CROSS-O-WHATSOEVER


Он рухнул, осыпав нас каскадом радужных брызг — █████, Великий мост пал, и мы потонули в люминесцирующем тумане. Наши машины взбунтовались, наша логика предала нас, и вот мы остались одни. В безвременном пространстве, с руками холода и их любовными острыми иглами — искрами обратно изогнутых линз.

роли правила нужные гостевая

BIFROST

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BIFROST » beyond the standard model » talk is cheap


talk is cheap

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://68.media.tumblr.com/1362da3ece7fcbdecec5fec24e77ec18/tumblr_inline_omo19tfXrE1uvor1q_500.gif

http://i.imgur.com/UsGzx7j.png


talk is cheap
peter hale & chris argent // дом эйкена // полгода после


Возможно, это крайне плохая идея — вытащить из психушки не самого адекватного волка. Хуже только — придумать план, в котором этот волк сначала обязательно сдохнет, а затем — обязательно воскреснет. Но ему не привыкать.

[SGN][NIC]Chris Argent[/NIC][AVA]http://i.imgur.com/Ba9LUj6.gif[/AVA]I’m too tired to be angry.[/SGN][STA]талое озеро[/STA]

Отредактировано Gabriel Reyes (2017-07-02 23:15:34)

+1

2

[NIC]Peter Hale[/NIC]
[STA]run[/STA]
[AVA]http://s1.uploads.ru/t/ap4Rx.jpg[/AVA]
оффтоп: автор ебал канон.
AWOLNATION – Run (K-Los Remix)

Здесь нет информации.
Питеру кажется, что пространство-время ложится ему в ладони, ощутимое, осязаемое, и он скручивает его кольцами, спиралями, а потом выпускает, исковерканное, в свою жизнь. Он знает, что едет крышей в этом месте, которое, по идее, должно вправить ему мозги.
Он знает, что все становится еще хуже, потому что нельзя не двинуться башкой в этих паршивых стенах.

Здесь нет информации, и Питеру кажется, что он попал на сеанс сенсорной депривации. Через пару месяцев, у него обостряется нюх еще сильнее, организм пытается компенсировать отсутствие ощущений, и это все, наверное, последствие рябины. Она давит ему на мозг и душит по ночам. Питер пару раз бросается на стены, но вскоре находит точку ровно в центре своей комнаты: у него дурные глаза и насмешливая улыбка.

Здесь нет информации, и мозг обманывает сам себя: у Дерека янтарные глаза. Он — волчонок и требовательно хочет ласки, забираясь ребенком под широкую ладонь дяди. Он наивен, и Питер рассказывает ему по ночам страшные сказки. Если будешь плохим волчонком, милый, к тебе придет троица: охотник с серебряными глазами и серебряными пулями, человек с ярким значком на куртке, называющий себя "шериф", и красивая женщина с тяжелыми волнистыми волосами. Они будут показывать на тебя пальцами, и все силы уйдут из твоих ног.
Ты опустишься на колени, если будешь плохим волчонком, милый, и они запрут тебя в доме, где Эхо — повсюду. Никто не услышит, как ты кричишь, потому что там кричат все. По ночами стены будут душить тебя и выдавливать твое сердце из грудины — на пол.
Если будешь плохим волчонком.

У Талии красивая грудь и железная хватка. Они долго сидят плечом к плечу, дышат в унисон. Талия говорит ему: "Я забрала у тебя кое-что, Питер. Ты не вспомнишь об этом, никогда, никогда, никогда". И Питер чувствует запах омлета, который обычно делал на двоих: себе и сестре. Если Питер был в городе, они вставали рано, когда дети еще спали, долго пили кофе на кухне в доме Хейлов, и Питер иногда брал ее за руку, как в детстве. Сжимал тонкие пальцы сильно, больно, широко улыбался, и она улыбалась так же широко в ответ.
Талия — образец рассудительности и добропорядочности, но Питер точно знает, что у них одинаковая сумасшедшая кровь. Он знает.

У Кристофера лицо мальчишки.
Блядские губы и румянец на щеках. Он может прострелить Питеру печень, если тот будет слишком требователен, и это самое лучшее в том, что между ними всегда происходило.
Питеру хочется одновременно и сломать его, как куклу, как куклу, как куклу, услышать, как сминаются его кости, как рвутся мышцы, как кровь просачивается сквозь одежду. Свернуть ему шею, господи, и разбить его лицо о стену. Когда Питер думает об этом, у него возбужденно дрожат руки.
Он был хотел попробовать Кристофера Сукина Сына Арджента на зуб. Разодрать ему глотку клыками и вылакать всего, пока еще пытается дышать.
Одновременно и схватиться за его запястья, заглянуть в глаза, залезть в душу. Видеть подле себя и на своей стороне. Хейл смакует мысль о человеке в волчьей стае, запрокидывает голову назад и глухо, низко рычит. Он знает, что пациенты плачут, когда слышат его, потому что боятся. (Кристофер никогда не боялся, он тоже чокнутый, чокнутый, просто не признает.)

Питер энергично трет лицо ладонями, он сейчас больше зверь, чем человек, все его барьеры сломал дом Эйкена, и Питер превращается каждое полнолуние, растягивается на полу в пятнах мертвого света и довольно урчит. Если бы его выпустили прямо сейчас, он бы абсолютно точно оказался у дома Кристофера, на крыльце дома Кристофера, возможно — в крови Кристофера (или в своей собственной, это совершенно не важно).
Он больше зверь, поэтому возвращаться в самого себя очень сложно. Ему говорят: "К Вам посетитель, мистер Хейл," — и Питер с трудом выныривает из своих мыслей, как из-под глубокой воды. Открывает глаза, находя себя в центральной точке своей палаты, сидящим на полу, скрестив ноги. Питер долго выдыхает, смотрит на свои руки, проводит ими — снова по лицу, ощупывая. Он похож на человека и ощущает, что сможет вспомнить, как быть им.
— Очень интересно, — хрипит, потому что давно уже не разговаривал вслух. Ему не нужно спрашивать "кто это", потому что Питер чувствует запах. Пока Кристофер Арджент подходит к двери, Питер уже раскладывает его запах на составляющие: одеколон, ранний обед, машина, аконит. Он находит на нем почти стершийся, мертвый запах Эллисон, обрывки улиц, запах свободы.
Питер не стесняется, смотрит сразу в глаза. Ему нравятся глаза Арджента, он сам похож на нормального, но глаза у него чокнутые.
— Добро пожаловать, Крис-то-фер, располагайся по удобнее, ни в чем себе не отказывай, — скалится. Кристофер — концентрация жизни в сравнении с бледными тенями медперсонала, Питер в полном восторге. Он силой воли заставляет себя остаться на том же месте, чтобы не спугнуть, не заставить вскинуться за оружием, смотрит снизу — вверх, любопытно.
Убей его, убей его, убейубейубейуб.

Никто не услышит, как ты кричишь, потому что тут кричат все.

Отредактировано Leonard McCoy (2017-06-20 20:52:01)

+1

3

Признаться кому-то в том, что ты сломлен — первый шаг к победе или поражению? Может быть, зависит от того, кому ты признаешься. Крис ни за что не сказал бы кому-то о таком. Даже если этот кто-то — полу труп, полу волк. Он не сказал бы это вслух на могиле дочери. Не сказал бы кудрявому волчонку, оставленному в Париже. Не сказал бы сестре. Жене.

Питеру тоже не сказал бы ни слова. Ни сейчас. Ни год назад. Ни тогда. Двадцать лет. Двадцать лет прошло. Крис, пожалуйста, хватит. Питеру незачем говорить. Крису незачем напоминать себе об этом. Бешеный волк видит всё, чует, узнает, попробовав на язык каплю крови. Один взгляд глаза в глаза — и чёртов Питер Хейл уже всё знает. Они друг от друга, вот смешно-то, ничего не скроют. Не смогут. Никогда.

У Криса отец — психопат. Он подвешивает омег к деревьям, к прутам, к балкам в подвале. Распиливает их. Расчленяет. Вскрывает на живую. У омег не хватает разума осознать нечеловечность старшего Арджента. Крис вынужден за этим наблюдать, сжав губы. Отец говорит — учись, пока я жив. Смешно. Крис учится забывать.

Он забывает об обещании. (Я ничего не обещал тебе, Питер, ты же знаешь, мы говорили об этом с самого начала.) Волк — собственник. Это видно по его взгляду. Крис — не лучше, но он обещал отцу, обещал роду, клану, всем охотникам Северной Америки. Его жена будет во главе клана. А потом — их дочь, если у них родится дочь. Крис должен будет её любить, оберегать. Её — супругу. И их будущее дитя. От отца, от волков, от мира. Или нет. (Нет?) Питер — собственник, от его любви долго срастаются рёбра, гематомы, царапины. Это всё можно скрыть охотой, подвёрнутой ногой. После, спустя полгода, год, пять лет — всего этого не хватает до желания завыть от тоски. Но Кристофер Арджент не из тех, кто возвращается в любимый угол, чтобы побыть наедине с собой.

Он сможет пережить всё это. Снова и снова. У него просто, нет, и правда смешно, — у него просто нет выбора. И сейчас — тоже.

Дом Эйкена давит со всех сторон, словно вечно голодный монстр. Кристофер чует, как зябкое чувство пробирается под куртку и обхватывает голые под тканью плечи. Его оставляют наедине с Питером, сказав, что времени не очень много. Питер — за решёткой, глазам кажется, что в самом центре, как хренов буддист. Кристофер улыбается отстранённо и безэмоционально, словно это просто мышечная память и ничего больше; этикет, привычка, дань традициям.

Когда-то давно они были так близки, так втёрлись друг другу под кожу, что разгребать это дерьмо пришлось двадцать лет. Эмоциональная привязанность не порвалась, истончилась, но всё ещё тянулась из самого прошлого; оттуда, где Крис открывался, готов был грудную клетку разворотить себе, лишь бы волк насытился; оттуда, где Крис знал о временных ограничениях, а зверь нетерпеливо зализывал кожу до кровавых пятен.

Куратор в коридоре говорит за минуту до — не подходите к решётке близко, он всё ещё опасен. Кристофер в шаге от. Кристофер недостаточно близко. Всё ещё. Воздух пропитан бетонной пылью, страхом, аконитом и болезнью. Болезнью разума. Питер выглядит… как существо, которое дважды сдохло и всё ещё живо. Видимо, в преисподней нет больше места для таких, как он. Возможно, такие там попросту не нужны. В рай его не возьмут точно — никого из этого городка не возьмут.

— Здравствуй, Питер, — тянет в тон, чувствуя, как чужой рык в словах прокатывается по позвоночнику. От этого не избавиться. — У меня к тебе дело. Тебе понравится. — Улыбка, улыбайся, улыбайся, улыбайся.

Почему-то кажется, что он опоздал. Не успел что-то сделать. Он всегда не успевает, если дело касается Питера. Когда-то давно он не успел признаться ему в том, что… Сказал другие слова. Не те, что должен был. Потом — не успел остановить себя самого. А где-то между двумя этими вещами — не успел явиться вовремя, а может чуточку раньше. Ебанутая сука Кейт сожгла чёртов дом. Целую стаю. А Крис стоял за жёлтой лентой, оттолкнув в сторону копа, и смотрел. Просто смотрел. Тогда можно было немного ощутить, что чувствуют члены стаи, потеряв альфу. Или просто близкого зверя. Он скажет жене, что всё в порядке. Что просто решил проветриться, потому что не спалось. Нет, он не был на пожаре. Нет, это не связано с Хейлами. Да, он узнал только что из новостей. Всё в порядке, правда, всё в полном порядке. Боль не утихала несколько лет. Питер в коме казался… мёртвым.

— Как много аконита тебе дают? Надеюсь, это не помешает нашей прогулке. Я даже подобрал ошейник, ты будешь в восторге, — сложно удержаться. Крис спокоен, его голос — ровный и тихий, но волк точно услышит даже за криками больных и страдающих. В его голосе не слышно ревности. Но она есть — нависает голодным чудовищем и  шепчет, напоминает. Питера не было рядом двадцать лет. Он мог принадлежать кому угодно за это время. Крис хотел бы другого. Но у него не было права. Всегда есть что-то, чего у тебя нет.

[NIC]Chris Argent[/NIC][AVA]http://i.imgur.com/Ba9LUj6.gif[/AVA][SGN]I’m too tired to be angry.[/SGN][STA]талое озеро[/STA]

Отредактировано Gabriel Reyes (2017-10-29 23:46:37)

+1


Вы здесь » BIFROST » beyond the standard model » talk is cheap


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно