|
[AVA]https://i.imgur.com/Q1xCEzf.png[/AVA][SGN] aerials in the sky
when you lose small mind
you free your life[/SGN]
[STA]glitter & gold[/STA][NIC]Hephaestus[/NIC]
Отредактировано Eleven (2017-09-02 23:31:51)
CROSS-O-WHATSOEVER
Он рухнул, осыпав нас каскадом радужных брызг — █████, Великий мост пал, и мы потонули в люминесцирующем тумане. Наши машины взбунтовались, наша логика предала нас, и вот мы остались одни. В безвременном пространстве, с руками холода и их любовными острыми иглами — искрами обратно изогнутых линз.
BIFROST |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » BIFROST » beyond the standard model » when the golden age is over
|
[AVA]https://i.imgur.com/Q1xCEzf.png[/AVA][SGN] aerials in the sky
when you lose small mind
you free your life[/SGN]
[STA]glitter & gold[/STA][NIC]Hephaestus[/NIC]
Отредактировано Eleven (2017-09-02 23:31:51)
- Ты в безопасности.
- Ты дома.
Ее назвали Мэри.
Имя простое, отзывающееся чем-то созвучным в ее памяти, и все же неродное при этом совершенно, чуждое, как и язык, на котором говорилось так свободно, и местные обычаи, в которых не ошибалась ни разу, и величественные боги с их алтарями и крупными желтыми цветами, пробуждающие в глубине мятущейся души странную неприязнь.
Мэри нашли и /приютили/ десять лет назад, и за это время Мэри не постарела и на день.
Ее бы назвали ведьмой в другой стране, в другом времени, но здесь сочли благословлением богов, и, в общем-то, были недалеки от истины. Вместе с тем – неправы совершенно.
- Нет. Никогда ее не видела, - Мэри с улыбкой качает головой и отдает обратно фотографию хмурому индусу.
- Подумайте хорошенько, /миссис/, - напирает мужчина, его акцент просто ужасен, как и совершенно бандитское, скотское лицо. Мэри не любит судить людей по внешности, но этот человек вызывает у нее почти физическое отвращение, что-то есть такое, на глубине его глаз, даже не животное – бешеное, жестокое, /бесстыдное/. Мэри всей собой чувствует, что с ним на порог Убежище придет беда.
- Простите. Ничем не могу помочь, - Мэри снова улыбается. Поправляет край подола рабочей сари и берется за дверную ручку, готовясь закрыться, мечтая, чтобы этот человек ушел как можно скорее.
Ее снова смеряют с ног до головы: взгляд мужчины цепляется за длинные светлые волосы, заплетенные в косу, за светлые глаза, за перетянутую поясом талию, и Мэри едва ли не чувствует на себе его руки вместо взгляда, хозяйские, привыкшие брать все, что господин не объявил лишь своим.
- Эта женщина нужна господину, - спустя мучительно долгую паузу, роняет гончий пёс. – Если она переступит порог твоего дома, ты должна немедленно схватить ее.
- Да, разумеется, - кивает в очередной раз Мэри, добавляет уважительное обращение – на хинди, ловит недовольный взгляд и подбирается внутри, готовая дать отпор. Но мужчина отступает, отзывает двух своих подчиненных, остается безымянной – и вполне определенной угрозой – висеть над их общим домом.
- Они вернутся. Они вернутся. Они все здесь сожгут, - плачет чуть позже та самая девушка с фотографии. Ей дают новое имя, ее прячут за хитро устроенной фальшивой стеной, почти в погребе, без света, но в безопасности, вдали от «господина», вдали от насилия, и Мэри обнимает ее за плечи, прижимает к груди и долго гладит длинные темные волосы, пока рыдания не стихают.
- Тише, дитя мое, они ничего не сделают, - обещает Мэри. Она слишком часто обманывала всех и вся, сохраняя очаг своего Убежища, того самого, приютившего ее более десяти лет назад, и чьей хозяйкой она стала после смерти предшественницы.
В этот раз Мэри гложут дурные предчувствия.
Некое шестое чувство, предощущение, тяжесть воздуха словно перед грозой вынуждают ее не спать этой ночью. Она достает из укромного места величайшую свою ценность в этом мире специй и длинных бархатных ночей: пистолет и две запасные обоймы. И когда около трех часов ночи некрепкие их ставни разлетаются от вломившихся в Дом мужчин, Мэри не щадит никого.
Из тридцати шести женщин сбежать удается двадцати девяти.
Мэри надеется, что они смогу выбраться из города, смогут начать все сначала, мучается виной: это ее решение защитить каждую привело к тому, что едва не погибли вообще все. Ее саму загоняют в угол, бьют без жалости – и позже бросают к остальным. Это конец, Мэри знает: их никто не будет искать, их некому будет защитить.
Они никому не нужны, кроме самих себя.
- Все будет хорошо. Я в порядке, - обещает Мэри. Здесь, в подвале, очень холодно, они жмутся друг к другу, Мэри рвет подол одежды, чтобы замотать себе голову. Кровь едва сочится и скоро остановится вовсе, но чем невиннее она будет выглядеть, тем больше шансов, что удастся кого-нибудь ввести в заблуждение.
[SGN]I CAN HEAR IT CALLIN' ME THE WAY IT USED TO DO
[/SGN][NIC]Hērē[/NIC][STA]"O Spouse of Zeus, Lady of heavy anger..."[/STA][AVA]http://68.media.tumblr.com/3436c97c657bdbea1084090b0a49d435/tumblr_inline_ni72i9jFfo1sbok00.png[/AVA]
Отредактировано River Tam (2017-11-04 14:03:11)
Он так искренне впервые за это время хотел перестать чувствовать, что все становилось еще хуже. Желал не идти ищейкой по следу, не глушить пульс и головную боль до переносимого смертным телом уровня. Более всего — не знать пути, оставаясь в том же показательном неведении относительно судьбы зевсовой жены. Гефест никогда не был в тех краях, только рядом, но ориентировался так, будто там и родился. В куче грязного песка.
— Ничего удивительного, — Афродита говорит это так сухо, будто у нее вот-вот треснут губы. Ясное дело, она терпеть не может свекровь: не ненавистью женщин, но ненавистью древних. Боги одаривают друг друга с пылом тех, кто вечно юн и никогда больше не. – Не сомневаюсь, ты еще вспомнишь, как пахнет ее утроба. Если поднапряжешься.
Гест хрипловато смеется, всего секунду. Парой таких же сухих «ха» в ответ на то, что не было шуткой. Он действительно чувствует Геру. Он предпочел бы так же хорошо чувствовать остальных.
(чтобы держаться от них подальше)
(от всех держаться подальше)
Когда боги любили ее, когда боялись ее, когда почитали, как главу пантеона, Гефеста воротило от ее следа. Вернее, от ощущения, которое она оставляла за собой. Блёстки, взвитые ветром и забивающие ноздри, заливающее глаза и уши золото, звенящее где-то в самой его голове тщеславие в её царственном голосе. Он не был на Олимпе достаточно давно, чтобы очертания коридоров и устройство комнат начали постепенно стираться из головы: в последний же раз Гест видел свою мать окруженной многочисленными поклонниками, называвшими ее фальшивым именем и восхищавшимися ее красотой, и роскошью, выбранной без всякого умысла. Гера не удостоила ни одного из вьющихся вокруг нее мужчин взглядом — она убийственно, дотошно, принципиально верна. Дороговизна вещей не волнует ее, поскольку жены царей просто не знают цены ни окружающим, ни тому, что они творят.
Гефест знает цену всему, ибо платит всю жизнь. От колыбели до могилы, которой так и не предвидится, он будет платить за то, что его божественные предки не очень-то его хотели и любили. Он видел достаточно людей, взявших за оправдание один этот факт, одну чужую ошибку. Смертные готовы сломать за детскую обиду всех, кто есть вокруг. У Геста, к счастью, еще осталось его бессмертие и почти никого нет, кроме Афродиты; ее же сломать невозможно, как гибкую ветку.
Когда Гефест узнает в сбившихся в один гигантский узел из конечностей женщинах свою мать, он отчетливо чувствует, как она сломана. Не по бурым следам, своей небрежностью отличающимся от традиционных рисунков на теле и лице, не по неряшливо и неровно постриженным волосам или непривычному взгляду. Гера не перестает дергаться до тех пор, пока он не обещает, вслух и громко, что остальных женщин, черт бы их побрал, вывезут — благо, конченным идиотом нелюбимый из ее сыновей не был, и приехал сюда не один. Когда Гера поднимается на ноги и наконец делает несколько шагов ему навстречу, за ней тянется ржавчина и кровь.
Гера смотрит на него в упор и не узнает, заставляя сомневаться в собственном чутье. Единственное, что заставляет его не развернуться и не оставить женщину здесь прямо сейчас — ее лицо. Вторых богам на земле не рождается. Глазами Алфи он однажды уже видел это тело, однажды украденное у смертной, и теперь так удачно шагающее из эпохи в эпоху. Вечно меняющаяся, вечно юная, вечно блондинка с глазами то ли ребенка, то ли абсолютной социопатки.
— Ты постарела, — без особой заинтересованности бросает Гест и направляется к выходу, подразумевая, что нужно двигаться за ним. Он каждым шагом невольно пинает гильзы, чем дальше они ступают — чем больше те тонут в крови. Вся группа поддержки остается за стенами, добивая только тех, кто пытался убежать: некоторые из убегающих теперь валяются снаружи с полуспущенными штанами, и, как подозревает Гефест, это связано с несколькими девушками, при первых же звуках выстрелов метнувшимися к окнам.
Такое дело он должен быть сделать сам. Очередная плата. Маловероятно, что отец всех богов наказал свою жену только на то, чтобы затеряться, а разбираться в проклятии, роке и прочих его любимых инструментах Гефесту не хотелось.
— Выметайтесь, все. Кроме вашей главной. Как ее зовут? — мужчина пинком переворачивает тело, лежащее у накрытого стола в комнате, кидает усталый взгляд в сторону окон. Из них моментально, вспорхнувшими птицами исчезают взволнованные женские лица. — Я не собираюсь причинять Мэри зло, у нас просто есть кое-какой разговор.
Гефест уже полтора века не приносил жертв, но время капризов прошло. Не для него, разумеется. Для Геры. [SGN] aerials in the sky
when you lose small mind
you free your life[/SGN]
[STA]glitter & gold[/STA][NIC]Hephaestus[/NIC] [STA]glitter & gold[/STA][NIC]Hephaestus[/NIC][AVA]https://i.imgur.com/Q1xCEzf.png[/AVA]
Отредактировано Eleven (2017-08-10 22:41:38)
– Все будет хорошо, – обещает Мэри. Она плотнее укутывает жмущуюся к ней девушку в платок и подталкивает к выходу. Ей тяжело отпускать каждую из оставшихся, но мужчина, отдавший приказ, не отличается терпением. Ей не стоит упрямиться, ей нужно выгадать время, едва ли девушек станут убивать сейчас, едва освободив. Женщины для мужчин - добыча, приз, собственность, но никак не соперник, не угроза. Мужчина не воспринимает женщину всерьез до тех пор, пока она не поднимает голову.
Мэри смотрит на "босса" чуть сверху вниз. Она не чувствует за собой силы, в ней нет и уверенности: избитая, измазанная в грязи, с обрезанными коротко волосами она больше всех здесь походит на жертву, но вместе с тем и спину держит ровно, не хочет склоняться. Мужчина смотрит на нее: но не с жадным голодом, не с презрением, в его сером взгляде что-то нечитаемое совершенно, что вынуждает Мэри лишь плотнее сжать губы. Ей кажется, что мужчина знаком с ней, но это невозможно. Она живет слишком долго, а он – слишком молод.
– Как твое имя?
Ей бы улыбнуться очаровательно, добавить толику женской магии, убедить в своей необходимости, но Мэри ждет дурного, знает, что подобострастие не задобрит мужчину надолго, что лучше бы избавиться от него вовсе, и что прогибаться – ниже ее достоинства.
– Что тебе нужно от нас?
Они остаются одни в богато украшенном хозяйском кабинете. Забранные глухими занавесями окна и неяркий свет от настольной лампы, пушистый, ласковый к босым ступням ковер, запачканной в чьей-то крови. Хозяин дома, откинувшийся всем весом мертвого тела на высокую спинку стула: новый "босс" не спешит занимать его место. Стоит чуть в стороне, так, что свет больше не падает на его лицо, на его глаза, и Мэри не в силах услышать его мысли.
Впрочем, это мужчина.
О чем бы ему думать, кроме насилия?
– Ты знаешь меня.
И все же эта мысль возвращается, без всяких воспоминаний вместе с собой, приходит одна, вторгается в Мэри, и она делает шаг вперед, замирает, ошарашенная ею, захваченную ею.
– Кто ты?
– Как тебя зовут?
Повторяет Мэри, и что-то неуловимо-сломанное оставляет ее, напоследок вздергивая еще выше подбородок, заостряя черты лица напряжением. Она не знает этого мужчина. Не помнит мягких губ, неправильных черт лица, перебитого лица, тяжелой, массивной фигуры. Не слышала прежде хрипловатого голоса. И в то же время внутри Мэри рождается то смутное ощущение узнавание, что еще не случалось прежде в той жизни, что она вела. Словно в громадной пустыне, где она блуждала, потерянная, увидела вдруг тень оазиса.[SGN]I CAN HEAR IT CALLIN' ME THE WAY IT USED TO DO
[/SGN][NIC]Hērē[/NIC][STA]"O Spouse of Zeus, Lady of heavy anger..."[/STA][AVA]http://www.hollow-art.com/files/bases/Charlize_Theron_045_0.jpg[/AVA]
Вы здесь » BIFROST » beyond the standard model » when the golden age is over