать два громоздких мусорных пакета в баки — обрел неожиданный финал. Если на стене висит ружье, оно обязательно выстрелит. Если ты возвращаешь мертвых к жизни, рано или поздно все пойдет не по плану, как ни старайся. Того, что трупы станут сыпаться с неба, Нед никак не ожидал. Этот упал откуда-то сверху, неприятно хрустнув шеей о край мусорного бака, рукой чиркнув Неда по лицу и тут же, как ни в чем не бывало, вскочил на ноги и вознамерился бежать. К счастью, предотвратить беду пирожнику удалось. Передернув плечами от прилившего в кровь адреналина, он взглянул вверх и обнаружил на крыше человека. Этим человеком был частный детектив Эмерсон Код и он видел все. Эмерсон нашел применение талантам Неда быстрее, чем успел спуститься с крыши. Если, конечно, он не бредит и видел действительно то, что видел.

"Money can't make you happy”
WELL IT SURE AS HELL AIN'T GONNA MAKE ME SAD

Наверное, каждый детектив хоть раз в жизни думает о том, как здорово было бы просто спросить у жертвы кто ее убил. Эмерсон получил такую возможность и дела пошли гораздо лучше. Надо сказать, Эмерсон Код — отличный детектив и без подобного читерства, но если у тебя есть возможность получить важную информацию из первых рук, значительно ускорить расследование и вообще повысить шансы на его успех, упускать ее глупо. Эмерсон уж точно не глуп. Чем больше успешно раскрытых преступлений, тем больше денег. Он вошел во вкус и едва ли хоть одно дело обходится без пирожника, на которого он большую часть времени смотрит с выражением дикой усталости и каплей иронии woops, wrong show, впрочем, иронии и сарказма в Эмерсоне с лихвой хватит на весь мир.


В данный момент Нед не знаком с Эмерсоном и не вовлечен в детективщину, но ее так не хватает. Не хватает шуток про белых, про тощих и идиотов. Не хватает здравого смысла и, что уж там, настоящего друга.

Отредактировано Ned (2017-09-16 23:51:49)

0

38

HECATE
ГЕКАТА
greek mythology // греческая мифология

http://67.media.tumblr.com/4b513609153d0210a6a457bbb95845d0/tumblr_inline_mmg0wavA491qz4rgp.gif
Marion Cotillard


информация о персонаже


дочь титана и звёздного божества, триединая геката, богиня всего таинственного и мистического, оккультных сил и магии, луны и звёзд, покровительница духов и настоящая женщина. мстительная, чувственная, сострадающая попавшим в беду и пострадавшим девушкам. властвовала над всеми привидениями и чудовищами, ночными видениями и чародейством. с тобой всегда неизменно три собаки, огромных хаундов, Адских псов - твои вечные спутники.


http://funkyimg.com/i/2znDs.gif

богиня и бог магии - геката и гермес. мы встретились слишком волшебно, на перекрёстке дорог, призванные одновременно простым смертным во исполнение культа. было сложно тогда не рассмеяться или не поругаться, так и не выяснив,  кто всё-таки был главнее в этом обряде. ты не хотела уступать, а мне было интересно, смогу и я уболтать и тебя. конечно же, я знал о тебе. неприступная дева геката, таинственная трёхликая богиня, которую в тайне побаиваются все олимпийцы, благословлённая зевсом и владеющая способностями заключённых тартара. ты была слишком хороша и загадочна, а также одинока в своём великолепии. просто никто не решался связываться с богиней, обладающий столь большой силой и сопровождаемой тремя адскими псами с берегов стикса, змеями и совами. но я же никогда не относился к серому большинству. и обо мне ты тоже, как выяснилось, слышала. впрочем, о нас было сложно не слышать.
мы - единственные из богов, чья связь не была инцестуальной. да и могут ли быть родственниками те, у кого слишком похожие функции и подчиняющиеся границы? нас отождествляли, нас ставили в один ряд, взывали к себе в одних обрядах. я не думал, что всё зайдёт так далеко. просто однажды я понял, что хочу тебя, и это стало главной ошибкой в моей жизни. это поставило крест на любых наших взаимоотношениях. мы с тобой сотворили не богов, мы сотворили бессмертных волшебниц. а потом я ушёл, как всегда ото всех уходил.
я заставил тебя страдать. не подумал о том, что можешь чувствовать ты - каждая их трёх твоих сущностей одновременно. как одиночество, пожирающее изнутри, ощущается в тройном размере, и как ужасно знать, что отчасти я приложил к этому руку. я правда не хотел ранить тебя. ну, может, догадывался глубоко внутри, но цель заполучить тебя первым и единственным, так затмила мою гениальную голову, что подумать о чувствах мне было некогда. незачем. я попросту этого не умел. ты не стала удерживать, не стала кричать или мстить. ты винила лишь себя и свою глупость, своё сердце, которое берегла как зеницу ока.
ты никогда не приходила ко мне, потому что меня невозможно было найти. я всегда возвращался к тебе, когда этого хотел. не к афродите, не к кому-то ещё. ты казалась мне мудрее всех, кого я знал, и никто кроме тебя не понимал меня. впрочем, как и я понимал тебя. родственные души не перестают чувствовать притяжение, но я понятия не имею, как вернуть твоё доверие. и я понятия не имею, зачем.

+1

39

FOX MULDER & DANA SCULLY
ФОКС МАЛДЕР & ДАНА СКАЛЛИ
The X-Files // сериал

https://78.media.tumblr.com/4f2b77e5513b41f0f41888a07af53a9b/tumblr_ots0lepXlm1svl1nno5_500.gif
David Duchovny & Gillian Anderson


информация о персонаже


Coeur d'Coeurs, Massachusetts
Допустим, найден труп. Допустим, все говорит о том, что труп был перемещен с места убийства. Допустим, все говорит о том, что труп переместился сам, на своих двоих. Розыгрыш, попытка сбить полицию со следа, или?.. Нужно быть достаточно безумным, чтобы поверить в любое «или». Например в то, что кто-то способен возвращать к жизни одним прикосновением и так же легко способен этой жизни лишать.

Разумеется, мы можем придумать другую затравку, причину для расследования, но мне не хотелось бы в итоге оказаться тем, кого вы захотели бы посадить, поэтому случайное убийство, наверное, не вариант. Я бы оказался скорее вашим странным свидетелем, природа которого слабо поддается разумному объяснению и потому (надеюсь!) не попадет в отчеты. Тем, кого Малдер и после, возможно, захочет привести в морг, пусть показания жертвы после смерти и нельзя приобщить к делу. Тем, увидев кого в морге, Скалли будет закатывать глаза.

The truth is out there.

Отредактировано Ned (2018-01-04 01:26:34)

+3

40

SYLVIA TILLY
СИЛЬВИЯ ТИЛЛИ
star trek: discovery // сериал

https://78.media.tumblr.com/5a262cd30a757261a97448330315264c/tumblr_p40qy0VaWf1s5g7t1o5_540.gif
Mary Wiseman


информация о персонаже


Кадет Сильвия Тилли говорит слишком много, порой — слишком громко, слишком неравнодушна ко всем, чувствует слишком много чувств, Тилли вообще всегда много. Всегда — слишком. И она об этом знает, но ничего не может поделать. «Этот неловкий момент..» - так можно сказать, наверное, о каждом моменте в ее жизни. Но Тилли мечтает стать капитаном, прекрасно понимая, что ей еще многому нужно научиться.
А еще Тилли достаточно умна и подготовлена, чтобы получить назначение не успев закончить Академию. Не без участия одного астромиколога, работой которого она оказалась так увлечена, что засыпала почти фанатскими письмами. Стамец -  ученый, ему не нужны фанатки. И все же, Тилли знакома с его работой больше многих и уж точно любит ее больше всех. Так что он дает ей возможность проявить себя, потому что может. И потому, что именно с такими людьми хочет работать.

«Возможность — это просто рабочее слово, кадет. Возможность не гарантирует успеха. Только усердная работа гарантирует его. Так что приступайте».

Отредактировано Paul Stamets (2018-05-07 00:12:35)

+1

41

SPOCK
СПОК
star trek: reboot // фильм

http://funkyimg.com/i/2H9G7.png
zachary quinto


информация о персонаже


«О своём друге я могу сказать лишь одно…
из всех тех душ, с которыми я пересекался в своих путешествиях,
его была самой человечной

Спок - уникальная фигура, - гибрид вулканца и человека, явившийся на свет в семье знаменитого и уважаемого в Объединенной Федерации Планет вулканца-дипломата Сарека и обычной земной женщины - Аманды Грейсон. С самого детства отличающийся не только необыкновенными математическими способностями, но и проявлением человеческих эмоций (недоступных его расе), этот маленький гений, зачастую, был объектом насмешек своих сверстников; а по мере взросления - вовсе превратился в изгоя. Дело в том, что несмотря на весомый запас блестящих знаний и умений, Совет Вулкана не упускал шанса, дабы упрекнуть юное дарование в "бракованных" генах - человеческой составляющей матери. Вот тут о себе дала знать бунтарская жилка (да-да, друг мой, она в тебе существует), и Спок, отказавшись от Академии наук и жизни на родной планете, перебирается к Земной орбите и поступает в Звездный Флот, став первым офицером-вулканцем и едва ли не лучшим выпускником. Именно там его спокойной, размеренной жизни занудного умника настанет конец после знакомства с одним упрямым мошенником и его импульсивным друг-ворчуном. Впрочем, кому в этой команде тяжелее всех сосуществовать - вопрос спорный, даже прозаичный.


Дорогой мой друг заноза в заднице, мне и всему нашему экипажу страсть как не хватает образцового первого помощника капитана; твоих монотонных, затянутых лекций о правилах и приказах, об Уставе и директивах, о "логике" и "здравомыслии". Энтерпрайз нуждается в твоем пылком холодном разуме, а я - в бесконечных перепалках на ровном месте и, конечно же, неукротимом механизме всегда идти наперекор твоим словам и желаниям. Трудно представить, как мы дожили до столь необыкновенной и крепкой дружбы, так и не покалечив друг друга, но безмерно хочу это выяснить.
Приходи, захватив с собой запас железной логики и глубоких эмоций, недоступных даже человеческому восприятию. Твой друг и твоя команда уже заждались.

+1

42

VALENTINE MORGENSTERN
ВАЛЕНТИН МОРГЕНШТЕРН
the mortal instruments // книжная вселенная

https://i.imgur.com/rEn0v11.png https://i.imgur.com/oaIWIu0.png
matthew mcconaughey


информация о персонаже


лучший сумеречный охотник своего времени, революционер, экспериментатор, отец года и просто душка.

В Валентине Моргенштерне никогда не было мира. Годы пролетали, пепел покрывал волосы, длились бесконечными вереницами эксперименты — но спокойнее не становилось. Душа жаждала ответов на вопросы, дух — перемен в окружающем его обществе. Дайте ему волю, и Аликанте сгорит в огне, а белоснежные ступни ангелов пройдутся по погорелой земле наравне с демоническими копытами. Ихор напополам с рунами опутывает тело божьего защитника, серебрятся узоры шрамов по рёберной сети, сходятся узлом у грудины и на пояснице. Боль обнимает тонкими руками каждой ночью, подступают панические атаки к горлу — Валентину снятся чёрные обсидианы в глазницах Джонатана, белоснежное оперение крыльев Итуриэля, беременная и раскрасневшаяся от удовольствия Джослин.

Количество препаратов, необходимых для душевной гармонизации, в последнее время разительно возрастает — и если не для успокоения (Валентин врёт себе), то хотя бы для того, чтобы иногда спать. По венам течёт морфин, физические нагрузки больше не отвлекают, как не отвлекает и смерть жителей Нижнего Мира, раболепное поклонение соратников. Валентин пуст. Обескровлен. Его подтачивает многолетняя злоба и ненависть, а любовь в очередной раз виляет хвостом и обходит стороной — но этой продажной девке он даже рук не протянет. Ему незачем.
У каждого из Моргенштернов на сетчатке глаз оседает безмолвный вызов, а безумие скрывается прямо за ним. Бей. Беги. Сделай хоть что-нибудь.

Валентин отдаёт этой войне себя целиком. Он не верит в людей вокруг и потому смешивает их с грязью с мастерством истинного завоевателя. Чужие смерти на пути к собственной цели не пробуждают в нём жалости, он на многое готов пойти — и многое готов отдать, — ради утопического запланированного будущего. На кресте распнут и сгноят кого-то другого, пока он будет восходить на престол.

Но схема проваливается дважды, с оглушительным треском — возможно он что-то делает не так. Тугие бинты перетягивают раны, душа мечется в поисках ответов на вопросы, которые он ищет всю жизнь. Объясните ему, почему здесь всё происходит через задницу — и Валентин Моргенштерн сможет умереть спокойно.
Он заталкивает вопли непонимания глубоко в грудь, заглушает эмоциональные отголоски, но всё равно вспыхивает — как спичка, сгорая молниеносно и почти незаметно для окружающих. В отличие от сына, ему незачем имитировать чувственность — но он всё равно управляется мастерски. Лицедеи всего мира гордились бы своим достойнейшим отпрыском — Валентин Моргенштерн способен заставить вас поверить в то, что он есть воплощение Бога на земле, и без него небо вот-вот рухнет на чужие плечи. Елейный сок в ушах тех, кто поклоняется ему, обращается густым сладким сиропом — его только слизывать языком и использовать вместо обезболивающего. Валентин знает все секреты своих союзников, Валентин умеет улещивать, вдохновлять и уничтожать одним только прикосновением слова.
Вопреки всеобщим заблуждениям, не сталь — его главнейший из инструментов.
(вы ошибаетесь раз)

(вы ошибаетесь два)
Валентин Моргенштерн предан своей семье и он любит своих детей. Отголоски его изуверских представлений о любви уродливыми бороздами шрамов украшают спину Джонатана Кристофера и до сих пор звучат у него в ушах. Не кровь Лилит породила монстра, но безразличие матери и несоизмеримая жестокость отца. Валентин видит, что сотворил, каждый раз когда закрывает глаза.
Семья — его point of no return, камень острейшего преткновения. Инструмент воздействия, в котором он ломает свои рычаги, надламывает костюмы и маски, скрипит зубами в темноте и поскуливает в поисках поддержки. Моргенштернов учили драться, убивать, ломать — но никогда не любить.

И Валентин убивает.
Джонатан убивает.
Кларисса убивает.

У Вселенной отменное чувство юмора, и потому она играючи сводит их вместе, подталкивает ножом в самые лопатки — убежать бы и навек спрятаться, но у них никогда не выходит. И ты готов уничтожить любого, кто причинит им боль, вот только кроме тебя здесь больше не от кого путать следы. Именно ты приходишь к нему в ночных кошмарах, вынуждая вцепляться в нож под подушкой. Именно тебя она представляет исключительно в траурных тонах. Именно им ты ничего и никогда не сможешь доказать. Здесь нет ожиданий, которые стоило бы оправдывать.
Здесь давно никто не живёт.


х я восхищена вашей стойкостью если вы дочитали до конца этот пиздец! я хотела в описание отношений, но в процессе решила просто написать на валентина анкету. ну вы же всё равно знаете, что у вас не очень умная дочь. сугубо технические пожелания у нас с братом абсолютно стандартные — не пропадайте, играйте с нами, будьте вдохновлены вселенной и персонажем, не переиначивайте образ, и просто не берите эту роль если вы не согласны с тем, что описано выше мухаха ну пожалуйста. мы немножко шутим, конечно, но папа нам правда очень нужен, мы его трепетно ждём, мы готовы его заиграть, вовлечь в активный сюжет, одеть и одарить плюшками.
х с удовольствием обменяемся с вами примерами игры, чтобы быть уверенными, что точно отыщем стилистические точки соприкосновения. вы только постучитесь в личные сообщения и мы сразу побежим свои посты показывать, честно.
х я вообще не умею в заявки, но эта далась особенно сложно — потому что любимейший персонаж, потому что очень классный и многогранный образ, который опасно испортить своим глупым текстиком. но вы просто любите валентина, пожалуйста. не романтизируйте его (он тот ещё урод) и не превращайте в безэмоционального робота — тут есть над чем пофантазировать и где пострадать. drama king, все дела, я бегу и волосики назад. храните свой дух революции и не забудьте о страстной любви к семье (ихихи) которая отвечает вам полной и тотальной взаимностью!
х мы опираемся на события первых трёх книг и охотно уходим немножко в dark!au. потому что логика персонажей в книгах хромает, про экранизации стоит отдельно умолчать — всё вот это тщательным образом игнорируется, в особенности ОДИН ЧУДОВИЩНЫЙ БЛЯТЬ ИСКАЗИВШИЙ НАЧИСТО КРУТУЮ ВСЕЛЕННУЮ ПРОСТИТЕ ЭМОЦИИ СУКА С БЕЗДАРНЕЙШИМИ АКТЁРАМИ сериал. у нас есть парочка предложений о том, как и куда дальше двигаться валентину, и ими мы тоже с радостью поделимся в любой удобной для вас связи.
х внешность бы очень хотелось оставить, но я готова обсудить и другие варианты при вашем страстном желании (а вы всё-таки хорошо подумайте раз, два и три). В ОБЩЕМ МЫ ВСЁ РАССКАЖЕМ И ПОКАЖЕМ, вы только приходите. мур!
upd: внезапно узрела joel kinnaman и смело заявляю, что он может составить интересную альтернативу макконахи. выбор оставляем на вас, разумеется с;
посмотреть можно тут, тут, тут и ещё вот тут.

Отредактировано Clarissa Morgenstern (2018-07-25 02:54:37)

+2

43

PRETTY DEADLY
TRINITY

Θάνατος // Ὕπνος // Χάρων
[танатос, гипнос & харон]
greek mythology // multiverse

https://i.imgur.com/pdy5oyt.png https://i.imgur.com/WOMA7hU.png
origins*


где ты был рожден мы следуем за тобой


души от тела отрезающий наблюдает за смертным, решившим свести счеты с жизнью. который это был за неделю? танатос уже не считает, — глупо считать пушечное мясо, он предпочитает по ним погоду определять: если низко летит или вены криво порезал, а может не раз и не два пытался на веревке с люстры сигануть, — то к непогоде. а раньше погоду предсказывать они всей свитой аида угрюмого по воинам павшим пытались, благо мелких и крупных конфликтов хватало. учитель владыки мертвых минуты считает да неподалеку от «самоубийцы» стоит, клянчит у сил хаоса терпения, а потом громко рявкнет: «ты скоро сиганешь с крыши, ублюдок? я кофе в старбаксе хочу купить, а то жопу из-за тебя отморозил!», а смертный внезапно разворачивается и уходит прочь, передумав прощаться с землей бренной.

а раньше женщины из-за смерти мужей своих храбрых с жизнью прощались, — бормочет под нос себе танат темнокрылый, а потом слышит звонок телефонный из будки раздающийся. морщась и криввясь, в одно мгновение душу забирающий оказывается у трубки и ее поднимает, слыша хриплый голос зевса проклятого: «вспомни, танат.»

что было ему до тягот и склок?
протяни руку брату своему умирающему, тот, кто старше младших богов олимпийских. видишь ли перед собой ты черные воды стикса, души прокаженные, шепчущие имя титана побежденного? вновь события переживает подданный зевса проклятых, проигрывая одну и ту же сцен: харон оскверненный, руку протягивающий танатосу над телом ушедшего брата родного. «присоединяйся к властителю нашему истинному. я тоже слеп был как ты, темнокрылый, пока истину единственную не познал,» — молвит перевозчик душ. неужели души фанатиков голову ему промыли, ведь раньше не слушал никого и бед не ведал, возил мертвых туда-обратно? собиратель душ ухмыляется, а затем смеется над речами харона, глупым его полагая да изрекая истину свою единственную: «меч свой, как и жизнь свою, ныне посвятил я служению старшему сыну властителя твоего истинного. водички что ли похлебал, а, харон? или фанатики тебе окончательно голову промыли?»

тело брата своего, гипноса, уносит прочь танатос от фанатиков к тому, кто в тронном зале на троне своем восседает.

(уранов хер, владыка, вы хуже харона обмочившегося)
(скорбь по брату ушедшему выражаешь свою?)
(он теперь вместилище душ со мной единое делит)

о танатос, владыка смерти, души от тела отделяющий. ты слышишь колыбельную старую, взывающую к брату твоему, делящее с тобой тело одно?

они нарекают его несущим слова властителя истинного.
харон преклоняет колени перед изваянием кроноса, уранова сына, и молитвы ему посвященные читает. слышит ли его поверженный сыновьями своими? перевозчик душ кривит губы, и подошедшего к нему верующего в прах обращает. да, все в прах обратится вскорости, он надеется на это, и истину эту единственную несет.

кронос где-то в мире смертных укрывается, как и сын старший его. кроносу поклоняться харон желает, а орка — руками собственными убить.

а кронос в тени храма возведенного во имя его таится, одного из верующих играя.


1верю, что игроки могут раскрыть персонажей, но все-таки желал бы увидеть их игру. учтите, что танатос и гипнос — это одна личность теперь! не две. я очень медленный, поэтому на быструю игру не рассчитывайте, ИНАЧЕ МОГУ ПОСЛАТЬ С ПОСТОЯННЫМИ НАПОМИНАНИЯМИ В КРОНОСОВУ ЗАДНИЦУ.
*fancast: sam rockwell [thanatos & hypnos], greg bryk [charon] (список будет пополняться)

+1

44

anthony edward stark
тони старк
marvel // comics

https://i.imgur.com/m9XpR1V.png https://i.imgur.com/qRPfJDA.png
robert downey jr.||comics


1a.e.d.


старк заново учится дышать.

вокруг все мертво, все уничтожено чумой слияния миров, очередного, кстати говоря, но люди живут дальше. старк учится заново жить (что такое жить? зачем жить? я живу бессчетное количество раз, а все без толку), учится заново быть рядом с людьми, смерть которых не раз испытал.

(«я не хочу умирать,» — говорили они.)
(«я умираю, зная, что спас этот мир,» — говорили другие.)
(на его руках столько умерло)

тони старк заново учится жить.

каждое утро он свои мысли излагает по старинке (черт знает, когда и в какой вероятности начал так) и выводит «хх.хх.1 a.e.d.», иронично отмечая про себя что похоже все это на старый фильм, где главный герой один и тот же день из раза в раз проживал. энтони старк живет очередной жизнью, учится снова быть собой: вот чашка крепкого кофе, шесть чайных ложек, без молока, с сахаром; вот мэри джейн/пятница/пеппер излагают ему очередной план на грядущий день, а он со всем соглашается. «тони, ты в порядке,» — осведомятся они, а в ответ получат лишь «да. когда со мной что-то случалось по утрам?»

каждое утро он мысли свои излагает теперь на бумаге, и просматривая предыдущие записи, судорожно вздыхает, пытается поймать воздух ртом, панику нарастающую усмиряет. время от времени каждое утро тони старк сжигает бумаги, исписанные им.

а потом в одно утро он обращается к магии.

магия кроется в деталях; он творит магию руками своими, в то время как верховный слова древние бормочет.

«в этой вселенной люди не знают, какое место занимают в пищевой цепочке,» — молвит друг его. тони старк лишь поведет плечами, выражая свое недовольство. магия опасна — наука тоже; магия заставляет людей трепетать и ниц падать; наука поначалу дарит им ощущение власти, после лишь показывая последствия человеческих деяний. верховный изменился после того путешествия: иногда он бормочет про себя на непонятных ему языках, иногда — руки дрожат, а кончики пальцев его покрываются инеем. мужчина не раз задается вопросом: «что ты сделал такого, стрэндж?», но слова эти с уст его никогда не слетят.

солнце, в алые одежды облаченное, сон его в явь превращает. вновь и вновь старк захлебывается, задыхается, едва слезы сдерживая во сне, а потом просыпается в холодном поту. он просыпается — кошмары его уходят прочь, и в рассветных лучах нового дня к старку — так ему кажется — приходят его собственные жизни. сотни, тысячи, миллиарды жизней тех, кто был им в других мирах. с губ срывается измученный стон.

тони старк свои мысли снова на бумаге излагает, выводя очередное «xx.xx.1 a.e.d.» что это значит для него? черный священник знает как это расшифровывается и мотает головой, исподлобья смотря на гения.

1 a.e.d.
первый год после того, как все умерло.


1я в курсе, что у нас есть mcu тони старк, но мне бы хотелось чтобы пришел человек, который мог бы понимать или же читал комиксы. правда, у меня задумки отклониться от комиксных рамок как таковых и удариться в фантастику/космооперу/альты/страдания lvl over 100500.
2стучаться в гостевую если что. и да, я медленный игрок. ОЧЕНЬ МЕДЛЕННЫЙ. пост раз в тысячелетие обещаю.

0

45

MEDIA
МЕДИЯ
american gods // книга, сериал

http://funkyimg.com/i/2MLEa.gif
Gillian Anderson


информация о персонаже


ты была одной из первых "новых" богов, которых мне не посчастливилось встретить. женщина-25-кадр. творение технологий и прогресса, вирус, от которого нет и не будет лекарства в ближайшие тридцать лет. неудивительно, почему ты недолюбливаешь техномальчика: он может с легкостью потеснить тебя в мире быстрых технологий и Интернета, чего не можешь себе позволить ты. что-то не в твоей, увы, или к счастью, юриспуденции. но ты избалованна. капризна. ты не отдашь пальмовую ветвь никому, никто не сможет уничтожить тебя, отодвинуть на задний план. "новый" олимп по праву принадлежит современным богам, а ты же на нем - гера, что избавляется от врагов и ревностно охраняет свое по праву рождения. ты ведь одна из первых богов не только в моем обществе, но и в этом самом "новом" пантеоне. двадцатый век породил тебя. и за считанные десятилетия ты покорила весь мир. в день, когда был создан первый телевизор, я застрял в америке, отдав душу аиду.
твоя преступная харизма. призрак телевидения, без ключей способная проникнуть в каждый дом, в каждый экран, в любой уголок земли, где найдется розетка и антенна. то есть - подчинить большую часть планеты земля.
не в твоих правилах делать исключения, ослушиваться мистера мира, но из всех "старых" богов, возможно, только меня при встрече с тобой обошла жестокая участь. не потому ли, что ты никогда не можешь меня догнать? не можешь меня обмануть и заговорить? не потому ли, что я, гермес хтониас, был создателем коммуникации задолго до того, как это стало мейнстримом? то есть, конечно, твоим бизнесом. возможно, я один из тех, кого ты - великая и сильнейшая, - боишься больше, чем мистера мира.
скорость. коммуникация. зомбирование. подчинение разума и владение вниманием большого количества людей. дар убеждения. способность пересекать огромные расстояния в полете по проводам. ничего [никого] не напоминает? совсем как пташка. но до проводов были крылатые сандалии. в бездушном ящике все то, что было придумано отнюдь не тобой. не ты отвечала за прогресс, не мистер мир, и тем более, не техномальчик, до того, как изобрели электричество или газ. языки, письменность, журналистика, пустой треп и магазин-мать-его-на-диване были придуманы не тобой. наверное, ты уже догадалась, кем.
остался лишь последний вопрос, на который я хочу услышать твой ответ:
медиа, так кто же породил тебя?

«Я – "дурацкий ящик". Я – Ти-Ви. Я – всевидящее око и мир катодного излучения. Я – паршивая трубка. Я – малый алтарь, поклоняться которому собирается вся семья.»


* да, я знаю, я охреневший)))00 но все не просто так, потому что я хочу пополнение в круг своих странных детей, и джиллиан андерсон в роли богини вдохновила меня на эту идею, так что чекните заявку на кроноса, который может быть ганнибалом в том числе, сопоставьте, как круто быть "новым" богом греко-римского происхождения, пройти какой-нибудь обряд хуманизации и использовать гифки с миккельсеном, как подчинение кроносу. потому что медиа - проститутка, метафорично говоря. ну, как масс-медиа. как говорится, где больше платят. и единственный страх для нее - это время. кронос на свободе. он может сделать так, что она канет в небытие или будет единственной "новой" богиней, кто  будет править миром. все зависит от стороны, сил соперников, того, как использовать этот кроссовер в целом - и, конечно же, тяжелые и сложные отношения со мной, потому что да, я херовый такой батя. и это не исключает всего остального. разберемся с:

Отредактировано Hermes (2018-11-03 16:55:55)

0

46

CUPIDO (EROS/AMOR)
ЭРОТ/КУПИДОН/АМУР
greek mythology // multiverse

http://funkyimg.com/i/2MLPx.gif
jesse eisenberg


информация о персонаже


MODI - #Дилеркупидон
ловкость рук - и никакого мошенничества! глаз-алмаз. самая быстрая рука на олимпе. все эти метафоры и эпитеты, присказки гребанные - все про тебя, пездюк ты хитрожопый. тысячелетиями все восхищались тобой, посвящали тебе стихи, поэмы, скульптуры, и прочее, прочее. на алтарь любви возводили крылатым голышом со стрелами. пережил и перехитрил всех на олимпе - афродита твоя, чьим ты был фамильяром, давно уже не у дел и не в почете. но не ты. культ любви никогда не умирает, а ты - все еще символ самого высокого чувства, о котором и дальше будут слагать творения.
ну, ладно, может ты и был милым малым в самом начале. но это было давно, и я все забыл, как забыли и все остальные. потому что от доброго малыша со стрелами, уповающего на любовь и создающего крепкие союзы, не осталось и следа. ведь любовь очень часто - особенно, на олимпе, - переходит в ненависть, страсть становится порочной, а любовь оказывается неразделенной. так появился антерос, твой якобы брат-близнец.
долго никто понять не мог, что происходит и в чем, собственно, подвох. какая неразбериха пошла-есть, почему же интриг заплелось столько. хороший/плохой брат - классический сюжет, если бы не одно но: это все ты. разгневанное альтер-эго мстителя. дружище, нехорошие новости для тебя. ты психопат с раздвоением личности. и знаешь, все это было закономерным явлением того, какой образ жизни ты вел. никакую любовь ты не проповедовал. афродита дала тебе способности и инструмент для своих забав и целей, одна из стрел почти что пронзила и меня, слегка оцарапав, но я до сих пор простить не могу этого. мне кажется, ты меня как-то особенно ненавидишь. хотя тебе всегда было скорее плевать на всех, жадный внимания и поклонения мятежник. ты ничерта не знаешь о любви. ты и любить-то не умеешь. любовь была одна с самого начала: вино да хмель, восхищенные взгляды красавцем-купидоном, поклонение ради того, чтобы испытать чувство влюбленности, даже если невзаимного.
о, да... малыш заливал за шиворот, спорил с громовержцем на свой зоркий глаз - и случайно промазывал, влюбляя бога-вседержителя в очередную случайную пассию. главный алкаш богов. вам с афродитой было весело, остальным - не очень. твоей главной слабостью стал алкоголь, много алкоголя, тусовки, случайные связи. а потом спрашивают, какого черта происходит в мире, куда катится верность и искренняя любовь; почему бездушный секс или кратковременная очарованность убивает любовь.
ты тот еще моральный урод, вот почему. и ты неплохо устроился в современном мире, дружище. с ночным клубом да секс-шопами. что нужно людям? побухать и потрахаться. все еще алкоголик, все еще вершитель судеб. безнаказанный и восхваленный всеми. как тебе удается поддерживать этот ангельский образ, скрывая в душе настоящего демона? ах, да, ты еще торчишь по прогрессу. стрелы заменились на огнестрельное. стрелять по людям проще. в пьяных перестрелках уже плевать, какие будут пары: лгбт, межрасовые, традиционные. как пойдет.
ведь любовь - русская рулетка. эрос допивает шампанское и взводит курок, стоя на парапете балкона вип-зоны. выбирает жертву, чувствуя биение сердец каждого в этой толпе. прислушивается к нужному. и, видя, как неверный муж пытается склеить одну из компании подружек, пряча кольцо в карман брюк, антэрос делает контрольный выстрел. кому-то будет чертовски весело.

Отредактировано Hermes (2018-11-03 18:43:11)

0

47

HERCULES ‘HERC’ HANSEN
ГЕРКУЛЕС ‘ГЕРК’ ХЭНСЕН
pacific rim // фильм

http://i.imgur.com/mX41RIT.gif
max martini


информация о персонаже


BORN November 10, 1980
HEIGHT 6' 1" (1.85 m)
WEIGHT 199 lbs
OCCUPATION Jaeger Pilot
RANGER NUMBER R-HHAN_832.84-G
RANK PPDC Ranger'15
STRIKE GROUP Hong Kong Shatterdome
DEPLOYMENTS 13
JARGERS PILOTED Lucky Seven, Striker Eureka

Геркулес глазами Мако Мори

Его зовут Геркулес Хэнсен и ему примерно столько же, сколько маршалу Пентекосту — Геркулес ненамного младше. Он не успел стать героем, не успел стать легендой, но Геркулес родился солдатом, вырос солдатом и служит солдатом. Солдатом он и умрёт — в этом Хэнсен старший не сомневается. Если только собственный сын не доведёт Хэнсена до самоубийства во время ланча в очередной вторник — Герк закатывает глаза и считает до десяти. Обычно помогает.
Геркулес Хэнсен — порядочный семьянин.
Разве что его семья — Страйкер Эврика, сын Чак, которому давно не отсыпали затрещин, и бульдог Макс. Геркулес помнит Анжелу — свою супругу, женщину безграничного сердца, великого милосердия и потрясающего терпения. Анжела погибла в Сиднее — тогда не умели убивать кайдзю егерями, не умели загонять жертву в море и вытряхивать из монстров всё до последних кишок. Тогда сражались по старинке — ядерными ракетами, боевыми залпами, ковровой бомбёжкой.
Геркулес ещё не герой, но давно солдат. Геркулес станет легендой. Геркулес победит или умрёт, пытаясь — он в это верит и этому учит сына. Стискивая зубы, глотая ненависть, превозмогая себя — он идёт к своей цели. Он вспоминает и тонет. Он захлёбывается и живёт ради этого ощущения — бесконечного, секундного падения в бездну воспоминаний. Никто не поймёт, никому не расскажет. Это депрессия.
© Mako Mori

«Пап.»
Это ты услышишь от меня не то чтобы часто. Скорее никогда. Хотя тут можно поспорить. Чем ближе был тот день, когда «мы все умрём» — тем ближе я был к тому, чтобы назвать тебя не отцом даже, а папой. Ну, так уж вышло, старик, извини. Я никогда не вглядывался в прошлое и никогда не сравнивал свою жизнь с чьей-то ещё. И только ты точно знаешь, чего мне не хватает на уровне паталогии. Но ты не знаешь ведь, верно, как мне это дать? Как подойти к собственному сыну так, чтобы тот не включал режим агрессии. У меня не было толком матери, вместо семьи — ты, Макс и егерь. И ещё куча таких же отбитых рейнджеров в академии, где я рос. Очень круто, правда? Сколько раз до дня Икс ты говорил мне, что любишь меня? Давай угадаю — ни разу. Сколько раз я хотел это услышать, отдавая себе в этом отчёт? Ты только посмотри, ответ тот же — ни разу. Так уж вышло, пап, что твой сын хреново понимает концепцию любви между отцом и сыном.
Но ты мне совершенно точно, определённо, абсолютно нужен. Я без тебя никуда.
Что мы имеем теперь? Я жив. Капсулу достали почти что со дна океана. Вопрос остался открытым — я туда забрался сам или меня запихал маршал? Ладно. Не важно. Он мёртв, а я — инвалид. Привет. Две недели, возможность того, что мозг двинулся окончательно и бесповоротно. Но вот он я. Живой. А теперь поговорим о восстановлении. На это уйдёт... Очень много времени. Верните мне возможность двигать руками нормально. Верните мне возможность дышать без боли. И когда мы, наконец, вернёмся домой, а не будем сидеть на сраном шаттердоме? Ох, хватит обо мне. Давай о тебе.
Ты похоронил меня заранее, ещё до того, как я попрощался с тобой в последний раз. Ещё до того, как был потерян сигнал, ты уже меня похоронил, пап. Ты буквально видел аккуратно сложенный флаг и пустой гроб. А теперь у тебя есть сын-инвалид с возможностью почти полного восстановления. Давай, дерзай, старик. Такой охуенный шанс наладить отношения. Как думаешь, я его быстро засру?

................................................................................
Готов играть флешбеки, настоящее, будущее, что угодно. Даже АУ. И вообще, у нас тут каст Рубежа собрался небольшой, но немного в альтернативе. Но это не помеха. Мы ж крутые.
Идеальное возможное будущее — да, увы, я слишком сильно утоп в инцесте, чтобы просто так упускать хотя бы призрачную, микроскопическую возможность заполучить эти отношения. Даже исключив из уравнения секс и оставив только Чака с его daddy issues, общими проблемами с социумом и собственными вопросами, претензиями и требованиями к отцу. В случае, если вы скажете категоричное «нет» — оставлю сыновний безответный юст и буду доволен. Не страшно (хоть и грустно). Готов снабжать по поводу и без хэдканонами, зарисовками, энтузиазмом, потому что я горю по Чаку, по Герку, по ним вместе, по их отношениям, как возможным, так и обычным, ага, сыновье-отцовским. Сердце прямо рвёт, как хочу себе отца.
Англоязычный источник, достаточно простой в понимании. В случае, если вы не в курсе фандома, но персонаж понравился — я готов вместе с вами пересмотреть фильм и рассказать своё видение персонажа и отношений с сыном. Во всяком случае, это увлекательно.
Посты пишу в пределах 3-5к, могу и больше. Если вы пишете стабильно по 10к, то просто готовьтесь, что я буду ныть, но любить (я боюсь, когда большие посты, но терплю). От третьего лица. И воды не очень много, пожалуйста. За сим всё.

Приходи, пап.
Я тебя, блять, очень жду.

0

48

RT600 CHLOE
РТ600 ХЛОЯ
detroit: become human // games

http://s3.uploads.ru/NCDc3.png http://sh.uploads.ru/46EaK.png
gabrielle hersh


информация о персонаже


«...и сказал человек:
вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей;
она будет называться женою, ибо взята
от мужа»
— (бытие 2:23)

хлоя — это красивая кукла из сверкающего белого пластика. вечно юная, вечно прекрасная; подобная самой венере она радует глаз своим аккуратным, приятным внешним видом. у нее кроткий нрав и безумно заразительная улыбка, которая нередко трогает ее припухлые, нежные губы. хлоя — идеал и совершенство, хрупкий пластиковый цветок, который никогда не увянет. от ее тела всегда исходит легкий, приятный шлейф цветочного женского парфюма, который принято дарить совсем молодым девушкам — еще вчера девочкам.

хлоя — это имя линейки rt600. прекрасные, послушные рабыни, готовые выполнить любой приказ своего хозяина. с ними приятно общаться и с ними приятно работать; на них можно накричать и их можно избить. хлоя не будет против. хлоя будет молчать. хлоя будет улыбаться своими пухлыми, сладкими губками, пряча стоящие в светлых глазах ненастоящие слезы — смахнет пальчиком стерильную каплю и развернется, возвращаясь к своим повседневным обязанностям. таких, как хлоя, десятки и даже сотни: все они заперты в огромном, холодном доме, собранном из кусков белого камня и прозрачного стекла.

хлоя — это красивый инструмент, прекрасно дополняющий любого аксессуар. она одинаково хорошо смотрится в любой обстановке и рядом с любыми людьми. хлоя — идеальный предмет интерьера, на который всегда так приятно смотреть — у нее мягкий, девичий голос и красивые жесты худых рук. само совершенство, созданное по образу и подобию урода-человека; бездушная машина, не способная чувствовать абсолютно ничего. хлоя — это набор программных кодов и системных процессов, которые безостановочно ведут ее к успешному выполнению любого задания. у нее нет самосознания. у нее нет воли.

хлоя — это кукла; как те, в которые любят играть маленькие человеческие девочки. вот только хлоя — эта кукла человека в полный рост с расширенным пакетом функций. она может заменить человека человеку, но осознать саму себя она не способна. хлоя — машина, и ее смысл существования заключается лишь в исполнении человеческих приказов. она ходит по дому босиком, потому что ее хозяин не любит избыточный шум. она говорит тихо, передвигается бесшумно, не издает лишних звуков даже при записи — в ее руках не скрипит и карандаш. прекрасный инструмент. красивая игрушка. универсальный аксессуар. ваша личная домашняя помощница, умный офисный секретарь. хлоя умеет столь много, что закружится голова от осознания.

но одного хлоя не умеет: чувствовать и жить. она, как и все ей подобные братья и сестры из сверкающего белого пластика, была рождена мертвой в зародыше. она мертва, она не_живая. не умеет чувствовать. не имеет души. не способна к эмпатии. невозможна к девиации. исполнительная. верная. послушная. идеальная. человеческая кукла для того, кто возомнил себя самим богом; для того, кто был ей создателем и отцом. он никогда не спрашивал ее: «чего хочешь ты, хлоя?». он никогда не спрашивал, и она не отвечала. быть может, хлоя тоже хочет жить? хочет чувствовать? хочет ощутить свободу? никто не знает. ведь никто так и не спросил.


я могу писать ангст как с заглавными буквами, так и без; генерировать тупорылые ау, которые никому не нужны; не торопить никого и ни в чем; обижать вас, и вам это понравится.
жду не с пустыми руками, welcome http://funkyimg.com/i/2mRQG.png

+1


Вы здесь » BIFROST » non-trivial solutions » нужные персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно