« . . . ты увидишь меня в переплетах артерий и вен,
ты найдёшь меня там, где песок омывает волнами.
я сошью тебе жизнь без нелегких решений и стен,
где к небесному дну сможешь ты прикоснуться губами . . . »
« . . . океан ельзы — обiйми мене . . . »
Жизнь Мичиру — пленка немого кино, что каждый день сменяется новой. Она новая, но никогда не другая. Бирюзововолосая давно знает, что она — сплошная проблема, одно темное мрачное пятно на жизни королевства морей. Ее никогда не спрашивают — ей приказывают прямо держать спину, улыбаться лучшей из своих улыбок на балу, что происходят так часто, что девушка сможет танцевать отточенные движения до конца своей жизни без каких-либо тренировок. Мичиру давно не ощущает себя лебедем, скорее гадким утенком, которого загнали в клетку, а прутья ее — сплошное недоразумение, именем которым дали Милена. У нее на руке написано это имя, оно течет по ее венам, впиваясь все глубже в кору сознания. И временами перекрывает дыхание.
Если бы у нее было девять жизней, она знает, что ее путь всегда один. Он всегда приведет к точке, когда рельсы ее мечт сломаются под гнетом мчущего поезда в никуда, которому название 'судьба'. К черту эту судьбу. К черту стеклянные глаза, которые не повидали в жизни ничего, кроме моря и притворных улыбок в стенах дворца. К черту чувство долга, что ей отчаянно навязывают. Милена улыбается своей матери, когда та говорит ей затянуть поуже свой корсет [невезения] и видит, как с белоснежного потолка по бордовым стенам течет ручей лжи. Она никогда не Мичиру для матери. Она никогда не Мичиру для подданных и своих знакомых во дворце, которые называют ее слишком громким словом для ее мелодичного голоса — принцесса. Если бы морская была уверена в сохранности и конфиденциальности своих собственных мыслей, то абсолютно точно начала бы вести дневник — ее голова не может более держать в себе все переживания, но Мичиру знает, что все это найдут.
И обнаружат, и прочтут, и убьют.
У Мичиру однажды сломаются руки. Она знает, что сломаются — она видит это в кошмарах, что предпочитает называть предвидением будущего. У нее разобьются колени, а тело упадет на дно. Часы пробьют 5:57, а она будет лететь в бездну, смотря на с каждой секундой отдаляющееся от нее небо со множеством звезд на нем. Прибой унесет ее в глубины, песни всего мира перестанут быть столь значимыми, безумный шляпник перестанет шить свои шляпы, а страницы в книге собственного сочинения перестанут резать ладони, и тогда — клянусь — она станет счастливой.
Ребра Мичиру ломаются шепотом, когда она понимает, что настала пора уходить из тронного зала. Она бы чувствовала себя ужасной предательницей Лунного Королевства, да только ей никогда не понять, каково это — быть душой хрупкой и телом неконтролируемым преданным, сложить оружие в руках и служить верой и отрицанием, правдой и ложью другому человеку. Мичиру хочется верить, что она — хозяйка собственного мира и ей не нужны приказы, но почему, Мичиру, почему ты раз за разом ждешь приказа и указки?
Ребра Мичиру ломаются шепотом, когда она понимает, что настала пора уходить из тронного зала. Мимо нее бегут слова Королевы, мимо нее бегут красоты замка и неудобное платье, и остается лишь желание обратить взор незнакомки на себя. У нее кричат губы и болят щеки, но она лишь смиренно молчит, стоя на одном месте и внимая словам той, что должна отныне служить до конца дней своих. Она не может контролировать грусть в глазах и мечты о том, чтобы это оказалось все призрачным сном, события которого она забудет на утро.
Но самое паршивое во снах то, что одну деталь ты не забываешь. И в этом сне она прекрасна.
— Не думаю, — тихо отзывается Мичиру, когда догоняет слишком быструю воительницу Урана. Ей кажется, что она — сам ветер. Что она — символ неукротимого духа и бесконечной свободы, до которой принцесса Нептуна никак не может дотянутся и ухватить, не выпуская из тонких рук. — Удел дозора — полное одиночество. Как говорила моя мать в детстве: на пламенеющий закат лучше смотреть в одиночку. — Мичиру улыбается — и ей кажется, что слишком горестно перед таким незнакомым и совершенно неродным человеком. Но, в конце концов, она имеет права позволить себе это.
Девушка пробегает по собеседнице пожирающим взглядом, и отчаянно напрягает память, вспоминая те обрывки фраз, которые она слышала за всю жизнь о принцессе планеты-соседки. Мичиру помнит, что Уран по праву считается планетой воинов и ветров, и сама в этом сегодня убедилась. Морской не раз говорили, что воины Урана зачастую слишком высоко задирают голову, их осанка слишком груба, особенно у воительниц, а ладони покрыты следами изнуряющих тренировок ради защиты собственного королевства. Мичиру помнит, что ей говорили: народ Нептуна и Урана слишком разные. Вместо пламени на Уране пустыни, а на Нептуне вместо водопадов до боли глубокие соленые воды. Мичиру помнит, что грубый темперамент ветров никогда не сравнится с нежностью и лаской планеты морей, и никогда не понимала, почему о народе одной планеты судят так плоско. Ведь кто сказал, что у человека не может быть в его пустыни места для оазиса?
Принцесса Нептуна понимает, что если она не подаст голос, то разговор закончится, а осознание того, что этот сон — никакой не сон, а единственная приятная деталь в нем ускользнет от нее, подобно песку, развевающемся по ветру, ударит по ней, как снежный ком. — Ты хочешь? — она произносит вопрос, что тревожил ее последние шестнадцать лет чуть громче, чем планировала, но не так уверенно, как мечтала все эти года. — Я знаю, что это неизбежно, что это наш долг, но, Целестина... — она выдерживает недолгую паузу и переводит взгляд на принцессу пустынь: — ты хочешь?
Ее глаза кажутся ей глубже любого моря, осанка не столь грубой, сколь уверенной, голова не задернутой, а, наоборот, чуть припущенной ближе к бирюзововолосой, а ладони слишком нежными — даже если ей еще не удалось проверить их шелковистость на ощупь. Мичиру кажется Целестина другой — и ее это манит сильнее, чем любой наркотик. И если принцесса Урана и окажется наркотиком, то девушка не против подсесть на нее.
[AVA]http://funkyimg.com/i/2vufs.png[/AVA]
[SGN]мне высоко и страшно, и ветры душны,
но силы ищу г о р е т ь, не играть в прятки...
ведь пока ты меня слушаешь,
все в порядке.
[/SGN]